Digitech, А что Вы подразумеваете под словом "плекси". Какой именно усилитель, какой усилитель вы знаете действительно хорошо, из Маршевских "плекси"?
Подскажите, что считается у английских профессионалов "плексом"...
Пусть кто-нибудь опишет, как работает Плекс.
Могу поспорить, что Сорен со товарищи не ассоциируют "плекс" с хай-гейном
Порой читаешь обзоры и не веришь своим ушам.. так и в этот раз..
Достал из тумбочки означенный "Плекси-тон" включил в цепочку. Думаю, может что с памятью моей стало..
Не стало..
Обычная середина свойственная определенным Маршам. Запас искажений больше, чем у оригинала, а нафига ручки до упора выкручивать? Мне вполне хватило 11-ти часов и менее. Включал в Дизель VH4 и Hiwatt 66.
C каждого из усилителей низом можно захлебнуться, при легком желании.
Что подразумевается под словом "динамика"? А "контрреволюция"?
Если не загонять гейн под кровать, то динамика вполне .. , от почти чистого и до насыщенного перегруза. Атаку держит, аккорды то же.. Обычная рабочая примочка. Кстати, самая продаваемая у Мартина
Совсем непонятны восторги по-поводу примочек.. Это одно из звеньев цепи, и не способное звучать самостоятельно..
Тот же Плекси-тон не очень работает в Бассманом, например.
Мартиновский компресор считается очень неплохим. Собственно вся про-серия пользуетя в Англии профессионалами весьма часто.
Мои особые восхищения по-поводу упреков датчанам в отсутствии вкуса гитарного звука.. Браво.. Осмелюсь спросить , а КТО так судит и на основании КАКОГО опыта?