W. Angel, я уже высказался

Отличный кабинет по звуку,
тем более что у меня есть не только BMT.
Я его заказывал с закрытыми глазами, просто поговорил с производителем по телефону
(нужно отметить приятное и вежливое общение) Владимир рассказал об особенностях конструкции,
мне это стало интересно. Как раз особенности конструкции и сказались на звуке,
в частности твердый, четкий, плотный низ, без размазни, отсутствие каких либо посторонних призвуков.
При заказе я оговорил, что мне нужно две разные пару динамиков, тип коммутации, в итоге есть три гнезда,
по гнезду на каждую пару динамиков и одно моно.
Вот тут замечали, что гнезде на BMT c рынка) но за все время не вышло из строя ни одно гнездо,
хотя часто приходиться коммутировать кабинет, почти каждый день,
так вот маршаловские гнезда у меня уже за это время ломались два раза) просто пропадает контакт,
причем не в том гнезде куда воткнут джек, а то что без джека, когда оно должно коммутировать.
То, что касается того, что не толексом обтянуто, мне лично пофиг) меня вполне устраивает такая
эстетика, обычный черный каб, ручки металл, а не пластик, колесики с тормозами,
радиоткань позволяет видеть динамики.
То, что касательно брендофилии, то тут нужно учитывать и такой момент,
многие по средствам этого пытаются ассоциировать себя с тем, что называется музыкальная индустрия,
на деле никакого отношения к ней не имея, это всего лишь мечта -к этому нужно относиться с пониманием.
ARB
Хотел еще пару вещей дописать но надо было уходить.
Сигнал который я подавал на торпеду это записанный сигнал с линейного выхода преампа Engl E530. Семпл не мой, мне его любезно предоставил один форумчанин. А потом для экономии времени решил все примеры делатьс одним исходником. Я думаю, что пусть исходник будет одинаковый так более четко будет видно разницу между различными примерами.
Я бы рад попробовать другой семпл да вот Триаксис в ремонте, а преамп который я заказал Engl E570 будет только в августе.
А как выровнять фазу разных микрофонов и можно ли вообще это сделать если у меня есть линейный сигнал из Торпеды, а не с настоящего преампа и микрофона. Можно вкратце или статейку какую почитать? И если не трудно, то пример пидальки или еще какого либо устройства для этого.
Вообще вся эта конетель с разными микрофонами и всяким таким садомазо у меня появилась после прочтения статьи вот один из переводов http://worldelectricguitar.ru/musician/Metallica_articles.php
ну и конкретно цитата
Анатолий Незнаю, да все почти пишут более чем одним миком,
особенно если задача стоит получить плотный и яркий звук, хотя можно услышать
хорошие записи и одним миком.
Теперь понятно, что просто с Энгла неудачный вариант был записан, скорее всего
было накручено на слух чтоб нравилось, обычно при записи такая настройка дает темный, мутный звук.
Для записи нужно рулить, так, чтоб получаемый результат нравился как получается на записи,
а не на слух, например слушая какую нибудь запись для сравнения без микса.
На слух обычно могут в первом приближении настроить, чтоб на записи получалось,
люди с большим опытом подобной работы. Именно эти люди на саундчеке, поднимаются
из зала и докручивают усилитель, чтоб было хорошо не только гитаристу) но и чтоб всему залу.
Такой звук чаще всего не очень приятен на слух

Он немного резкий)
То что касается подбора фаз,
если этого не делать, то получиться гребенчатый фильтр, при миксе двух и более треков,
звук измениться значительно, в худшую сторону, будет как из ведра,
для этого нужно или подбирать на слух, что можно, но это не просто
или например использовать
готовый продуктстоит не дорого, работает отлично.
Записываете DI гитары, потом это все запускаете в преамп и торпедо
и пробуете писать например пару треков, с разными миками и кабами, до получения желаемого результат,
к яркому динамику ставите динамический мик, к плотному ленточный или конденсаторный, потом все это сводите.
У меня есть тираксис и был 570, на мой вкус я бы отремонтировал триаксис

Удачи!