Господа, я прощу пардону, что влажу, но это... а какое отношение реампинг, DI, запись этого самого DI и последующая его кастрация постредством эквализации или лампы относится к кабинетам? Ну то есть я понимаю, что при реампинге используется полный гитарный тракт, и кабинет в том числе... Но все равно, при чем тут ваш интеллектуальный спор к сабжу?
Но если уж коснуться вашего спора. Я лично вижу старательное макание друг друга лицом в салат, причем слепой что-то доказывает глухому, а немой за другим концом стола, старательно поддерживает какую-то третью точку зрения. Но доказать чего-то кому-то не может, потому, что не говорит, а мычит только.
Я не знаю чем вы там друг другу насолили, но вы не слушаете друг друга. отвечаете друг другу на собой же придуманные вопросы, старательно не обращаете внимание на то, что пишет оппонент, выдираете фразы из контекста и наделяете их каким-то мифическим смыслом.
Почитав все те умные вещи, которые тут понаписали я действительно получил много полезной и умной информации, все участники спора однозначно хорошие профессионалы своего дела. Но что же вы даже не пытаетесь понять собеседника?
По сути вашего спора: DI надо писать максимально честно, с минимальными "потерями" в виде "ламповизации" (ух, слово то какое) сигнала. В этом я абсолютно согласен с Santjago. Также я с ним согласен, что при записи DI нужно использовать не "встроенные звуковухи", чтобы опять же потери при записи были минимальны, а лучше вообще приближены к нулю.
Далее. При реампинге многое можно понять, например как ведет себя тот или иной прибор. Но когда стоит вопрос об одном приборе, имхо, живой музыкант, который может прямо сейчас что-то умное сказать о звуке или структуре оного несколько более полезен. Опять же не вижу причин НЕ совмещать и то и другое... Зачем спорить что лучше - туфли или шляпа?
И напоследок. Я прошу вас, господа, давайте относиться друг к другу с уважением. Не надо кого-то куда-то тыкать лицом. Если чего-то кто-то не понял - объясните, но не "вещайте", не "проповедуйте", не поучайте. Я лично с удовольствием восприму то, чего не понимаю или что еще не знаю. Мне кажется оно для меня будет крайне полезно.