Прошу прощения за кросспост с гитар.ру, но там почему-то никого нету. Лишний раз представлюсь - я играю на губной гармонике. Схема подключения - динамический вокальный микрофон (разные, на сегодняшний день Audix Fireball V, долго пользовал Sennheiser e-835) - трансформатор импеданса (impedance 50КОм, Voltage Ratio +17,5db 1KHz 1V) - Boss PS-3 - Ibanez DE-7 - Yerasov GTA15r.
Так вот собственно цепь педалей собиралась при использовании другого микрофона (Shure Green bullet 520DX, высокоомный небалансный выход) - с ним все было нормально.
Сейчас от микрофона с трансформатором у меня получается выход больше, чем был от высокоомного микрофона. И мне это нравится, т.к. комбик звучит насыщенее (а это самое главное). Но такой большой выход нравится не всем педалям: DE7 перегружаются по входу: подгружается ЦАП - т.е. чистый звук (как в моно, так и через dry out) нормальный, а задержанный - противно по-цифровому перегружается (клипинговые щелчки, прямо как если вход у звуковухи перегрузить). Еще у меня есть птеродрайвер - на чистом звуке, если ручка громкости больше чем на 11 часов - тот же эффект клиппинга задержанного сигнала на дилэе. Скажите, господа а все-таки это нормально или дилэй надо лечить/менять? Если использовать боссовский PS3, как дилэй, то никаких проблем нет.