Автор Тема: примочки, преампы, усилители и все, все, все...  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • www.TubeTone.ru
А за бугром в клубах нет никакого аппарата) только рама для драмсов, или в лучшем случае установка) И звукачей нет штатных) Там все привозится с собой, когда вскладчину группы договариваются, когда порознь... Такие дела... 8)

... и добавил:

машина-то есть. где бы такой взять еще
процы как-то меня стороной обходят. ни разу пока на них не играл. только пару раз сумку с процем подержал и на полке в гостях видел какой-то зум игрушечный
я могу привести с собой и усилок и микрофон и даже стойку захвачу. но я не знаю какой местной звездой надо быть, чтобы звукач не послал куда подальше со всем этим. как то раз мне сказали, что на все это места нет на сцене и времени нет настраивать, вот тебе маршал (транзисторный, подзвученный в линию через свой спикосим), играй в него и не выпендривайся
А за такое надо было ему устроить шоу GG Allin'a  :crazy: :pozor: :pozor:
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 08:52:59 от SeeR »

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я думаю, имеючи хотябы гнилой ВАЗ за 20-30тр, оптимально возить с собой хороший полноразмерный комбик ватт на 50. Стэки излишни, а мелочь всякая на 15-20вт не совсем как надо звучит, да и выбор невелик.
Такой ВАЗ иметь...Вернее,иметь он будет хозяина-много не наездишь,.ордни проблемы..ИМХО-деньги на ветер...

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Такой ВАЗ иметь...Вернее,иметь он будет хозяина-много не наездишь,.ордни проблемы..ИМХО-деньги на ветер...

Берите такси. Я чтото не понимаю такой позиции, тяжело носить, злой дядя звукорежиссер обижает - поэтому лучше уж будем звучать как авно.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Да проще относиться надо. Есть возможность - тащить своё. Нет - играть на чём дают.

Оффлайн alex-sabida

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
Vortex II,
ты забыл про запись своей музыки, где все твои бутики и головы пригодятся ого го как)))  на записи и будет видна твоя отличительная особенность :D  

Оффлайн pastor_dp

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 279
На мой взгляд вы как-то излишне драматизируете ситуацию..
ХК Тьюбмен или там Сансамп дают вполне достаточное качество звучания для того, чтобы качественный материал был услышан и оценен.

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3264
  • Зарегистрированный
А за бугром в клубах нет никакого аппарата) только рама для драмсов, или в лучшем случае установка) И звукачей нет штатных) Там все привозится с собой, когда вскладчину группы договариваются, когда порознь... Такие дела... 8)
точно

Оффлайн D-Second-13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
понеслооось в лучших традициях ГП - купи ВАЗ, НАЗ и ИХ :pozor:
весеннее полоумие детектед :panda7:

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Настоящий мясной звук...
2 топикстартер
А не проще просто не выступать на фестах там, где заведомо говно-аппарат? Или если платят, то какая разница во что играть - "это только бизнес, ничего личного"(с)  ;D
2 все
Я просто всегда поражался как люди могут не уважать себя, играя по рыгаловкам и говнофестам в разное говно и зачастую бесплатно. Или всех заведомо завлекают в клубы мантрами про самый лучший аппарат и концертную площадку в стране? Не, все сами лезут на сцену, лишь бы отлабать и хаят на форумах потом звукачей (дай бог им здоровья за весь тот шлак, что они во время концерта слышат, и пытаются вытянуть откровенных кривядзе на непонятных инструментах). В 95% случаев проблем в звуке музколлектива виноваты музыканты. 5% (это даже с запасом) я оставлю для действительно безнадежных звукорежей. Все пытаются искать причины где угодно, но не в себе. А ни отстойная аппа, ни взрослая аппа никоем разом не влияет на прямоту рук исполнителя :)

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • www.TubeTone.ru
2 все
В 95% случаев проблем в звуке музколлектива виноваты музыканты. 5% (это даже с запасом) я оставлю для действительно безнадежных звукорежей. Все пытаются искать причины где угодно, но не в себе. А ни отстойная аппа, ни взрослая аппа никоем разом не влияет на прямоту рук исполнителя :)
Ровно как прямота рук не лечит глухоту звукаря, и Мальмстина в миталзон в линию будет слушать неприятно... Миллион раз слышал одни и те же группы с разными звукарями - звук разный.

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Настоящий мясной звук...
Ровно как прямота рук не лечит глухоту звукаря, и Мальмстина в миталзон в линию будет слушать неприятно... Миллион раз слышал одни и те же группы с разными звукарями - звук разный.
Точно также я слышал много групп (к примеру тот же Черный Обелиск), которые звучали в полное говно очень даже, в отличии от меня ;D

Оффлайн pastor_dp

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 279
.. и Мальмстина в миталзон в линию будет слушать неприятно...
Тут в топике про фейсграйнд Хекстубин показывал видео Сатриани на набережной.. Играет в Ибанец ГТА15 вроде как.. Не сказал бы, что неприятно слушать.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
А за бугром в клубах нет никакого аппарата) только рама для драмсов, или в лучшем случае установка) И звукачей нет штатных) Там все привозится с собой, когда вскладчину группы договариваются, когда порознь... Такие дела... 8)

Интересное наблюдение. Сам сделал или где прочитал?  Не знаю как в штатах, а в германии в большинстве клубов есть "свои" звукачи. Т.е ето обычно 2-3 человека из которых выбирается подходящий для концерта. Это не значит что они только в этом клубе и сидят. Они обычно работают в нескольких местах. И деньги получают только за отработанные часы.

А по поводу глухих звукачей: Я лично работал несколько лет в одном клубе. Клуб небольшой, человек на 200-250. Сцена цоотвественно тоже не очень большая. И вот приходят злые металлисты. У одного Херберт у другого Паверболл, у каждого 4x12, все как полагается. Звук выставлен как всегда, высокие и басс вправо, середина до упора влево. Что бы получить реальный звук громкость выкручивается наполовину, типа оконечник надо же перегрузить, это тру, снимать звук надо только микрофоном, потому-что тоже тру. И все это орет так, что подзвучивать это уже в принципе не надо, продувает весь зал. Лезет соотвественно в микрофоны барабанов и вокалистов, потому что стоит все рядом. Естественно им нужно слышать и других музыкантов, поэтому барабаны, бас и вокал задираются на мониторах до ужаса и тоже идyт во все микрофоны. Тк. гитарный звук изначально говно, то себя они естественно не слышат, после чего начинают делать громче свои усилки, соотвественно потом не слышат мониторов и скаждой минутой звук становится все хуже.  Про звук в зале я думаю много говорить не надо. А после концерта подходят и говорят что звук был как-то не очень. Да он был бы в 1000 раз лучше если бы они оставили свои дизели дома и играли-бы через преамп в линию.

Это просто невозможно сделать хороший звук в зале когда со сцены напрямую летят 110 dB(a) говна. 

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
EvilTur, ну не через преамп, а хотя бы через маленькие 10-дюймовые комбики ватт на 5-10

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Настоящий мясной звук...
раз пошла такая пьянка... ммм.. народ, как при записи вы раскачиваете стеки? у меня при раскачке оконечника в голове наполовину микрофон клиповать начинает. Для меня понятие "громкость для записи" - положение мастера 10 часов.