Дофига проф педалей без проблем дружат со многими усилителями, я же блин не говорю про транзисторы и всякие там процессоры Ну уж если в лампу звучать не хочет, то я не знаю. Мнение мое, я никому не навязываю.
Я не очень понимаю, что значит не хочет звучать
Если какой-либо жужжащий причиндал "звучит" во все, то это гарантированное то, с чем борется Турок. Откуда вообще пошла бредовая идея о хорошем универсале. Во ВСЕХ областях, чем выше планка, тем точнее специализация.
Вполне объяснимо, почему Плекси-тон не лучшим образом подходит к Бассману. Плекс и ваялся с Бассмана. При похожести тона получается масло масляное. Это все-таки перебор. Так же нужно добавить, что Йонсберг в отличие от Вас Сэр, совсем хорошо представляет звук Плекса.
Так как на форуме нет людей разбирающихся в этом простом вопросе попробую объяснить сам ( ибо ответов мы не дождались, as usual
) :
В студийных и профессиональных кругах под термином Plexi подразумевают не все, что имеет плексигласовый шильдик, а модель JTM 45 ,67-68 годов выпуска. Это классика. Это именно то создание Брена, в основу которого был положен Бассман, но с использованием европейских деталей и ушей. Никакого "мяса" или smooth звучания похожего на 800-й вариант там нет. Это достаточно жесткий звук с перегрузом выходных ламп, с весьма подчеркнутой верхней серединой. Детям играть на таком противопоказано, ибо скорее всего разовьется чувство собственной неполноценности, если дети не глухие.. Подобные чувства возникают при игре на большинстве нормальных одноканальников. Именно этот окрас и воспроизводит примочка от папы Сорена. Гейна там поболее, но думаю это с учетом возможного использования синглов + потреба публики, ну куда же без этого.
Если уж кабинеты подбираются под усилитель, то примочки явно не должны подходить под все без разбора.
Тот же Плекси-тон лучше включать в Сореновский Кастом, а не Энигму. Это же совсем просто.
... и добавил:Vortex II, Подобного "тупизма" на атаку у меня замечено не было. Не понимаю как такое с нормальным уровнем гейна может быть вообще