Автор Тема: Размышления о брендофилии и обзор моего кабинета BMT C412 V !!! ДОБАВИЛ СЕМПЛЫ!!  (Прочитано 12817 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
BES, демагогия. Поздравляю, вы в ней профессионал.
тогда другой базар, если нужны были V12.

Меса ректо тоже оверсайзд)))
2х12 и 4х12 - большая разница. И оверсайзд 2х12 мне был не нужен, тогда как нужен был оверсайзд 4х12. :)
Но меса - хорошие кабы, мне очень нравятся. Звучат не совсем так, как мне бы хотелось, единственное что.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Но меса - хорошие кабы, мне очень нравятся. Звучат не совсем так, как мне бы хотелось, единственное что.

а как же брендофилия?

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
а как же брендофилия?
По теме сказать нечего?

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
По теме сказать нечего?

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел поговорить о таком распространенном как среди профессиональных, так и среди начинающих музыкантов явлении, как брендофилия. Уверен, что многие из вас или сталкивались с ним, или ощущали его на собственном опыте. Степень тяжести этого явления бывает разной, от самой тяжелой, когда важна только заветная надпись на приборе или инструменте, при этом абсолютно плевать на звук и качество самого прибора или инструмента, до легкой, когда мнение о приборе или инструменте, который еще не опробовали уже сформировано, именно благодаря волшебной лейбле или отсутствии ее. Сегодня, когда много больших корпораций посчитали целесообразным выпускать дешевые серии под своими брендами, громкое имя далеко не всегда гарантирует качественную продукцию. Вспомним хотя бы гитары с известными всем логотипами на голове грифа - есть очень дешевые серии, произведенные, как правило, в странах третьего мира, низкоквалифицированными рабочими, зачастую с несоблюдением всех «технических условий» моделей. Но эти гитары пользуются стабильным спросом среди молодых и начинающих музыкантов. А почему? Потому, что на голове грифа написано заветное название всемирно известного гитарного бренда. То есть вроде бы предоставляется возможность прикоснуться к мечте за «не очень много денег». Но есть и плата за дешевизну - качество, которое, как правило, крайне низкое. Но психология штука страшная и человеку, уверенному, что он покупает «ту самую гитару» или «тот самый усилитель» очень сложно поверить, что ничего общего с его мечтой тут как бы и нет.
А вот оборотная сторона медали под названием «брендофилия» - люди, склонные любить шильдики и громкие названия вряд ли обратят внимание на продукт молодого и малоизвестного производителя. А если и обратят, то отношение будет предвзятым даже до того, как они этот продукт смогут пощупать собственноручно. А ведь именно среди таких, малоизвестных производителей, как правило за небольшие деньги можно получить качество сопоставимое с гораздо более дорогими, но «брендовыми» вещами. Но психология, как я уже говорил, штука страшная и не позволяет объективно оценивать качество такого прибора или инструмента.
Не буду лукавить, я тоже подвержен этому ужасному недугу. Как и у большинства наших отечественных музыкантов у меня нет богатых родителей или дедушки - миллионера, поэтому очень часто приходилось смотреть в сторону бюджетного оборудования и инструментов. «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» - именно эти мудрые словами помогли мне в прошлом счастливо избежать очень многих страшных (как я сейчас осознаю) покупок. И в какой-то момент врожденное чувство противоречия заставило меня обращать внимание на бренды не раскрученные, малоизвестные широкой публике, где я и увидел искомое качество звучания и производства, о которых говорил выше. Еще, как оказалось, очень приятно владеть вещью с абсолютно незнакомой для большинства лейблой. Очень забавно наблюдать реакцию других брендофилов - от полнейшего пренебрежения к «не фирме» до окончательного ступора, после очного сравнения с их брендовыми штуками. То есть при сравнимой стоимости качество у малоизвестных брендов выше, что конечно же отображается в первую очередь на звуке.
Именно таким вот путем я пришел к знакомству с российской компанией АМТ, качеством звучания продукции которой я восхищаюсь и по сей день. Уверен, что еще долгое время приборы от АМТ будут очень сильно выручать меня и при гастрольных выступлениях, и при студийной работе.
Но мне захотелось некоторого разнообразия, плюс хотелось доукомплектовать свой гитарный эквип полностью. К сожалению, компания АМТ пока что не производит гитарных кабинетов, поэтому я озаботился вопросом приобретения кабинета 4х12 от какого-нибудь другого производителя, так как он мне нужен в моей гитарной деятельности. Конечно же брендофилия у меня сразу проявилась во всей красе и я побежал в известный на Украине магазин музыкальных инструментов слушать различные кабинеты различных производителей. Какие-то нравились больше, какие-то меньше но эффекта «вау, как круто!» не вызвал ни один из них, до тех пор, пока я не решил пощупать кабинет превышающий доступный мне бюджет чуть больше, чем вдвое. Собственно в том магазине это был самый дорогой из представленных кабинетов 4х12. Вот тут, конечно, я получил то самое искомое «вау!». Получить-то получил, да призадумался. С одной стороны я не готов был расстаться с такими финансами, с другой - качество звука просто кричало «возьми меня!». Переполненный грустными мыслями поехал я домой.
Как-то давно я обратил внимание на то, что когда возникает потребность в чем-то, то почти всегда возникает возможность это «что-то» заполучить. Так и в этот раз - мне посоветовали обратить внимание на нашего, украинского производителя под названием BMT (БMT). Каюсь, первой моей мыслью было, что я не получу результат приближающийся даже к среднеклассовой брендовой продукции. Но поскольку советовавший был крайне настойчив, то я сдался и поехал послушать кабинеты и усилители этого производителя. Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего. Кабинет прозвучал крайне убедительно и именно так, как я хотел. Качество звучания, а главное характер, были настолько близки к тому самому дорогущему кабинету, который мне так понравился ранее, что я не раздумывая захотел его заиметь в свое безраздельное владение.
Когда же я поинтересовался стоимостью этого кабинета, то меня крайне обрадовала полученная информация - он стоит очень демократично, примерно вдвое меньше, чем брендовые продукты аналогичного класса, то есть идеально вписывался в мой бюджет.
Снова в который раз я задумался о брендофилии и ее влиянии на выбор оборудования для музыканта. И все больше прихожу к выводу, что все это полнейшая ерунда. Да, конечно круто, когда твои друзья смотрят на лейблу на твоем оборудовании и уважительно присвистывают... но еще более круто, когда пренебрежительно хмыкают видя незнакомое название, а после включения и игры на этом оборудовании тихо и уважительно интересуются где такое же можно достать :)
Так что теперь, дорогие друзья, я счастливый обладатель прямого кабинета от BMT с четырьмя динамиками Eminence Legend V12. И знаете что? Я очень этому рад! :)
Ну а теперь собственно обзор:

Название инструмента / устройства: BMT C420

Цена покупки: 690$ (5500 гривен)

Средняя цена: такая же

Звук: 10. Без вариантов. Отлично звучащий кабинет без посторонних призвуков, плотное насыщенное звучание.

Качество сборки / изготовления: 10. Собран потрясающе.

Внешний вид / дизайн: 10. Производитель пошел навстречу моим эстетическим изыскам и обтянул его кожзамом цвета burgundy, то есть грубо говоря - очень темно-красным. Выглядит очень здорово и очень фирмово.

Особенности и функциональность: 10. Тут следует уточнить, что мне лично в кабинете не нужны дополнительные разъемы позволяющие подключиться стерео или всякие Mic Eliminator’ы. Ничего лишнего и это лично меня очень устраивает.
Габариты(В*Ш*Г)   846х760*360 мм, динамики  Eminence Legend V12, фронтальная загрузка, омность кабинета - 8 Ом. Масса   45 кг

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): однозначно 10. За такую цену такого звучания я в Киеве найти не смог. Или сильно дороже, или сильно хуже.

Мнение пользователя:
Отличное плотное звучание. Громкий. В общем я более чем доволен. Сомнения, если и были, исчезли как только кабинет приехал ко мне домой и я включился в него. Это тот звук, который я давно искал и к которому давно шел. Один минус - он тяжелый. Но я заимел кабинет в расчете на то, что он будет стоять стационарно и иногда выезжать на концерты. В случае выездов мой коллектив так или иначе использует вместительный наемный транспорт, поэтому момент перевозки оборудования  меня волнует меньше всего.
Очень нравится, что на лицевой стороне установлена акустически прозрачная радиоткань, то есть вмешательства в звук минимальны.
Отдельно хочу отметить отношение производителя. Владимир несколько раз звонил уточнить некоторые технические детали, очень внимательно отнесся к моему пожеланию обтянуть кабинет не банальным черным кожзамом, а цветным. Производство кабинета заняло ровно то время, которое было оговорено заранее. То есть по сути я получил отлично звучащий кабинет ручной сборки за смешные деньги в очень короткий срок. Очень рекомендую тем, кому нужен «сильный», взрослый звук. Я лично для себя решил, что при первой же возможности закажу себе второй такой же кабинет. Жадность, понимаете ли :)




Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552

Да. Но это сказал я. А вам, гляжу, сказать действительно нечего.  :pozor:

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
TonyAlien,
Не гони. Не будь так категоричен.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
ARB
Хотел еще пару вещей дописать но надо было уходить.

Сигнал который я подавал на торпеду это записанный сигнал с линейного выхода преампа Engl E530. Семпл не мой, мне его любезно предоставил один форумчанин. А потом для экономии времени решил все примеры делатьс одним исходником. Я думаю, что пусть исходник будет одинаковый так более четко будет видно разницу между различными примерами.
Я бы рад попробовать другой семпл да вот Триаксис в ремонте, а преамп который я заказал Engl E570 будет только в августе.

А как выровнять фазу разных микрофонов и можно ли вообще это сделать если у меня есть линейный сигнал из Торпеды, а не с настоящего преампа и микрофона. Можно вкратце или статейку какую почитать? И если не трудно, то пример пидальки или еще какого либо устройства для этого.

Вообще вся эта конетель с разными микрофонами и всяким таким садомазо у меня появилась после прочтения статьи вот один из переводов http://worldelectricguitar.ru/musician/Metallica_articles.php
ну и конкретно цитата

Цитировать
Ну а я на (альбоме Металлики) Master Of Puppets очень много колдовал с саундом (…) Я начал всё с самого начала. У них были новые комбики Boogie со встроенными графическими эквалайзерами, по моему мнению они звучали как-то извращённо – я не мог получить из них нужный мне хрустящий звук, поэтому в разрыв цепи комбика я включил эквалайзеры B&B Audio. То есть я просто сидел в контрольной комнате и слушал звук – комбики с подключенными эквалайзерами, тогда как всё оборудование и кабеля находились в студии, где мы записывали все гитарные ритмические и сольные партии».

Цитировать
Во время записи гитаристы играли на инструментах ESP в основном через комбики Marshall, Boogie использовали эпизодически при записи отдельных наложений гитар. Звук снимался близкими микрофонами Neumann-87 и Shure SM-57, установленными под углом 45 градусов к динамику. Вдобавок использовали ламповые AKG, установленные на расстоянии 1-1.5 метра от комбика и всенаправленные B&K 4006.

Расмуссен: «Это значит, что на каждый «кабинет» приходилось по четыре микрофона, и мы обычно использовали два «кабинета», во время записи микшируя их. Основная ритм-гитара записывалась на две дорожки – одну с «кабинета» и одну с микрофона «комнаты», я постоянно микшировал SM57 и Neumann U87, и в конце я сводил гитары в моно-трек и дублировал его».

« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 18:23:39 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн Геннадий Талмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
SoutCross, господин страдает Бредофилией

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
вот не может быть такого что бы этот каб заслуживал 10 баллов по всем параметрам. если это так, то получается это лучший кабинет на котором автор играл? ну это явный самообман или реклама. Не бывает идеальных вещей, и тем более за такую цену. Если все было бы так, то меса,маршал,кранк и все остальное было бы никому не нужно. все играли бы на бмт
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 18:39:43 от Anomaly »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
вот не может быть такого что бы этот каб заслуживал 10 баллов по всем параметрам. если это так, то получается это лучший кабинет на котором автор играл? ну это явный самообман или реклама. Не бывает идеальных вещей, и тем более за такую цену. Если все было бы так, то меса,маршал,кранк и все остальное было бы никому не нужно. все играли бы на бмт

просто нет денег на месу и тп

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
вот не может быть такого что бы этот каб заслуживал 10 баллов по всем параметрам. если это так, то получается это лучший кабинет на котором автор играл? ну это явный самообман или реклама. Не бывает идеальных вещей, и тем более за такую цену. Если все было бы так, то меса,маршал,кранк и все остальное было бы никому не нужно. все играли бы на бмт
Почему то в России это так и происходит(Ерасов),  и только кучка брендофилов танцуют в своем кругу.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
вот не может быть такого что бы этот каб заслуживал 10 баллов по всем параметрам. если это так, то получается это лучший кабинет на котором автор играл? ну это явный самообман или реклама. Не бывает идеальных вещей, и тем более за такую цену. Если все было бы так, то меса,маршал,кранк и все остальное было бы никому не нужно. все играли бы на бмт
Нет, это не лучший кабинет на котором автор играл, но максимально близкий к тому пониманию звука, которое автору нужно.
также наверно автор руководствовался доступностью/стоимостью, когда расставлял оценки.
А вообще уважаемый Anomaly, вы играли на кабинете БМТ, чтобы уверенно доказывать, что это плохой кабинет? Или может быть вы много сравнивали кабинет БМТ с другими "известными" кабинетами? Да пусть даже не много, пусть просто - сравнивали? Подозреваю, что нет. Так почему вердикт однозначен? Вы не допускаете мысли, что малоизвестный производитель в состоянии сделать хороший кабинет? Или как сейчас тут модно "так быть не может, потому, что так не бывает"? Или смущает то, что производитель из территории бывшего СССР? кстати мне почему-то кажется, что если бы цена кабинета составляла 2К евро, а производитель находился где-нибудь в Англии или западной европе, то подобных выпадов просто не было бы.
Господа, я ни в коем случае не затыкаю никому рот, я просто призываю к конструктивной беседе. Если у кого-то есть опыт сравнения БМТшного каба и "фирмового" - прошу высказываться. У меня этот опыт есть, я выбрал БМТ. Я могу аргументировать свой выбор. Пустые слова "надо было покупать то..." или "это все от нищебродства" оставьте, пожалуйста, при себе. Тут практически все в курсе, что за бюджет моего приобретения можно было взять "брендовый, но б.у.".
Считаю, что пусто-порожние выливания фекалий по этому поводу - признак жесточайшего баттхерта или недалекого ума.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
W. Angel, я не доказываю что это плохой кабинет.  но я слабо верю что этот кабинет будет убивать проверенных десятилетиями маршал месу и другие кабы, на которых играет весь мир. оценка в 10 балов не является обьективной

... и добавил:

Почему то в России это так и происходит(Ерасов),  и только кучка брендофилов танцуют в своем кругу.
ерасов это рабочие лошадки за адекватную цену, кому нужен звук без компромиссов - будут смотреть на проверенные временем и поколениями гитаристов аппараты
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 19:42:03 от Anomaly »

Оффлайн Геннадий Талмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мяталист, а кто в России играет на ерасове? детские аппараты (кабы не пробовал).

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Геннадий Талмач,  да куча людей играет на них, бульдозер и детонатор вполне хороши, про остальные не вкурсе