AZG,
рассматривай не рассматривай, а факт остается фактом, из 10 DI 1 вменяемый
я к тому, что реампинг штука вполне адекватная и для оценки и для отстройки аппарата, в конечном счете первичнее как оно ложится на уши, а не тактильные ощущения
от сюда кстати и любительство выставить гейн на аппарате по больше, что бы не напрягаться при исполнении - ручки дохленькие, не пробить инструмент
Ну я DI рассматриваю крайне редко. Посему верю. А гейн - есть такой момент.
вот не нужно этого, Азнаур... уж такой бред, как ты порою пишешь, полфорума до истерического смеха доводит...
А мне клиентура и знакомые от вашего бреда в личку и вживую ржут. И что дальше? Ты считаешь, что что-то поменяется? Да абсолютно ничего! У каждого своя правда и если посмотреть внимательно, то есть подтверждение и того и другого. И плиз напиши самое смешное от меня (подозреваю на что дашь ссылку, но там суть в абсолютной лени народа).
опять твоё фирменное бла-бла-бла... не нужно приписывать мне никаких проблем, я же тебе доступным языком описал, что у меня как раз проблем не возникает...
А я проблемы решаю в отличии от... Есть сказки, а есть реальная работа. Когда начнешь различать, буду смеяться уже я.
назови, пожалуйста, какие это "топовые интерфейсы для реампинга"? Ты говоришь про реамперы? Откуда в реамперах возьмётся вход для гитары? В реамперах балансный вход для подключения источника сигнала, т.е. аудиоинтерфейса или конвертера... Или ты про инструментальные высокоомные входы аудиоинтерфейсов, студийных предусилителей или DI боксов? Так кто их отменял? Что ты куришь, Азнаур, объясни честному люду?
Это ты куришь, если не знаешь таких аппаратов
Блин, и с кем я тогда общаюсь?
Вот как пример, входит в комплект реампа:
http://www.radialeng.com/r2011/j48.phpВот тут все в одном:
http://www.littlelabs.com/multiz.htmlПлюс еще пара универсальных приборов встречались. Да и не у всех есть в интерфейсах Hi-Z вход. А это и есть буфер.
По твоему буферизация вообще не нужна? Ты о чем споришь то?
Ты чесал откровенную бредятину про какие-то ламповые буферы для, зачем-то, "ламповизации" DI при записи, а теперь говоришь, что я отменяю высокоомные входы и считаю производителей дураками... Разберись в сути вопроса, ты, сказочник...
Ты вообще понимаешь суть вопроса? Для чег7о он нужен и как работает? Ты не путаешь его с сатураторами и т.п. ламповизаторами? Тут суть совсем в другом. Работа инструмента на реальный гитарный вход, а не его эмуляцию. Динамическая характеристика достаточно сильно отличается если используется брейк-ап аппарата, т.е. переход от чистого к подгруженному. Ты этот вопрос, судя по всему, вообще никогда не рассматривал. Оторвись от хайгейна и посмотри в сторону совсем другой музыки, тогда и перестанешь писать глупости и сказки.
Вот это, Азнаур, объясни мне, расшифруй мне это, с конкретными примерами схематики этих буферов, их предназначения и влияния на сигнал!!!
Я выше все написал. Суть схемотехники - первый каскад от типовых ламповых схем, чаще всего 100К на 1К5 и параллельно 10мкФ, затем в непосредственной связи КП, 100К в катоде, после него 1мкФ и регулятор выходного уровня А50К. Параллельно входу выход на внешний контроль. Такой аппарат НЕ ИСКАЖАЕТ и в достаточной степени честен. Все твои домыслы можешь оставить при себе.
... и добавил:ему прямым текстом - на тебя клиенты жалуются
а он оправдывается - все хорошо показатели в норме идем в рост - прям как администрация призидента путена или луканомизатора ))))
ну и смех
Клиентов в студию, блин! Ты опять пустобрехством занимаешься? Или написать тебе как от тебя народ отмахивается с твоим настырным барыжничеством?
Я же говорю - читай топики, а не пиши ахинею тем более раз не разбираешься.