Автор Тема: Размышления о брендофилии и обзор моего кабинета BMT C412 V !!! ДОБАВИЛ СЕМПЛЫ!!  (Прочитано 13023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий Талмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Anomaly, хороши кому и для чего и в сравнении с чем?

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Anomaly, хороши кому и для чего и в сравнении с чем?
для живой игры, в сравнении с другими даже б.у. аппаратами за эту цену они не сливают как минимум.

детские аппараты - какие конкретно?

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Anomaly, ну не знаю, не доверяю я продукции человека, который не понимает разницы в звучании 50 и 100 ваттного усилителя одной и той же модели

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Anomaly, ну не знаю, не доверяю я продукции человека, который не понимает разницы в звучании 50 и 100 ваттного усилителя одной и той же модели
Это о ком сейчас? А то я уже совсем потерялся.

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
W. Angel, https://guitarplayer.ru/index.php?topic=159545.0
Прочитав тему по ссылке можно понять реакцию господина BES

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #141 : Июля 24, 2013, 20:28:23 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 15:59:49 от Ringman »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Anomaly, хороши кому и для чего и в сравнении с чем?

ценой хороши
рубль падает плавно, а ерасовы не дорожают в отличие от всего импорта
новый пиви 45+ тыс
а детонатор 26 тыс
берут естественно второе

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
W. Angel, о Ерасове.
он меня как-то ту в еретики записал за то, что я поднял вопрос о влиянии количества ламп в мощнике на звук

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
W. Angel, я не доказываю что это плохой кабинет.  но я слабо верю что этот кабинет будет убивать проверенных десятилетиями маршал месу и другие кабы, на которых играет весь мир. оценка в 10 балов не является обьективной
а) - маршалл 1960 очень... скажем так... бюджетный кабинет. И это сможет подтвердить огромное количество реально играющих музыкантов. Он звучит ощутимо хуже кабинета БМТ. (в этой же теме пользователь ARB отмечал это. На сколько я понял он является владельцем и того и этого). Меса ректокаб. Отличный кабинет, ничего не могу сказать. Но он звучит НЕ ТАК, как нужно мне. Другие кабы - другие кабы и так или иначе будут отличаться от БМТшного, что как бы очень логично. Ну и НИГДЕ я не написал, что БМТшный каб "убивает" другие кабинеты. Если вернуться к моим "многабуков", то там можно увидеть "максимально близок к тому, который понравился в магазине, но не вписался в бюджет". Потом по мере общения я внес некоторую поправку, что разница, разумеется, есть и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ особенность звучания БМТ оказалась ближе, чем "того самого дорогого" кабинета.
Чтобы убедиться в этом самостоятельно - нужно убедиться в этом самостоятельно, что я и пытаюсь донести до всех на протяжении этого топика с самого начала, поэтому верить на слово - не нужно.  Но и не нужно изначально быть убежденным в том, что любое оборудование которое "не бренд" - плохое. Это не так. Иначе не появились бы на свет такие уважаемые сегодня имена как Энгл, Дизель, Богнер...
б) - любые оценки субъективны. Если вы будете доказывать обратное - то вы не правы. Все оценочные суждения строятся исключительно на личном опыте, вкусе и убеждениях того, кто собственно оценивает. И само собой разумеется, что эти оценки могут в корне различаться с оценками другого человека. И опять-таки. Чтобы спорить я предлагаю попробовать своими руками то, о чем мы тут спорим. Досужие измышления "так не бывает" или "купил потому, что нет денег" или "я не верю!" - признак обычной человеческой глупости. Не зазорно чего-то не знать. Зазорно не зная кичиться этим. Именно поэтому я буду рад кому-то, кто сможет конструктивно общаться о продукции БМТ. КОНСТРУКТИВНО, а не "гуано, потому что гуано".

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Вот тут я бы еще добавил, что клонирование популярных усилителей известных брендов - тоже рассчет на своеобразную форму брендофилии.
Тот же Ерасов вызывает отторжение наглым копирование узвестных усилителей, причем вся политика фирмы сводится к "нахрена вам меса, у нас есть то же самое, но дешевле".
Для меня это в одном ряду с дешевыми китайскими клонами.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
W. Angel, https://guitarplayer.ru/index.php?topic=159545.0
Прочитав тему по ссылке можно понять реакцию господина BES

Я в курсе, что уважаемый BES всего лишь почувствовал конкуренцию. Но к сожалению конкуренция по типу "все п....сы, один я - дартаньян" вызывает лишь жалость. Видимо он не уверен в собственной продукции... Но я вот не слышал его кабинеты. Может быть они очень даже хороши, не знаю. 

... и добавил:

Вот тут я бы еще добавил, что клонирование популярных усилителей известных брендов - тоже рассчет на своеобразную форму брендофилии.
Тот же Ерасов вызывает отторжение наглым копирование узвестных усилителей, причем вся политика фирмы сводится к "зачем вам меса, у нас есть то же самое, но дешевле".
Для меня это в одном ряду с дешевыми китайскими клонами.
так 90 процентов производителей что-то клонируют.
Кстати Детонатор от Ерасова вроде как достаточно самостоятельный усил. Насколько я его щупал он не особо похож на Экстази, о чем вроде как говорилось... Бульдозер - да, ректа.

... и добавил:

W. Angel, о Ерасове.
он меня как-то ту в еретики записал за то, что я поднял вопрос о влиянии количества ламп в мощнике на звук
Ну и еще такой момент: ты - музыкант и звукорежиссер. Таким как мы любые, казалось бы незначительные (с точки зрения производителя) изменения могут сильно портить жизнь или наоборот, упрощать ее. Разумеется чем больше ватт - тем больше хэдрум, что проявляется на записи как эдакие "яйца". Конечно это можно попробовать накрутить... Но зачем, если можно получить изначально? :)
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 20:45:47 от W. Angel »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
W. Angel, я уже высказался ;D Отличный кабинет по звуку,
тем более что у меня есть не только BMT.
Я его заказывал с закрытыми глазами, просто поговорил с производителем по телефону
(нужно отметить приятное и вежливое общение) Владимир рассказал об особенностях конструкции,
мне это стало интересно. Как раз особенности конструкции и сказались на звуке,
в частности твердый, четкий, плотный низ, без размазни, отсутствие каких либо посторонних призвуков.
При заказе я оговорил, что мне нужно две разные пару динамиков, тип коммутации, в итоге есть три гнезда,
по гнезду на каждую пару динамиков и одно моно.
Вот тут замечали, что гнезде на BMT c рынка) но за все время не вышло из строя ни одно гнездо,
хотя часто приходиться коммутировать кабинет, почти каждый день,
так вот маршаловские гнезда у меня уже за это время ломались два раза) просто пропадает контакт,
причем не в том гнезде куда воткнут джек, а то что без джека, когда оно должно коммутировать.
То, что касается того, что не толексом обтянуто, мне лично пофиг) меня вполне устраивает такая
эстетика, обычный черный каб, ручки металл, а не пластик, колесики с тормозами,
радиоткань позволяет видеть динамики.

То, что касательно брендофилии, то тут нужно учитывать и такой момент,
многие по средствам этого пытаются ассоциировать себя с тем, что называется музыкальная индустрия,
на деле никакого отношения к ней не имея, это всего лишь мечта -к этому нужно относиться с пониманием.

ARB
Хотел еще пару вещей дописать но надо было уходить.

Сигнал который я подавал на торпеду это записанный сигнал с линейного выхода преампа Engl E530. Семпл не мой, мне его любезно предоставил один форумчанин. А потом для экономии времени решил все примеры делатьс одним исходником. Я думаю, что пусть исходник будет одинаковый так более четко будет видно разницу между различными примерами.
Я бы рад попробовать другой семпл да вот Триаксис в ремонте, а преамп который я заказал Engl E570 будет только в августе.

А как выровнять фазу разных микрофонов и можно ли вообще это сделать если у меня есть линейный сигнал из Торпеды, а не с настоящего преампа и микрофона. Можно вкратце или статейку какую почитать? И если не трудно, то пример пидальки или еще какого либо устройства для этого.

Вообще вся эта конетель с разными микрофонами и всяким таким садомазо у меня появилась после прочтения статьи вот один из переводов http://worldelectricguitar.ru/musician/Metallica_articles.php
ну и конкретно цитата

Анатолий Незнаю, да все почти пишут более чем одним миком,
особенно если задача стоит получить плотный и яркий звук, хотя можно услышать
хорошие записи и одним миком.

Теперь понятно, что просто с Энгла неудачный вариант был записан, скорее всего
было накручено на слух чтоб нравилось, обычно при записи такая настройка дает темный, мутный звук.
Для записи нужно рулить, так, чтоб получаемый результат нравился как получается на записи,
а не на слух, например слушая какую нибудь запись для сравнения без микса.
На слух обычно могут в первом приближении настроить, чтоб на записи получалось,
люди с большим опытом подобной работы. Именно эти люди на саундчеке, поднимаются
из зала и докручивают усилитель, чтоб было хорошо не только гитаристу) но и чтоб всему залу.
Такой звук чаще всего не очень приятен на слух ??? Он немного резкий)

То что касается подбора фаз,
если этого не делать, то получиться гребенчатый фильтр, при миксе двух и более треков,
звук измениться значительно, в худшую сторону, будет как из ведра,
для этого нужно или подбирать на слух, что можно, но это не просто
или например использовать готовый продукт
стоит не дорого, работает отлично.
Записываете DI гитары, потом это все запускаете в преамп и торпедо
и пробуете писать например пару треков, с разными миками и кабами, до получения желаемого результат,
к яркому динамику ставите динамический мик, к плотному ленточный или конденсаторный, потом все это сводите.

У меня есть тираксис и был 570, на мой вкус я бы отремонтировал триаксис :)

Удачи!

Оффлайн Геннадий Талмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
krank Revolution Cab. Но справедливости ради у него в звуке есть свои нюансы, отличающиеся от нюансов в звуке каба БМТ (Кранк более модерновый, БМТ - более олдскульный), а вот общая структура, или правильнее сказать "направление звука" - очень близко. Видимо разница в том, что Кранк из массива тополя, тогда как БМТ - фанерный. Лично мне ближе именно олдскульная составляющая, поэтому БМТ идеально вписался в видение моей звуковой картинки :) 
Вообще тупорылейший термин модерновый-олдскульный. Это ты определил по логотипу? Пишешь как поэму, что приходит в голову, никаких толковых доказательств.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Вообще тупорылейший термин модерновый-олдскульный. Это ты определил по логотипу? Пишешь как поэму, что приходит в голову, никаких толковых доказательств.
Дружище. Будь так добр, сбавь тон. Пишу как хочу, кто надо - уже меня поняли.
Модерновый - больше низкой середины, такой более "пузатый" звук. Олдскульный - немного ярче по верхней середине, более острый, но с хорошим "панчем" по низу.