Marsel Schmier, спеки не гуглил, но на фотках у него прям на морде инструментальный вход написано.
Товарищ в пальто, там надо измерять через спец проги, соединив выход звуковухи на вход. Когда я говорю про 10мс, я имею ввиду именно реальные 10. Я вот например их долго не чувствовал, при этом сравнивал точные 13мс на компе и 1.2 через пангею. Вот для меня лично разницы не было. Только где то недавно я прочувствовал что вот оно - есть.
VoVaNn, в помещении, на сцене, её не услышать, звук струны и то что идёт из динамика в разницей в 10мс и огромной разницей в громкости. Прочувстовать тоже не получится - мозг будет занят другими вещами, это если эксперимент поставить - походить по репбазе специально определяя на каком расстоянии начинает ощущаться весомое влияние задержки.
В реальной работе, играя даже очень быстро, острым медиком, самым кончиком - момент касания медиатором струны, до его срыва будет составлять несколько мс, в зависимости от толщины струны и глубины погружения медиатора, она всё равно будет варьироваться ведь. Забуруев в статье про задержку о 15-17 мс говорит. (чёт много больн)
А если надо по аккорду бахнуть - струны ведь сразу все не зазвучат, а только по мере прохождения их медиатором, а это ещё больше задержки даст. Получается бахая аккорд мы его вообще то свипуем, только это так быстро что ухо не успевает воспринять ноты по отдельности. И тогда же получается что в самом аккорде, безотносительно слышим мы его или нет, уже нехило задержки так, а пока это дело всё дойдёт до ушей, ещё прибавится.