Меня условно устраивает и этот звук, но не покидает ощущение то-ли пережатости, толи пластмассовости, или как-будто одеялом динамик закрыли.
Вот и думаю, стоит ли пробовать остальной софт...
Попробую подсказать направление.... Дело в том, что оценивать накрученный звук не в миксе - ниачем.
Любой звук крутить надо под определенные задачи, так чтобы данный звук удачно упаковать в соотвествующий микс.
Только в миксе можно расслышать, звук гитары интересный, четкий, читаемый, жирный - или гитара "утонула".
Добавлением уровня выхлопа гитары качество звука в конкретном миксе не решается.
Если звук не имеет достаточных гармоник в СЧ и ВЧ диапазоне, не имеет "тела" НЧ от 500гц и вниз до 100гц
(ниже 100гц смысла наполнять гитарой микс нет никакого, там "сидит" бас гитара и создает плотность кача)
т.е. звук гитары имеет не выраженный не яркий и не читаемый в целом характер -
ну так вы имеете проблему. Надо записывать гитару в микс, и слушать звук в целом.
Берете готовый брендовый оригинал фонограмму и записываете в него свою гитарную партию.
Это чтоб не париться с озданием минуса. Или скачиваете готовый минус трек с отстутствующей там партией гитары,
и записываете себя. Тогда сможете ориентироваться в акустическом пространстве, в какую сторону следует двигаться по софту
и по железу.
Насчет мыла и пластмассы : я сам об этом думаю...
надо ламповый преамп наверное.