Просто я заметил определенный момент при настройке аппарата. Ну не вылезала эта фишка, а на атаке вылезла
так вот же я тебе популярно и объяснил, почему твой аудиоинтерфейс не в состоянии срельнуть ту атаку, что хорошие гитары...
Итак, ты различай выхлоп измеренный на наушники сопротивлением 32 ома и вход гитарного аппарата сопротивлением 1М
Азнаур, я прекрасно всё это знаю
когда-нибудь, будет время, замеришь максимальную величину синуса с этого выхода, даже можно на холостом ходу...
я прекрасно ориентируюсь в аудиоинтерфейсах, и результаты работы этой, в частности, карты, слышал...
Во вторых, разница между компонентами проявляется не только тонально, но и динамически.
любые нелинейные и динамические характеристики точно отображаются на записи (естественно с некоторыми различиями между тем, что слышит человеческое ухо непосредственно с кабинета), если они не подвергались преобразованию Фурье (импульсной свёртке)... иначе, Азнаур, бесполезно было бы использовать для записи компрессоры, экспандеры, гейты, сатураторы и прочие приборы нелинейной обработки
И тебе любой толковый гитарист скажет, что надо играть самому, а не слушать семплы по ютьюбу. Это реалии жизни. Соответственно при проверке аппарата музыкантами они тоже не реампинг через него гоняют, а сами играют. Да такое даже в голову никому не приходило, честно говоря.
ты опять гнёшь допускать, что я не играю на своих приборах, а только реампингом балуюсь? Азнаур, не будь я гитаристом, - я бы этими вещами не занимался, согласен?
Может, поджемовать хочешь?
... и добавил:Разные цели, разный подход. Мой подход работает, чему я рад.
я тоже за тебя рад, честно... а ты порадуешься за меня, что мой подход тоже работает?
... и добавил:p.s. а чистить уши я отправлял в другом топике. Там в итоге разобрались что да как.
и как? Прочистили? Или, всё-таки, не в ушах проблема крылась?