AZG, А как можно играть дома на одном звуке, а в студии на другом? Т.е. дома ты стучишь по кастрюлям, а потом сразу в студию и на ДВ?
Однобокость в чем? Имеется конкретный опрос персоналий. Рекомендовать "Васе" я ничего не возьмусь, я его не знаю. У меня нет привычки раздавать вселенские советы у Курского вокзала и судить обо всем.
Для себя я определился по поводу десяток уже давно. Эминенсы и Челесты слишком горбаты и у них мерзкий подвес, не позволяющий полностью контролировать "съем". Хемпконы в этом плане вполне хороши, но для меня несколько суховаты. На 12 дюймах это становится прозрачностью, а вот на 10-ти звук излишне колкий. У Фейнов равномерная работа подвеса и устраивающий меня тембр. Вот собственно и вся аргументация.. Старые Енсены в расчет не беру, доставать проблематично.. Современными пусть другие пользуются
Означенную пятерку соискателей заслушивал в "Британской канаве" под присмотром старших товарищей.. Разночтений по этому поводу не было. Почему пара, да потому, что один гитарный динамик слишком "горбатый" и не дает объема.
По 12-ти дюймовкам выбор более широкий, но опять хотя бы пара. В зависимости от задачи использую квартет английских гринбэков, квартет Хэмп Конов и квартеты или пары Фейнов. Естественно все в своих собственных коробках.
Как справедливо заметил, для чистого звука хочу найти старый 15-ти дюймовый Йенсен, в идеальном состоянии. Специально для блонд и блэкфейсных Фендеров. Вариант стопроцентного попадания.
Таким вот макаром.