Вот почему детей в муз. школах садят сразу на классику?
Почему у меня возник такой вопрос? Сам я в детстве тоже закончил муз. школу. Не на гитаре, но не суть же. Когда увлёкся гитарой, путь как и у всех: бардовые варианты всем знакомых песен, сочинение своих о несчастной подростковой любви, потом показали блюзовую гамму (тот же один бокс, который все знают и годами боятся с него слезть), одна аппликатура минорной гаммы, одна мажорной... Ну потом роковые/метальные риффы, в один момент осознал (даже не знаю, как это пришло, ни кто мне не показывал, с нотами на грифе проблем не было, так как общую муз. теорию знал, просто не обращал на них внимания, но в один момент "обратил" и всё разобрал сам то, что оказалось семёркой ладов, дальше поиски информации на тему в интернете только заполнили некоторые пробелы), что теория сольфеджио в муз. школе, это - пятая, а может и десятая, а может ещё меньшая часть всего, что существует только в диатонике! Увлёкся фанком, фьюжином, в последнее время кайфую разбирая джазовые стандарты просто на акустической гитаре... К чему это я... Дети мои в первых классах муз. школы (дочь закончила 2-ой класс, сын - 1-ый) и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, наблюдая за произведениями, которые играют мои дети (спасибо их молодому учителю, играют они не со старой советской хресмотатии "юнный пианист"), после всего пройденного пути я вижу, сколько классики в том же роке, блюзе, джазе... во всём!
От сюда у меня вывод такой: до классики нужно ДОРАСТИ!!!, а не начинать с неё! Дети просто не в состоянии оценить это! По этому им не интересно!