2 топикстартер
А не проще просто не выступать на фестах там, где заведомо бяка-аппарат? Или если платят, то какая разница во что играть - "это только бизнес, ничего личного"(с)
не проще. клубов в е-бурге не так много и почти все унылы. есть единственный клуб, где стоит что-то приличное, но мы в него стилистически не впишемся. платят нам пренебрежимо мало, но платят, но играем мы ведь не только для звукача, но еще и для зрителей и друзей. хочется звучать хорошо.
EvilTur, вклад кривых рук и плохих музыкантов в плоой звук действительно имеет место быть. но был я как-то раз в испании и в городе сиюдад-реаль заглянул в кафешку с живой музыкой. там можно было поужинать, попить пива и хорошо провести вечер. это была обычная маленькая кафешка в которой играли блюз, кантри, рокнрол и все в таком духе. звук там был чистый, прозрачный, ровный... он не долбил по ушам, не резал, не закладывал уши, и он не был таким ужасающе громким. короче все как надо, я даже не заметил наличие звукача и не посмотрел че там за апарат. и недавно я сам выступал в клубе, которое по идее имеет подобное предназначение. только там сразу хотелось заткнуть уши и свалить нафиг на всех группах. не было ни читаемости, ни различия инструментов, верхи просто резали по ушам... жуть просто. зрители заплатили 150р. чтоб им изнасиловали уши. я не думаю, что в испанской кафешки апарат стоял на порядок лучше, чем у нас, а разница в звуке огромна