я записываю гитару через процессор в ноут, и могу отредактировать микс так, чтобы моя гитара была ОЧЕНЬ слышна и выделялась.
Суть проблемы в том, чтоб при создании ремикса поймать золотое сечение, золотую середину:
основной посыл трека уже подготовлен профиссиональными режиссерами и мастерингом, там все на месте
и места для инородного компонента (моей гитары) там никто не оставил.
Поэтому приходится записывать сводить микс так, чтобы не глушить вокалистку, инструменты исполнителей,
чтобы результат был сбалансированным - чтоб и моя гитара там "сидела", т.е. была читаема,
и главная ценность - целостность микса была сохранена.
Это очень и очень не просто.
Жестокая реальность состоит в том, что в моем варианте создания ремиксов идеально звучать трек не будет никогда.
Будет более-менее неплохо.
По причине: я работаю с уже готовым фирменным треком, который стерео. Над сведением этого трека уже поработали пару
высокопрофессиональных звукорежиссеров на оборудовании высочайшего класса, они сделали сведение и мастеринг.
Что это такое: после записи в студии к звукорежу попадает многоканальная запись всех инструментов и вокала.
Речь идет о 25-30 дорожках - каналах записи с каждого инструмента, вокал, бэк-вокалы, гитары, бас, каждая точка барабанов (каждая тарелка и каждый барабан). Задача звукорежиссера запихать, сжать эти 30 каналов до.......Двух всего.
Потому что у человека 2 уха, и человек сможет переварить только стерео.
Вот в рамках стереопанорамы на 2 уха звукореж таким образом располагает все звуки, чтобы сложилась целостная картина восприятия.
Если моя партия гитары попадет к звукорежу на этапе сведения общей фонограммы в микс -
можете не сомневаться. что все будет хорошо. Но этого нет и никогда не будет: я работаю с уже готовой фонограммой,
в которой для меня никто не планировал акустическое пространство.
Поэтому я пытаюсь прорезаться своим звуком настолько, насколько это возможно, чтобы как можно меньше испортить картину в общем.
Чтобы песня оставалась тем же продуктом, который привыкли воспринимать. Но благодаря моему ремиксу песня начинает звучать
как новая оранжировка. Верх мастерства - это так изготовить ремикс, чтоб все думали - "ну а что тут где он записал?? все нормально!"
Зачем я это делаю?? я играю и представляю, что я играю вместе с фирмачами в коллективе каждый раз, и получаю от этого
удовольствие. Это чистой воды хобби. Если удовольствие получит и мой слушатель - это уже прекрасно.
А еще прекрасно, что мне повезло с Диджитеком. Не надо в нем ничего "поддерживать" и "обновлять", бери играй не ленись.