Ну наконец то хоть один человек конкретно взялся Тему эту не раз поднимал.Даже Ceriatone
заказывал к сожалению(или к счастью не дошёл
Даже карманный Дамбл приобрёл-Hermida Zendrive-но к сожалению в хай гэйновый усилок так не звучит.
Как правильно подметил Chris-усилитель нужен соответствующий.Вот моя тема:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=83643.0.
Посмотрим, что из этого выйдет. Работы над макетом практически завершены. Теперь начнем работу над внедрением. Разумеется серия - громко сказано. Усилитель будет доступен только под заказ, т.к. чтобы приблизиться к звучанию Дамбла нужно выполнять очень много телодвижений, начиная от заказов "оттуда" большей части комплектующих, затем грамотной сборки, настройки, ну и много еще чего, что Вам в принципе не должно быть особо интересно. Одним словом, будем работать, а там станет видно.
Кстати Грегор сйчас использует связочку Okko Diablo Plus- Fender Vibrolux
Тоже здорово звучит(заказал себе Okko)
Да, Окко Диабло в Фендер (хочу заметить, что именно в руках Грегора Хильдена) звучит достаточно приближенно к звучанию Дамбла. На самом деле, Грегор с разными педальками и аппаратами (в том числе и с многочисленными репликами Дамбла) звучит одинаково хорошо и по звучанию всегда угадывается Дамбл. Он какимто чудодейственным образом добивается этого звучания даже с обычным Фендером (ну в принципе оно и понятно, ведь именно Фендер Амп и явился прародителем не менее легендарного ОДС от Дамбла). Я бы сказал, что у него такая манера игры. И она мне ОЧЕНЬ импонирует.
Кстати у Ceriatone существует модель HRM-говорят она поинтересне в звуке.Но мне как то больше обыкновенный Ceriatone по роликам понравился-на мой взглд звук ближе к Dumble
Да, есть такое дело. Есть даже реплики, в которых вынесен этот второй темброблок, реализуемый в HRM версии, на лицевую панель, чего в принципе не стоит делать. На сколько известно, темброблок, установливаемый Дамблом в секции Драйва был необходим лишь для тонкой подстройки под индивидуальный инструмент и манеру звукоизвлечения заказчика (не поэтому ли пишут, что сложно найти два одинково звучащих ОДСа?). Этот темброблок был не на потенциометрах, а на подстроечниках, которые подстраивались один раз и больше их никто не трогал. И таких мест (тонкой индивидуальной ) подстройки в усилителе не мало. Поэтому в идеале, конечно, желательно настраивать усилитель именно таким образом. Но это в идеале. Реально же, усилитель на столько универсален в плане внешних настроек, что практически не реально найти такое положение ручек и переключателей, в котором можно было бы сказать, что это не играбельный вариант настройки.
Вообщем если хороший звучащий клон получится ватт на 50 -я в очереди.Даже был бы интересен корпус из хорошего дерева без толекса.
Ещё бы разрыв там нормальный сделать для подключения эффектов(если конечно это на звуке не отразится)Ну и футсвич.
Мощности планируются на 20-25 Вт (на паре 6V6) и 30-35 Вт (на паре 6L6). Но в принципе при наличии большого желания то можно будет заказать трансы и помощнее, чтобы реализовать 50Вт режим. Корпус планируется красивый деревянный. Нет никакого желания помещать такой усилитель в металлический корпус. Сделаем красивый деревянный. Кстати, а что значит
без толекса?
Разрыв будет. Обычный последовательный разрыв, чтобы можно было "добраться" до оконечника. А без футсвича я его вовсе не предсатвляю. По крайней мере режимы Клин/Овердрайв и волшебная кнопка PAB (преамп бустер) обязательны под ногой. При желании можно конечно еще и мид буст под ногу, но это уже в процессе оговаривания функционала при заказе. Пока рано об этом.