Автор Тема: примочки, преампы, усилители и все, все, все...  (Прочитано 5333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vortex II Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Сижу я значит на диване с гитарой, ГП почитываю, в потолок плюю. Вокруг дивана валяются всякие примочки бутиковые, преамп пылится, стек в углу стоит. И по всем понятиям ГП я ниипацо крутой и весь из себя тру. Но как это все звучит, не интересует никого, в том числе и меня, ибо на диване я все чаще высекаю на неподключенной, а аппарат включаю тока когда друзья пиво приходят попить. На репетиции я ничего из этого барахла не беру, на точке у меня стоит 2 комбаря, которые мне нравятся и группу устраивают. Но приспичило мне значит в местных клубах поиграть и явить миру зловещий лик своего творчества.

Часть первая. Беру я с собой набор бутиковых и «кастум» примочек. Там где стоит нормальный аппарат все звучит ништяк, но там из педалек нужен максимум скример. А  там где стоят всякие транзюки типа рендала и кастума, магия имен почему то работать перестает и все звучит так уныло, что просто тянет блевать. Хотя один комрад с форума тут заметил, что от лионсаунда вроде блевать не тянет. Да, не тянет, но кайфа тоже нет. К тому же играть на мен можно только всякий треш и деатхекоре, пора ему уже выпустить че-нибудь с другим характером звука. Вобщем толку от педалек нет никакого, выше головы не прыгнешь.

Часть вторая. Но я не унываю, у меня же есть преамп (!!!). По заверению местных пиарщиков, эта штука даст мне свою основу звука и сделает меня почти независимым от аппарата… Ага, щас… все преды, которые были у меня в руках звучали только в более-менее качественные усилки, которые хорошо звучали и без него. Единственное, что было от них полезное – играть например в ректу не со звуком ректы. В транзюки и прочий шлак опять же все звучит уныло и грустно, не намного лучше самого транзюка. А чистый звук на всех предах всегда был значительно хуже того, во что он звучал. Итог – пользы никакой, выше головы опять же не прыгнешь.

Часть третья. Брать с собой голову – заранее не выход. Там где есть нормальные кабы, уже стоят нормальные головы. А где их нет – стоят опять же кабы от рендала или кастума с такими динамиками, которые нахрен убьют любимое звучание. Но даже если я возьму с собой полностью весь тракт, включая микрофон и провода, хорошего звука не будет. Потому что звукач убьет все своими кривыми руками и ушами.

Я вот задумался, почему у нас в городе звук такое гавно во всех клубах и даже на больших концертных площадках? Турок прав, потмоу что нет культуры звука. А почему ее нет – потому что звук в нашей стране с самого начала основывался на недоинструментах и недоапарате, а звукачам приходилось работать и учиться на нем. Сегодня звукачи точно также учатся и работают на тотальном аццтое, это не может не оставить свой отпечаток на стиле и мышлении. Точно так же как опыт работы фотографом на свадьбах накладывает свой отпечаток на все дальнейшее творчество.

Итог – разруха в головах, и не бывать хорошему звуку. А тратить деньги на педальки и прочие игрушки стоит только чтоб потешить свое диванное самолюбие.

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • Репутация: +122/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Культура звука-проблема не только качества инструментария,оборудования,но и часть общей проблемы тех,кто это использует.Проблема мозгов,мировоззрения.,музыкального кругозора,мышления.ТС-тут либо среду обитания менять,либо быть..наблюдающим.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Vortex II,
очень жаль

Оффлайн ПРОСТО НИК

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +10/-3
Третий вариант нормальный - из гемора максимум транспортировка добра

Оффлайн dummy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1159
  • Репутация: +168/-54
"А тратить деньги на педальки и прочие игрушки стоит только чтоб потешить свое диванное самолюбие." - я тоже самое осознал после пары ацких концертов на ацком аппарате...

Оффлайн Йети

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +52/-15
  • Маньяк с паяльником...
Саня, все верно!
В нашей деревне крайне херово с нормальным аппаратом.
Выход видется в виде компактного комбаря Ватт на 18-20. Но без машины тяжко будет с ним :(


Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
ну наконец-то по делу тема. Всё невероятно правильно подмечено. Эту мысль можно развить: с покупкой крутых инструментов, педалей, преампов, усилителей в стране мало что меняется. Хотя надо сказать что прилично звучащих групп становится больше.

тут еще не затронута тема эмуляторов - ПОДа до Аксэфикса. Это тоже сомнительный выход из положения, по причине отсутствия той самой культуры звука как у музыкантов так и у звукорежиссеров.

Оффлайн СПЕЦ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +106/-8
    • TwinSound.ru
вот блять поэтому нам и приходится таскать с собой твин + маршал 800, басовый комбик, 8 микрофонов и звукоча своего...

... и добавил:

вот блять поэтому нам и приходится таскать с собой твин + маршал 800, басовый комбик, 8 микрофонов и звукоча своего...
и это одна из причин почему я купил 800-ый в формате комбика, а не головы+каб...

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
Варианты:
1. Проц/сансамп. Дешево и сердито.
2. Свой/прокатный беклайн. Дорого, геморно, но звучит.
3. Концерты на площадках с заведомо хорошим беклайном (прокатным или местным). Одна проблема - для этого нужно иметь соответствующий уровень - школьные ВИА не выступают на таких площадках.

вот где то так :)
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 17:33:45 от hextobin »

Оффлайн RF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1712
  • Репутация: +198/-15
  • компутерщик..
Выход видется в виде компактного комбаря Ватт на 18-20. Но без машины тяжко будет с ним :(
Я так это дело и решил - купил 20Вт ламповый комбик, без машины и правда тяжко, зато свой звук на сцене обеспечен.
По теме - все так и есть ("разруха не в клозетах, а в головах" (с) п-р Преображенский), но ведь не бросать же из за этого музыку, пусть это и хобби.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
З.Ы. Вменяемый звукореж нужен в любом из 3-х вариантов :)

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Выход один. Делать свои реп. точки, свои студии (хотя и хорошие думаю можно найти, особенно в столицах), возить с собой своего звукача, свой мини пульт, свои in-ear мониторы, радиосистемы, микрофоны. Полный набор, всё свое ношу с собой.

Если концерт, то для этого можно арендовать газель.

Другие варианты, постепенное исключение некоторых пунктов - брать мини бошки, не таскать кабы, пользовать имеющиеся мониторные линии, чужие микрофоны (если оные есть). Но чем больше в тракте неизвестных частей, тем меньше вероятность получения вменяемого звука.

Оффлайн Vortex II Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Саня, все верно!
В нашей деревне крайне херово с нормальным аппаратом.
Выход видется в виде компактного комбаря Ватт на 18-20. Но без машины тяжко будет с ним :(
машина-то есть. где бы такой взять еще

тут еще не затронута тема эмуляторов - ПОДа до Аксэфикса. Это тоже сомнительный выход из положения, по причине отсутствия той самой культуры звука как у музыкантов так и у звукорежиссеров.
процы как-то меня стороной обходят. ни разу пока на них не играл. только пару раз сумку с процем подержал и на полке в гостях видел какой-то зум игрушечный

Выход один. Делать свои реп. точки, свои студии (хотя и хорошие думаю можно найти, особенно в столицах), возить с собой своего звукача, свой мини пульт, свои in-ear мониторы, радиосистемы, микрофоны. Полный набор, всё свое ношу с собой.

Если концерт, то для этого можно арендовать газель.

Другие варианты, постепенное исключение некоторых пунктов - брать мини бошки, не таскать кабы, пользовать имеющиеся мониторные линии, чужие микрофоны (если оные есть). Но чем больше в тракте неизвестных частей, тем меньше вероятность получения вменяемого звука.
я могу привести с собой и усилок и микрофон и даже стойку захвачу. но я не знаю какой местной звездой надо быть, чтобы звукач не послал куда подальше со всем этим. как то раз мне сказали, что на все это места нет на сцене и времени нет настраивать, вот тебе маршал (транзисторный, подзвученный в линию через свой спикосим), играй в него и не выпендривайся

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
Если машина есть, то в чем проблема возить эквип? Купи какой-нибудь б/у ваз, который стоит как твой стэк, а то и дешевле. Тебе лишь бы на ходу была - раз в месяц проехать от дома до клуба.

... и добавил:

я могу привести с собой и усилок и микрофон и даже стойку захвачу. но я не знаю какой местной звездой надо быть, чтобы звукач не послал куда подальше со всем этим. как то раз мне сказали, что на все это места нет на сцене и времени нет настраивать, вот тебе маршал (транзисторный, подзвученный в линию через свой спикосим), играй в него и не выпендривайся
Посылать надо таких, либо уметь договариваться - стимулировать желание поставить стэк пивком.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 23:19:47 от WD7 »

Оффлайн Prorok

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +13/-5
Я думаю, имеючи хотябы гнилой ВАЗ за 20-30тр, оптимально возить с собой хороший полноразмерный комбик ватт на 50. Стэки излишни, а мелочь всякая на 15-20вт не совсем как надо звучит, да и выбор невелик.