Вообще я только начинаю серьёзно играть, до этого на басу играл, ну и практика на акустике большая, а вот на электрогитаре не такая уж большая
-ох,не начинал бы ты обучение на электрогитаре с игры в проц...
Почему?Об этом много перетёрто,не я это придумал,основная причина-неправильное понятие о перегруженном звуке и его извлечении можно составить на начальном этапе,ибо в проце всё "шоколадно и акунительно",как бы ты не взял ноту или созвучие из 2-х или 6,"погладил" по струнам или "высёк"-всё звучит как Mesa,Engl,Bogner и так далее,"какназапесиулюбимойбанды"
,только пресеты переключай.И создастся впечатление,что всё умеешь и знаешь.
А случись воткнуться после обучения на "цифре" в ламповый оригинал,особенно если он будет чувствительный к этому самому звукоизвлечению-может наступить шок от услышанного.И отсюда появляются сногсшибательные выводы(причём,как правило,от молодых и амбициозных "ахтунгов"),мол,такой-то ламповый усилитель(возможно,это будет даже брэндовый,причём тот,чей пресет он до этого с удовольствием юзал на проце
)-бяка,недостаточно гейна,вата и прочее...
Проц,в-частности,его перегруз-эрзац ламповой "головы",комба для тех,кто умеет извлекать звук,и кому нужна компактная,носимая замена в условиях какашкавого аппарата клуба,игры "в уши",записи "по-дешёвле и быстрей".Но никак не для начального становления понятия о звукоизвлечении на электрогитаре.
Тем более,если есть "большая практика на акустике"-понятие о том,как заставить её звучать,должно быть.Так что покупай ламповый комбик...