Автор Тема: примочки, преампы, усилители и все, все, все...  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
какой такой микрофон начинает клиповать?
мики, предназначенные для съема "с морды", компрессируют, но не клипуют
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 14:13:59 от hextobin »

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +74/-22
  • Настоящий мясной звук...
какой такой микрофон начинает клиповать?
57

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
http://ps.org.ua/assets/users/h/hextobin/1.mp3
громкость почти на максимум, каб 4х12 с v30, мощи 100 лампических ватт

ничего не клиповало :)

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +74/-22
  • Настоящий мясной звук...
http://ps.org.ua/assets/users/h/hextobin/1.mp3
громкость почти на максимум, каб 4х12 с v30, мощи 100 лампических ватт

ничего не клиповало :)
перелей по-новой плиз - там пустое окно с ошибкой 403

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
  • Репутация: +588/-3
EvilTur, ну не через преамп, а хотя бы через маленькие 10-дюймовые комбики ватт на 5-10

это я конечно погорячился... Я и концерты со стеками делал и все были довольны, только эти стеки были нормально настроены.
Речь к тому что стек не панацея....  Иные с гораздо более простыми средствами более лучших результатов добиваются.
Звук блин не стэка начинается, и не с гитары. И даже не с отдельного музыканта. Вся группа должна думать о звуке и отстраивать его на репах, долго и упорно. Пока не зазвучит. Конкуренции не должно быть между собой. А когда гитаристы настраиваются так, что басиста просто не слышно, и на его просьбы прибрать басы, кричат что это так и положено, то о хорошем звуке можно забыть.  

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
перелей по-новой плиз - там пустое окно с ошибкой 403
перезалил :)

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +74/-22
  • Настоящий мясной звук...
неклипует. Значит я что-то делаю не так )

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +45/-9
  • www.TubeTone.ru
Интересное наблюдение. Сам сделал или где прочитал?  Не знаю как в штатах, а в германии в большинстве клубов есть "свои" звукачи. Т.е ето обычно 2-3 человека из которых выбирается подходящий для концерта. Это не значит что они только в этом клубе и сидят. Они обычно работают в нескольких местах. И деньги получают только за отработанные часы.

А по поводу глухих звукачей: Я лично работал несколько лет в одном клубе. Клуб небольшой, человек на 200-250. Сцена цоотвественно тоже не очень большая. И вот приходят злые металлисты. У одного Херберт у другого Паверболл, у каждого 4x12, все как полагается. Звук выставлен как всегда, высокие и басс вправо, середина до упора влево. Что бы получить реальный звук громкость выкручивается наполовину, типа оконечник надо же перегрузить, это тру, снимать звук надо только микрофоном, потому-что тоже тру. И все это орет так, что подзвучивать это уже в принципе не надо, продувает весь зал. Лезет соотвественно в микрофоны барабанов и вокалистов, потому что стоит все рядом. Естественно им нужно слышать и других музыкантов, поэтому барабаны, бас и вокал задираются на мониторах до ужаса и тоже идyт во все микрофоны. Тк. гитарный звук изначально бяка, то себя они естественно не слышат, после чего начинают делать громче свои усилки, соотвественно потом не слышат мониторов и скаждой минутой звук становится все хуже.  Про звук в зале я думаю много говорить не надо. А после концерта подходят и говорят что звук был как-то не очень. Да он был бы в 1000 раз лучше если бы они оставили свои дизели дома и играли-бы через преамп в линию.

Это просто невозможно сделать хороший звук в зале когда со сцены напрямую летят 110 dB(a) говна. 
Кстати Amon Amarth в Питере очень громко отстроились, при этом был отличный звук...  :hmmm: Правда я хз что у них там было с мониторингом...

... и добавил:


ЗЫ Я не отрицаю, что надо уметь это все настраивать...

ЗЫЗЫ Никогда не понимал фишку вырезанной середины - поясните мне кто-нибудь?
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 15:32:53 от SeeR »

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +74/-22
  • Настоящий мясной звук...
ЗЫЗЫ Никогда не понимал фишку вырезанной середины - поясните мне кто-нибудь?
Полностью вырезать - неочень звук, а ставить на 10 часов на усилке мне нравится. Мне наоборот заваленная вправо середина как-то по ушам режет. "Фирменный звук" Каркасса - пиво 5150 с вырезанной серединой

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3472
  • Репутация: +465/-85
это я конечно погорячился... Я и концерты со стеками делал и все были довольны, только эти стеки были нормально настроены.
Речь к тому что стек не панацея....  Иные с гораздо более простыми средствами более лучших результатов добиваются.
Звук блин не стэка начинается, и не с гитары. И даже не с отдельного музыканта. Вся группа должна думать о звуке и отстраивать его на репах, долго и упорно. Пока не зазвучит. Конкуренции не должно быть между собой. А когда гитаристы настраиваются так, что басиста просто не слышно, и на его просьбы прибрать басы, кричат что это так и положено, то о хорошем звуке можно забыть. 
Я бы ещё добавил, что начинать думать о том , как музыка будет звучать , надо с партий инструментов.
Правильные партии + правильный звук у каждого инструмента + вменяемый звукач= хороший звук в зале. 

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +45/-9
  • www.TubeTone.ru
Полностью вырезать - неочень звук, а ставить на 10 часов на усилке мне нравится. Мне наоборот заваленная вправо середина как-то по ушам режет. "Фирменный звук" Каркасса - пиво 5150 с вырезанной серединой
Тогда мой аппаратец - полная кака (я не сомневался, но все же) раз мне приходится добавлять середины)

Оффлайн Cutter

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +74/-22
  • Настоящий мясной звук...
Тогда мой аппаратец - полная кака (я не сомневался, но все же) раз мне приходится добавлять середины)
необязательно. Просто у каждого свое понятие "тот самый гитарный звук" :)

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • Репутация: +122/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я бы ещё добавил, что начинать думать о том , как музыка будет звучать , надо с партий инструментов.
Правильные партии + правильный звук у каждого инструмента + вменяемый звукач= хороший звук в зале. 
Подпишусь..Звук начинается в голове!

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
мы провели целую серию мероприятий на аппаратах малой мощности

поименно
cornford harlequin 5 ватт
cornford carrera 8ватт
krank jr 20
krank jr pro 20
krank jr pro 50

egnater rebel 20

все они очень спокойно агрегатировались с более мощными аппаратами от 50 до 100 ватт мощностью

единственный раз проблема имела место, когда 20ку ставили с полтинником, но порталы клуба были очень маленькой мощности... в этом случае была проблема соло на 20ке звучали чуть тише, чем хотелось бы... однако в пачке все было более чем приемлемо

про 20ку скажу что жто более чем достаточно...
например Аната Кристи в своем прощальном туре в 2009 году на Krank jr pro 20 отработала более 80%
из более чем 70 концертов
причем залы на несколько тысяч чнловек не были проблемой вообще никакой... всё снималось микрофоном и подавалось на порталы...

более того скажу например у кранка в компактном размере есть 50ти ваттная голова... она полностью решает проблему конкуренции в миксе

по возможности подыщу видосы с мероприятий которые мы проводили с использованием голов малой мощности и предложу вашему вниманию

Оффлайн Vortex II Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
2 топикстартер
А не проще просто не выступать на фестах там, где заведомо бяка-аппарат? Или если платят, то какая разница во что играть - "это только бизнес, ничего личного"(с)  ;D
не проще. клубов в е-бурге не так много и почти все унылы. есть единственный клуб, где стоит что-то приличное, но мы в него стилистически не впишемся. платят нам пренебрежимо мало, но платят, но играем мы ведь не только для звукача, но еще и для зрителей и друзей. хочется звучать хорошо.
EvilTur, вклад кривых рук и плохих музыкантов в плоой звук действительно имеет место быть. но был я как-то раз в испании и в городе сиюдад-реаль заглянул в кафешку с живой музыкой. там можно было поужинать, попить пива и хорошо провести вечер. это была обычная маленькая кафешка в которой играли блюз, кантри, рокнрол и все в таком духе. звук там был чистый, прозрачный, ровный... он не долбил по ушам, не резал, не закладывал уши, и он не был таким ужасающе громким. короче все как надо, я даже не заметил наличие звукача и не посмотрел че там за апарат. и недавно я сам выступал в клубе, которое по идее имеет подобное предназначение. только там сразу хотелось заткнуть уши и свалить нафиг на всех группах. не было ни читаемости, ни различия инструментов, верхи просто резали по ушам... жуть просто. зрители заплатили 150р. чтоб им изнасиловали уши. я не думаю, что в испанской кафешки апарат стоял на порядок лучше, чем у нас, а разница в звуке огромна