Я с самого начала стал учиться играть всякие death-metal жужжалки на перегрузе с палм-мьютом. Потому что это нравилось и слушалось, и было на тот момент прогрессивно
А всякие там переборы-арпеджио нафиг не нужны были, гораздо позже уже за это взялся.
Играть надо то, что нравится.
Идеи типа "Надо вначале на акустике научиться, а потом на электро переходить" - нелогичны, т.к. акустика и электро - просто разные инструменты, с разной техникой и приёмами игры, и бодро играя классику на нейлоне пальцами не факт, что так же бодро заиграешь медиатором на перегрузе хотя бы через пару лет
... и добавил:Интересно сколько минут он поиграет в комбик пока соседи не начнут стучать по батарее. К тому же комбик не даст стерео эффекта ни от хоруса ни от дилея и ревера.
Самый универсальный вариант для обучения и воткнуть можно куда угодно и под минусовку и т.д.
И как же люди вообще без стереоэффектов играли и играют?
Учиться играть надо на том, что адекватно передаёт отдачу от инструмента, реагирует на звукоизвлечение и динамику