Автор Тема: Размышления о брендофилии и обзор моего кабинета BMT C412 V !!! ДОБАВИЛ СЕМПЛЫ!!  (Прочитано 12815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Santjago, Так это ты решил  ??? Ты себя не читаешь? Ты почему то мне написал про умение играть, умение слушать, гир и т.п. Я разве тебе писал, что сомневаюсь в твоих возможностях и т.п.?

Азнаур, заметь, я это написал, после того как ты столь пренебрежительно выразился о пользе реампинга в разработке и отстройке (и не нужно такой жирной красной линией разделять эти понятия, ты же сам прекрасно понимаешь, что все современные ламповые разработки сводятся к отстройке по вкусу давно придуманых не нами цепей  :) ), хотя сам ты лично никогда не реампил качественные треки на качественном оборудовании, а заимел предвзятость из-за малопригодного аудиоинтерфейса и общей незаинтересованности к данному предмету... Естественно, у меня возникло, полагаю, нормальное сомнение, что вялое звукоизвлечение (только не обижайся, не хватай за воротник, и не отправляй меня чистить уши  :alc: ) даст намного более понятную и точную картину чем качественный реампинг качественных треков...

Вот ты написал - подбор компонента. Я это отношу к настройке, а не разработке. И применяю подачу сигнала на вход. Пишу тебе про это уже наверное раз пятый. И именно поэтому в некоторых проектах были моменты полной замены комплектации. Тот-же Клокворк принципиально обирается на Dijon или ERO, и никаких СОЗО или Юпитеров, Сайнткранч ERO или SOZO в зависимости от версии, в преде лучше работают первые, в голове вторые. И т.д. и т.п. И после таких вот прослушек я ушел от большого микса разных деталей в одном канале. Звук расползается, теряется конкретика, хотя в фактуре может быть и выигрышнее.

да, подход схожий , только я предпочитаю качественный сигнальный тракт для объективной оценки конкретики и фактуры... очень сомневаюсь, что можно реально расслышать разницу между ero и sozo, когда твой референс не тянет по уровню выхлопа до атаки средних хамбакеров, дико шумит и результат не фиксируется....  ???
Вообщем, мир всему миру, братья...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Азнаур, заметь, я это написал, после того как ты столь пренебрежительно выразился о пользе реампинга в разработке и отстройке (и не нужно такой жирной красной линией разделять эти понятия, ты же сам прекрасно понимаешь, что все современные ламповые разработки сводятся к отстройке по вкусу давно придуманых не нами цепей  :) ), хотя сам ты лично никогда не реампил качественные треки на качественном оборудовании, а заимел предвзятость из-за малопригодного аудиоинтерфейса и общей незаинтересованности к данному предмету... Естественно, у меня возникло, полагаю, нормальное сомнение, что вялое звукоизвлечение (только не обижайся, не хватай за воротник, и не отправляй меня чистить уши  :alc: ) даст намного более понятную и точную картину чем качественный реампинг качественных треков...

На счет придуманных не нами цепей - согласен на все 100! Но все же разработка это по сути сначала концепция, подбор крупной комплектации типа трансов, потов, механики, крепежа, питания, затем отрисовка дизайна и компоновки, разработка плат или лейки, тестовые сборки и в том числе проверка как все это работает и звучит с реальной гитарой. А настройка по сути уже тонкий подбор компонентов, проверка режимов работы каскадов, подгонка под конкретного заказчика.

А почему ты решил, что предвзятость? Просто я заметил определенный момент при настройке аппарата. Ну не вылезала эта фишка, а на атаке вылезла. Притом реально мне это указали сторонние музыканты. Из форумных аппарат слушал GearX2, можешь его спросить.

Цитировать
да, подход схожий , только я предпочитаю качественный сигнальный тракт для объективной оценки конкретики и фактуры... очень сомневаюсь, что можно реально расслышать разницу между ero и sozo, когда твой референс не тянет по уровню выхлопа до атаки средних хамбакеров, дико шумит и результат не фиксируется....  ???
Вообщем, мир всему миру, братья...

Итак, ты различай выхлоп измеренный на наушники сопротивлением 32 ома и вход гитарного аппарата сопротивлением 1М. Во вторых, разница между компонентами проявляется не только тонально, но и динамически. И тебе любой толковый гитарист скажет, что надо играть самому, а не слушать семплы по ютьюбу. Это реалии жизни. Соответственно при проверке аппарата музыкантами они тоже не реампинг через него гоняют, а сами играют. Да такое даже в голову никому не приходило, честно говоря.

Разные цели, разный подход. Мой подход работает, чему я рад.  :alc:

p.s. а чистить уши я отправлял в другом топике. Там в итоге разобрались что да как.  ;)

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Просто я заметил определенный момент при настройке аппарата. Ну не вылезала эта фишка, а на атаке вылезла

так вот  же я тебе популярно и объяснил, почему твой аудиоинтерфейс не в состоянии срельнуть ту атаку, что хорошие гитары...  ???

Итак, ты различай выхлоп измеренный на наушники сопротивлением 32 ома и вход гитарного аппарата сопротивлением 1М

Азнаур, я прекрасно всё это знаю  :) когда-нибудь, будет время, замеришь максимальную величину синуса с этого выхода,  даже можно на холостом ходу...  :) я прекрасно ориентируюсь в аудиоинтерфейсах, и результаты работы этой, в частности, карты, слышал...  ;)


Во вторых, разница между компонентами проявляется не только тонально, но и динамически.

любые нелинейные и динамические характеристики точно отображаются на записи (естественно с некоторыми различиями между тем, что слышит человеческое ухо непосредственно с кабинета), если они не подвергались преобразованию Фурье (импульсной свёртке)... иначе, Азнаур, бесполезно было бы использовать для записи компрессоры, экспандеры, гейты, сатураторы и прочие приборы нелинейной обработки  :)

И тебе любой толковый гитарист скажет, что надо играть самому, а не слушать семплы по ютьюбу. Это реалии жизни. Соответственно при проверке аппарата музыкантами они тоже не реампинг через него гоняют, а сами играют. Да такое даже в голову никому не приходило, честно говоря.

ты опять гнёшь допускать, что я не играю на своих приборах, а только реампингом балуюсь? Азнаур, не будь я гитаристом, - я бы этими вещами не занимался, согласен?  :) Может, поджемовать хочешь?

... и добавил:

Разные цели, разный подход. Мой подход работает, чему я рад.  :alc:

я тоже за тебя рад, честно... а ты порадуешься за меня, что мой подход тоже работает?

... и добавил:

p.s. а чистить уши я отправлял в другом топике. Там в итоге разобрались что да как.  ;)

и как? Прочистили? Или, всё-таки, не в ушах проблема крылась?
« Последнее редактирование: Июля 26, 2013, 23:54:18 от Santjago »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
так вот  же я тебе популярно и объяснил, почему твой аудиоинтерфейс не в состоянии срельнуть ту атаку, что хорошие гитары...  ???

В исходнике не было этой атаки да и только. Искать исходник с серьезной атакой разве что. Если есть, кинь плиз... Интерфейс тут ни при чем.

Цитировать
Азнаур, я прекрасно всё это знаю  :) когда-нибудь, будет время, замеришь максимальную величину синуса с этого выхода,  даже можно на холостом ходу...  :) я прекрасно ориентируюсь в аудиоинтерфейсах, и результаты работы этой, в частности, карты, слышал...  ;)

Я знаю, что разбираешься. Но ты забываешь про то, какие характеристики указывают. Нужно понимать способ измерения. Наушниковый усилитель вкачивает ТОК, а не напряжение. Поэтому и указывается его мощность. Итоговое напряжение сильно зависит от подключаемой нагрузки. Так что изучай вопрос...

Если бы я писал про линейный выход, то твои замечания были бы полностью справедливы.

Цитировать
любые нелинейные и динамические характеристики точно отображаются на записи (естественно с некоторыми различиями между тем, что слышит человеческое ухо непосредственно с кабинета), если они не подвергались преобразованию Фурье (импульсной свёртке)... иначе, Азнаур, бесполезно было бы использовать для записи компрессоры, экспандеры, гейты, сатураторы и прочие приборы нелинейной обработки  :)

Вот тут ты забываешь, что я не разрабатываю приборы с единственной целью в виде записи. Запись - делают музыканты и тоже оценивают как работает прибор. Если не считать недавнего опыта с записью, я оной серьезно не занимался наверное с 2006 года. Это очень приличный срок чтобы немного все подзабыть. Регулярно были тестовые наброски для личного пользования, но это записью назвать крайне сложно.

Цитировать
ты опять гнёшь допускать, что я не играю на своих приборах, а только реампингом балуюсь? Азнаур, не будь я гитаристом, - я бы этими вещами не занимался, согласен?  :) Может, поджемовать хочешь?

Я никогда не заявлял себя гитаристом. Посему поджемовать могу только в качестве барабанщика. Притом с большим удовольствием. Установка имеется.

Цитировать
я тоже за тебя рад, честно... а ты порадуешься за меня, что мой подход тоже работает?

Я нигде не утверждал, что твой подход плохой и тем более не писал никаких обвинений. Зачем? Это твое мнение и твой подход.

Цитировать
и как? Прочистили? Или, всё-таки, не в ушах проблема крылась?

В мониторинге. Я опосля запись переслушал много на чем и много кому давал. Мнение сошлось с моим. И причина крылась в том, что я забыл про пассивное излучение от остальных динамиков. К этому выводу пришли и в том топике. Так что я Адамы 7-е записал в черный список как сильно врущие по НЧ. Не единичный случай, к сожалению.

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
при проверке аппарата музыкантами они тоже не реампинг через него гоняют, а сами играют. Да такое даже в голову никому не приходило, честно говоря.

так ведь ничего удивительного, Азнаур... таковы реалии, что наши музыканты вчера или позавчера с лелей на поды слезли, то о реампинге ещё очень рано свободно общаться с массами... другое дело - запад, там уже за царя Хендрикса этим никого не удивить было, и как бы платиновые альбомы писались, и никто из дедушек не жаловался, что не ощущает динамических характеристик, там намного проще к этому отношение... А у нас, к сожалению, как показывает практика, при попытке завести речь, слышишь, типа "что это? зачем это? это не может звучать по определению!", или "это какая-то новомодная хрень для диванных задротов", или "что-то мне подсказывает, что это провокационные происки буржуев", или "просто это всё от лукавого"...  :)

... и добавил:

В исходнике не было этой атаки да и только. Искать исходник с серьезной атакой разве что. Если есть, кинь плиз... Интерфейс тут ни при чем.

откуда же я знаю, какая атака тебя устроит...  ??? просто запиши по свободке знакомого музыканта, в атаке которого ты уверен...  :)

... и добавил:

Я знаю, что разбираешься. Но ты забываешь про то, какие характеристики указывают. Нужно понимать способ измерения. Наушниковый усилитель вкачивает ТОК, а не напряжение. Поэтому и указывается его мощность. Итоговое напряжение сильно зависит от подключаемой нагрузки. Так что изучай вопрос...
Если бы я писал про линейный выход, то твои замечания были бы полностью справедливы.

Азнаур, ещё раз прошу, не рассказывай мне про то, какие характеристики указывают, и какие способы измерения и нагрузки используют...
ХИНТ:
изучай вопрос питания этих карт, и поймёшь, чем ограничивается максимальный размах амплитуды на выходах...

... и добавил:

Вот тут ты забываешь, что я не разрабатываю приборы с единственной целью в виде записи

так ведь я оного и не утверждал, и не корил тебя, лишь пытался выяснить причину недопонимания...  :pardon:
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 00:23:23 от Santjago »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
так ведь ничего удивительного, Азнаур... таковы реалии, что наши музыканты вчера или позавчера с лелей на поды слезли, то о реампинге ещё очень рано свободно общаться с массами... другое дело - запад, там уже за царя Хендрикса этим никого не удивить было, и как бы платиновые альбомы писались, и никто из дедушек не жаловался, что не ощущает динамических характеристик, там намного проще к этому отношение... А у нас, к сожалению, как показывает практика, при попытке завести речь, слышишь, типа "что это? зачем это? это не может звучать по определению!", или "это какая-то новомодная хрень для диванных задротов", или "что-то мне подсказывает, что это провокационные происки буржуев", или "просто это всё от лукавого"...  :)

Зря ты так. Реампингом народ занимается по полной программе. Уж сколько буферов спаяно для правильной записи гитары чтобы динамика гитары не отличалась от лампы, блюзмены и т.п. это чувствуют. Но для теста аппарата это никому не надо по вполне очевидным причинам. Никакой аппарат не заменит руки и обратную связь через уши и мозг. Как гитарист ты же это понимаешь.

Цитировать
откуда же я знаю, какая атака тебя устроит...  ??? просто запиши по свободке знакомого музыканта, в атаке которого ты уверен...  :)

Как-раз думал об этом. Надо договориться... Спасибо!

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Зря ты так. Реампингом народ занимается по полной программе. Уж сколько буферов спаяно для правильной записи гитары чтобы динамика гитары не отличалась от лампы, блюзмены и т.п. это чувствуют. Но для теста аппарата это никому не надо по вполне очевидным причинам. Никакой аппарат не заменит руки и обратную связь через уши и мозг. Как гитарист ты же это понимаешь.

не нужно никаких хитрых буферов, Азнаур. Просто, для соблюдения обратной связи через уши и мозг, используйте сплит-системы, играете, мониторитесь через любимый стек, а диайничек попутно пишется себе в хороший аудиоинтерфейс
а мудрить какие-то ламповые буферы для записи диай, сам посуди трезво, - глупость... изначально ламповизировать сигнал? чтобы он опять прошёл те же каскады? И что получится в итоге? Я всегда объяснял людям простой аллегорией: представьте, что цепь записи диай и вывода на усилитель - это идеальный активный звукосниматель, не клиппующий, не шумящий, не искажающий частотку... гитара нагружается на высокоомный вход аудиоинтерфейса ровно так же как на сеточный резистор входного триода, всего-то... Чисто запишите, чисто воспроизведите, и результат обязательно порадует вас...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Santjago, Все это только слова. Музыканты тут решают. И я написал кому это надо. Если результат получается лучше, чем напрямую в интерфейс на высокоомный вход (на сколько он высокоомный и что там после входа еще тот вопрос), то это более чем оправдано.

Я понимаю, что ты нашел новую тему для обсуждения. Но смысла в этом нет. Это как писать, что лучше, Гибсон или Фендер.

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
     BES,я тоже плохо знаком с вашей продукцией,но в отличие от вас я никому не давал советов по поводу того,какие кабинеты надо покупать вместо ваших,как вы написали по поводу наших кабинетов
за такие деньги можно купить и не один 4по12 китайский из фанеры с эминенс легенд если что
варианты, что выбрать всегда есть

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Santjago, Все это только слова. Музыканты тут решают. И я написал кому это надо

нет, Азнаур, для меня это давно не слово, а дело... Музыкантам решать не запрещаю, конечно, я сам музыкант, и я сам решил, что мне надо... А то, что технически неграмотные музыканты, как правило, религиозны и крайне доверчивы, то я вполне допускаю, что они будут проповедовать эту чушь с предварительной "ламповизацией" диай, если это посоветовал им ламповый гура...  :)

... и добавил:

на сколько он высокоомный и что там после входа еще тот вопрос

ну, я неплохо ориентируюсь в выборе аудиоинтерфесов и тонкостях спецификаций, и для себя выбор давно сделал, и людям помочь могу...

... и добавил:

Если результат получается лучше, чем напрямую в интерфейс на высокоомный вход то это более чем оправдано.

мой же личный опыт показал, что наилучшие результаты получаются с наиболее коротким и честным трактом, были и ребята, которые разводили руками, мол, почему же их диайники, записанные в ламповые dbx так отвратно звучат при реампинге, мутно, грязно и шумно... так что я за честные диай, а вся ламповизация потом...

... и добавил:

Я понимаю, что ты нашел новую тему для обсуждения.

нет, Азнаур, эта тема для меня отнюдь не нова, и мне есть с кем обсуждать её на гораздо более интересном уровне

... и добавил:

Но смысла в этом нет. Это как писать, что лучше, Гибсон или Фендер.

нет, Азнаур, это совсем не так как гибсон или фендер, и, возможно, когда-нибуть ты разберёшься в сути вопроса...
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 06:51:47 от Santjago »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
нет, Азнаур, для меня это давно не слово, а дело... Музыкантам решать не запрещаю, конечно, я сам музыкант, и я сам решил, что мне надо... А то, что технически неграмотные музыканты, как правило, религиозны и крайне доверчивы, то я вполне допускаю, что они будут проповедовать эту чушь с предварительной "ламповизацией" диай, если это посоветовал им ламповый гура...  :)

 :D :D :D :D Я опять под столом! Ты хоть думай что пишешь! Ну реально!

Я ничего никому не проповедую уже лет 5 как минимум. Люди приходят ко мне с вопросами как решить их проблемы. Я решаю. Результат есть. Результат я описал. Все остальное - твои проблемы, но никак не мои и не музыкантов. И если посмотришь топовые интерфейсы для реампинга, везде есть входной буфер для правильного формирования сигнала с гитары. Производители тоже дураки? Может вообще отменить высокоомный вход?

Цитировать
ну, я неплохо ориентируюсь в выборе аудиоинтерфесов и тонкостях спецификаций, и для себя выбор давно сделал, и людям помочь могу...

А я помогаю в другой области. Выбор интерфейса не всегда гарантирует результат.

Цитировать
мой же личный опыт показал, что наилучшие результаты получаются с наиболее коротким и честным трактом, были и ребята, которые разводили руками, мол, почему же их диайники, записанные в ламповые dbx так отвратно звучат при реампинге, мутно, грязно и шумно... так что я за честные диай, а вся ламповизация потом...

Ты хоть понимаешь разницу между БУФЕРОМ и предусилителем? Я так понимаю, что использовался 386-й? У него высокоомный вход тоже еще то счастье. Вот ты меня обвинял в том, что я о реампинге сужу по одному частному случаю. У тебя та-же картина.

Цитировать
нет, Азнаур, эта тема для меня отнюдь не нова, и мне есть с кем обсуждать её на гораздо более интересном уровне
нет, Азнаур, это совсем не так как гибсон или фендер, и, возможно, когда-нибуть ты разберёшься в сути вопроса...

Так и обсуждай. Зачем тут пишешь? Для чего? Показать, что умнее? Но это не так, к сожалению. Да и если бы не разбирался, то ничего и не писал бы. Вот ты выше прокололся, изучай вопрос.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Кстати на моей практике наблюдения, большинство DI, а их я изучил не мало, просто отвратные, с одной стороны по причине как и указал Santjago,  технической безграмотности по части аппаратуры, вторая причина отвратительное исполнение, которое списывают на "не те ощущения" при записи, второе как раз показывает как музыканты играют в реальности
Сам по себе реампинг, убивает звук не больше чем какая либо 50$ педалька в байпасе, где звук проходит через откровенно дешевый буфер


... и добавил:

AZG,
Цитировать
Выбор интерфейса не всегда гарантирует результат
гарантирует результат оцифровки но не гарантирует что получив хороший конвертор, человек автоматом понимает в коммутации и согласовании
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 12:25:04 от NSb »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
NSb, Согласен. Но я не рассматриваю вариант где народ вообще ничего не соображает. Грамотность сейчас на высоком уровне.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
AZG,
рассматривай не рассматривай, а факт остается фактом, из 10 DI 1 вменяемый
я к тому, что реампинг штука вполне адекватная и для оценки и для отстройки аппарата, в конечном счете первичнее как оно ложится на уши, а не тактильные ощущения
от сюда кстати и любительство выставить гейн на аппарате по больше, что бы не напрягаться при исполнении - ручки дохленькие, не пробить инструмент

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
:D :D :D :D Я опять под столом! Ты хоть думай что пишешь! Ну реально!

вот не нужно этого, Азнаур... уж такой бред, как ты порою пишешь, полфорума до истерического смеха доводит...

Цитировать
Все остальное - твои проблемы, но никак не мои и не музыкантов

опять твоё фирменное бла-бла-бла... не нужно приписывать мне никаких проблем, я же тебе доступным языком описал, что у меня как раз проблем не возникает...

Цитировать
И если посмотришь топовые интерфейсы для реампинга, везде есть входной буфер для правильного формирования сигнала с гитары. Производители тоже дураки? Может вообще отменить высокоомный вход?

назови, пожалуйста, какие это "топовые интерфейсы для реампинга"? Ты говоришь про реамперы? Откуда в реамперах возьмётся вход для гитары? В реамперах балансный вход для подключения источника сигнала, т.е. аудиоинтерфейса или конвертера... Или ты про инструментальные высокоомные входы аудиоинтерфейсов, студийных предусилителей или DI боксов? Так кто их отменял? Что ты куришь, Азнаур, объясни честному люду?

Ты чесал откровенную бредятину про какие-то ламповые буферы для, зачем-то, "ламповизации" DI при записи, а теперь говоришь, что я отменяю высокоомные входы и считаю производителей дураками...  ??? Разберись в сути вопроса, ты, сказочник...

ПРОШУ МОДЕРАЦИЮ ПЕРЕНЕСТИ ПОСТЫ, НАЧИНАЯ С #244 В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ В РАЗДЕЛЕ STUDIO, ИЛИ В РАЗДЕЛ EQUIPMENT CRAFT дабы не мешать людям далее общаться в этой теме по сути вопроса





Цитировать
Уж сколько буферов спаяно для правильной записи гитары чтобы динамика гитары не отличалась от лампы

вот это, Азнаур, объясни мне, расшифруй мне это, с конкретными примерами схематики этих буферов, их предназначения и влияния на сигнал!!!
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 12:46:23 от Santjago »