Тут в чем прикол то, этот усилок Криса будет стоить 40-50 т.р..
Вы уже, за другого человека, просчитали все комплектующие, трудозатраты (с учетом особенностей производства), накладные и пр. расходы, спланировали прибыль (с учетом региональной специфики) и получили цену? Вы - либо гениальный экономист, либо работаете в Крис Кастом

. И в том, и в другом я сильно сомневаюсь.
Это довольно близко к таким вот штучкам (с дизайном у которых тоже весьма двояко):

На них Нопфлер поиграть любит (еси чо, то это клон Traiwreck, для дома, мощность 22-10 Вт).
Никак не соотносится с изделием Хачатура

. Ни по звуку (звук Трейнов считается полной противоположностью Дамблу), ни по дизайну (тут ближе к классике, и еще та мешанина стилей). Такое сравнение попахивает невежеством...
Так вот зачем мне наш самопальный "Крамбл", когда есть такая пепяка?
Вы знаете, что за бугром существуют и процветают порядка полутора десятков фирм и фирмочек, репликаторов и клонеров, Дамбла? Самые известные, с именитыми клиентами, - ТуРок, Фукс, Кэролл-Энн и др., чуть менее элитные, но тоже хорошей пробы - РэдПлэйт, Глассверк, и еще немало имен. В моем примере - сразу три контекста. Первый - покажите мне их усилки в России, в относительно доступной форме, как по цене, так и по наличию, для того, чтобы просто послушать\понять? Не покажете. Потому что их нет. Остап, говорите? Остап - ЕДИНСТВЕННЫЙ (был) репликатор Дамбла! И его изделия ну никак не попадают в категорию относительно доступных и при этом качественных. Второй контекст - в так любимом Вами забугорье (я его тоже люблю, до определенной степени

) существует КУЧА фирм-репликаторов Дамбла. Не одна, не две, а МНОГО! И все они имеют своих клиентов, и никто не считает это глупым\смешным. Слава Богу, что ХАД никак не оформил права собственности на схему или еще какие-то моменты

. Так вот, самые успешные фирмы из этого списка идут очень правильным путем: они соблюдают философию Дамбла, они впитывают его знания, но при этом не клонируют в копейку, ни по звуку, ни по функционалу, ни по дизайну, а идут СВОИМ путем, сохраняя лучшее, что придумал ХАД. И это - очень верный путь! Птому что даже у Дамбла было 4(!!!) поколения ОДС100, в каждом - как минимум 4(!!!) общих модификации, и это уже 16 разных звуков Дамбла. Да плюс - индивидуальные моды\настройки под клиентов. Усилок Хачатура тоже сделан по такому принципу. Он имеет свои отличия и свои изюминки в части звука.
В нашей стране удивительная ситуация сложилась, клоны дамблов покупают исключительно диванщики (типа меня) у мастеров которые никогда ни оригинал, ни даже нормальный клон (в духе Komet, Two Rock, Reinhardt) не слышали и не разбирали. Хотя в этом случае - их сосед слышал, но схему то не снимал. Но да, "Енот играл на оригинале, теперь он всем расскажет". Это как: "А вот слесарь Иванов, ездил на феррари, теперь он в нашей деревне сделает завод по производству этих феррарей" вернее даже не сам сделает, а деревенскому кузнецу подскажет, что да как.
Из западных дамблоклонеров, организовавших производство, только м-р Энди Фукс из Фукс Аудио, герр Глассман из Глассверк и анонимный владелец портала по Дамблам, фанат звука и электронщик, живьем ковыряли кишки реальных Дамблов. Во всяком случае, другие болтуны, что утверждают, будто они рипэйрили орижнл Дамбл, не могут представить доказательств. Это связано со многими причинами. Дамблы - офигительно надежные усилки, уж так сделаны. Лампы в них работают в т.н. холодном режиме (это - часть концепции звука), потому даже замена выходных требуется очень не часто. ХАД требовал подписать бумажку о неразглашении схемы, нутрянки и вообще устройства. Аппараты попадали прямо из рук ХАДа в руки либо звезд, либо на именитые студии, либо коллекционерам, и все это - известные и не бедные люди. Им претит нарушать условия контракта с ХАДом. Ну а уж если аппарат требовал какого-то внимания электронщика, обращались либо к самому ХАДу, либо - если ХАД, по причине своего скверного характера, отказывал - ну к оооооочень уважаемому человеку, типа Энди Фукса. И только когда сам ХАД ушел из бизнеса, начался процесс вскрытия Дамблов и репликации. По-настоящему "вскрыт" до последней мелочи ЕДИНСТВЕННЫЙ Дамбл ОДС100 с серийником 124. Один-единственный. Это сделал тот самый фанат, купив его на и-бэе. Ну в кишочки, без сдувания коровьих лепешек, что оставлял на преампах ХАД, позаглянули многие. И выяснили, что ОДС100(50,40,20, разные мощности, в зависимости от ламп и трансов) - по сути один, не смотря на разный звук, но в нем - множество очень умных "рюшечек". А поскольку чудес в нем нет никаких, никаких волшебных проводочков, уникальных трансов, деталюшек ценой по штуке баксов, а только - тонкий вкус, знания и кое-какие нюансы самого ХАДа, то поняли, что репликация Дамбла, при определенном подходе, вполне возможна

. Если конечно глубоко разбираться в том, что ты делаешь и что желаешь получить

.
И - да, я играл на живом Дамбле. Совсем не много. Звук понравился, ощущение от игры - еще больше понравились (попутно - это НЕ самый мой любимый звук

). И поскольку я - электронщик, я занялся изучением вопроса. Изучал материалы, общался с забугорными клонерами, макетировал и экспериментировал довольно долго, и я научился получать звук Дамбла. Мало того, я его очень хорошо "вызубрил", все нюансы этого звука. И еще мало того, поделился приобретенными знаниями, вот тут почитайте для интереса, это не все, но многое:
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1269198694 .
ЗЫ: мой ник не имеет такой русской транскрипции, которую Вы использовали

. Это американизм территорий Конфедерации

.