deness, Под компрессией я понимаю два понятия:
- уровень гейна, т.е. на сколько меняется гейн от минимального до макимального положения регулятора. В Рокмастере еще недогруз, а он уже жужжит. уворотом громкости получить чистый практически невозможно, ибо спускаемся до порога гейта, а выше уже грузит. У 530-го с этим все в порядке, работает адекватно
- соответсвенно второе, реакция на звукоизвлечение. Т.е. на сколько глубоко можно менять силу удара, угол атаки медиатора и т.п. У Рокмастера с этим тоже есть проблемы, ибо жужжит всегда и везде, звук характер практически не меняет. Да, все четко и конкретно, но управляемость существенно хуже. У 530-го наоборот, очень большая зависимость звука от звукоизвлечения.
Рассматриваю уровни гейна от 0 до 6-7, ибо далее уже неинтересно, рабочее положение гейна 3-5 в зависимости от выхлопа датчиков гитары.
дак я об этом и гутарю , сравнивая 530 и рок...
а по мр3 тестам это очень сложно понять.
и для меня активная электроника как раз с родни перекомрессии ибо описанные тобой ньансы звукоизвлечения лучше "работают" с пассивом.
далее положение гейна 8 /что больше указанного тобой 6-7/ позволит в условиях небольшой студии не пользоваться электро смычком или сустейнером
пиво ххх и дсх очень хорошо реагируют на изменение угла медиатора и тп даже на гейне 8
530 хороший прибор но тьюбман мне нравился больше. особенно немецкий.
и потом ты вот любишь раскладывать все по полочкам, дак причем здесь
Т.е. на сколько глубоко можно менять силу удара
если при игре медиатором гитара -щипковый инструмент

?? от удара медиатора по струне ничего кроме призвуков и скрежета не получиться.
... и добавил:вообщем подытожим !
на пиво jsx ритм играется прекрасно. на канале кранч можно играть от 70-х до современного металла. это хай гей канал.
на ультро ченэл тоже нарулить можно.
единственное что не доступно усилку классик тон 50-х 60-х
т е современный усилок
тоже и на ХХХ правда там канал крунч и ультра мало отличаються понятием гейн.
на рокмастере я плохо помню дает ли какнал кранч хай гейн , если так же как на ultra 60, мне помниться что дает.
в целом серия ультра заточина под ритм-соло гитар с классическими +/- звучками, если хочеться только долбежки : тырым-тырым-тыр-тыр-тыр , они конечно не для этого.
а так прекрасные неповторимые усилки для задачи компоновки широкого стиля игры: аккорды-ритм-точилово-соло-теппинг и др. не требующие дурацких транзюковых бустеров и т п ПЕДалей
надо только выбрать что кому по вкусу из сер. ультра
в принцыпе, альтернатив нету.
а 530 и тьюбман ..... первый сурагат какой-то гибридный с характерным боссовским призвуком в тоне, а второй чисто для записи в линию.