Тут ещё такое дело - многие современные процессоры позволяют редактировать, сохранять и загружать пресеты.
Но часто бывает что в заводских установках мало годных пресетов.
Так в частности когда я купил свой Eleven Rack, то перекрутив что там было, интересных звуков оказалось не так много. С перегрузом так вообще один или два близко к тому что хотелось, но совсем не то на что расчитывал.
Однако, пошёл на сайт
http://www.elevenrackpresets.com/ и там народ поскидывал уже более тысячи разных пресетов, большая часть которых это как раз эмуляция звука разных популярных групп или просто усилков с кабинетами.
Вот оттуда я уже нарыл гораздо больше того что мне нравится, ну а потом донакрутил так как именно мне угодно, что можно было и с самого начала сделать, но без опыта гораздо сложнее.
Так что имейте это в виду, когда приходите тестировать процы, да и потом часто привыкаешь к звуку своего аппарата и даже в другом месте оно всё звучит по другому.
Мы как то пошли в гости семьёй к знакомым на новоселье и взяли гитарку сына и комбарь что бы поиграть по очереди для развлечения, а у них там весь зал - полный минимализм: пол - голый паркет, стены практически голые, кроме пары картин, мебели или полок с книгами нет, только один диван кожаный да телевизор.
Хотя и у нас дома не завешано коврами, но суть в том что из-за сильного эха и переотражений мне что гитара, что голос показались так стрёмно звучащими, что я даже не стал ничего исполнять - сын немного поиграл, но тоже звучало как то ужасно, хотя у себя дома казалось что звук вполне нормальный.
... и добавил:Можете пожалуйста в двух словах объяснить разницу с обычным процессором ("эмуляция гитарных кабинетов" слишком тяжело понятие для моего осознания). Вроде как это почти одно и тоже, и то и то получает сигнал от гитары, оцифровывает, что-то с ним делает и передает на усилитель. Т.е. пангея это тот же проц только эффектов меньше? Простите за глупые вопросы.
Ну что такое гитарный кабинет - это коробка со специальными "гитарными" динамиками, которые по частнотной характеристике ближе к среднечастотным, то есть отсекают бас (но не всегда) и в основном высокие частоты, которые при игре на гитаре с перегрузом будут создавать неприятный зудящий звук называемый "песок" - современные процессоры эмулируют кабинет, делая своего рода фильтр, убирая этот песок, ну плюс там часть приятных отражений/резонансов в зависимости от конструкции конкретного кабинета и типа используемых динамиков.
То есть полностью без эмуляции кабинета в наушниках или через обычную бытовую технику (усилитель с многополосными колонками) играть будет тяжело из-за "неправильного" звука. В старых процах, кстати не было эмуляции кабинетов - их тоже планировалось включать в стандартный гитарный тракт с кабинетом. Я много лет назад этого не знал и пользовал свой проц через бытовой усилитель - перегрузы звучали ужасно и думал что это потому, что проц дешёвый, но когда позже попробовал с простым гитарным усилителем и динамиком - так это было как небо и земля. Звук на перегрузах сразу зазвучал хоть и не так как в настоящий ламповый хороший усил, но уже вполне сносно и гораздо более приятно. Это было открытие!
А в новых процах эмуляция уже есть, то есть проц с эмуляцией можно подключить прямо хоть к студийным мониторам и будет нормальный звук, но можно (или даже нужно) её отключить, если подключаешь к гитарному усилку с кабинетом или гитарному комбику.
Пангея как раз не проц, вернее проц, но проц для конкретной задачи эмуляции разных кабинетов, потому, как уже сказал они не просто воспроизводят звук как хай-файная широкополосная колонка, а кабинет - является звукоформирующим элементом. Возьмёшь кабинет другого производителя с другимим динамиками - опа и звук очень сильно будет другой.
Я уже тут немного рекламировал для домашних задач Avid Eleven Rack, но похоже он непопулярен в России из-за оригинальной конской цены и накруток, хотя в штатах без сопутствующей лицензии на Pro Tools, с которой он продавался оригинально в комплекте, на ebay цена очень интересная - в районе 350 долларов, что собственно за эти деньги позволяет закрыть вопрос не только с гитарным процессором среднего уровня, но и с качественным компьютерным аудио-интерфейсом позволяя записывать до 6 каналов одновременно или позволяя играть свою партию через эмуляцию процессора и запускать минус хоть с того же видео на ютюбе или с любого мультимедийного файла на компе, так что нет нужды подключать дополнительно телефон, как хотел автор темы. Собственно многие процы верхнего эшелона это тоже делают. Как раз у меня большей частью используется для игры в уши, хотя и в 8-дюймовые ямаховские мониторы в пределах комнатной громкости можно получить очень неплохой и драйвовый звук.
Если точнее, то 6-7 уже громко, а больше 7, но до 8 - очень громко, могу позволить, когда домачадцев совсем дома нет, ну и уши то свои не казённые чай.
И BIAS FX через ER, где он только как звуковуха использовался, звучал очень классно и без намёков на задержки, как иногда народ жалуется с некоторыми интерфейсами. Причём можно даже запускать микс звучания двух эмулируемых усилков через BIAS FX одновременно со звуком какого нибудь пресета ER, подмешивая громкость по вкусу - тогда получается что звучат как будто сразу 3 разных усилка с кабинетами, но это чисто для развлекухи, когда хочется поиграть очень жирным гитарным звуком без команды
Ну и накропал - извините, опять приступ форумной графомании