Фред я просто удивляюсь - как ты столько разных кусков успеваешь наиграть!
Немного поясню по кранчу
дело в том ,что я в основном все делаю для злой и агрессивной, так сказать, музыки.
У Фреда в преампе стоит овердрайв и даже с малым гейном это по сути недогруженный овержрайв. (такай у меня подход)
Кранч, драйв я делаю отдельными примочками
Анологично с малым гейном и драйв не превратится в кранч. как я его делаю. Этот подход дает звучание отличное от классического.
по сути - то и кранч у меня агрессивный, как для тяжелой музыки, а не только классического рока.
Но характерным во всех девайсах является:
1) при игре аккордами все прослушивается и к аккорду как бы добавляется суб гармоники, что делает звук рычащим и как бы ниже по строю.
2)при ударе по струнам свук тянется очень долго, а при игре быстрых пассажей ноты не размазываются- как будто гейна не много. Кстати, а чё то нет сатрианщины, интересно бы было послушать быстрые соло.
3) особенности эквалайзера - (см. предыдущий топик про кастом овердрайв) крутилка верхов в первой трети дает только самые верха (песок) а потом добавляется верхняя середина. т.е.в поставив верха впервой трети и немного прибрав басы и средние - можно получить тон принципиально другого характера (мой любимый)
3) малый уровень шума и фона.