Ress, Ну так понятно достаточно одной педали на худой конец дисторшн и чистый на байпасе играть как я раньше делал когда не знал о существовании чего либо кроме самодельной примочки.
Интересно а Эммот тоже теоретик? У него всего то педалей цифр. дилэй, аналог.дилэй и фазер, несчитая тюнера кваки, и несмотря на это он не только не собирается по ним танцевать, но и даже и выставлять их на сцену, вся обработка у него вместе с рэком, а на сцене лишь квакуха и контроллер, над каждой кнопкой которого подписано маркером: чистый, ритм.дист, соло.дист(дист с дилэем), дист. с аналог. дилэем, дист с дилэем и фазером. И никаких лишних проводов и лишних нажатий: пять кнопок на каждую установку. Наверное у нас такие коммутации не очень распространены, но знакомый электронщег сказал, что собрать такой аппарат не составляет особого труда и затрат