Автор Тема: Размышления о брендофилии и обзор моего кабинета BMT C412 V !!! ДОБАВИЛ СЕМПЛЫ!!  (Прочитано 12811 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Понял.
Зачем этот низ на записи? (речь о всей пачке)
Пардон  за тупые вопросы, я в записи пока мало соображаю.
Этот низ (точнее набор низкочастотных гармоник) формирует звучание в области низкой середины, что в свою очередь является очень даже рабочим диапазоном в гитарном звуке. А эти самые низкочастотные гармоники появляются как результат совокупности нескольких факторов: резонанс объема кабинета, резонанс корпуса, само звучание динамиков и наконец - взаимодействие этих всех, казалось бы, паразитных призвуков между собой. Если очень грубо говоря - у маршалла будет меньше нижней середины, у месы - больше. Проявляется это гудением и хлюпанием маршалловского кабинета и наоборот - плотным, "резиновым" низом у месы. Разумеется, чтобы услышать это нужно усилитель достаточно экстремально раскочегарить по низам.

... и добавил:

убрать "конфликтующие частоты" при сведении проще, чем задирать эквалайзером то, чего нет, степень обрезания низа гитары зависит от ее звучания в "пачке", 100% предсказать при записи желаемую частотку все таки сложная задача
это немного из другой области. Но в целом верно, да. А еще более правильно - получить исходный сигнал, который нужно было бы минимально корректировать. И тут на помощь приходит только опыт.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 19:24:47 от W. Angel »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Если очень грубо говоря - у маршалла будет меньше нижней середины, у месы - больше. Проявляется это гудением и хлюпанием маршалловского кабинета и наоборот - плотным, "резиновым" низом у месы. Разумеется, чтобы услышать это нужно усилитель достаточно экстремально раскочегарить по низам.
Обычно даже на раскочегаренном усилке больше 12-часов добавлять низа вредно)
оно может на слух показаться, что круто типа, но когда миком все это снимешь,
то бубнеж уже невозможно скомпенсировать пост обработкой или добавление
середины, верха, презенса на усилителе.
Такимже образом проявляется и хлюпанье Маршаловского каба,
на слух практически не слышно это явно, но когда все это пишешь,
то все становиться очевидным.
Хотя с другой стороны, например для дома, на малой громкости это не критично,
дома раскрученный бренд лучше вписывается в обстановку :)

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Есть два немаловажных но:
1) - я не планирую перепродавать. Покупать инструмент, кабинет, усилитель с мыслью "потом продавать", имхо, лучше уж вообще не покупать. В смысле - значит он не нужен, если такие мысли есть.
2) - 1960 звучит очень далеко от того, что мне надо. Покупать только потому, что "круто" и "маршалл"... Ну я собственно о брендофилии уже высказался.
И самое главное "но" - мне плевать на мнения других людей. Я выбираю оборудование руками и ушами, чего и всем желаю. Чтобы не выглядело грубо попробую объяснить: кому-то очень нравится звук маршалл 1960, а кому-то меса ректокаб. Третьему вообще нравится кабинет хайватт. Или энгл. Так вот, если один начнет другому чего-то советовать, то в итоге получится, что тот, кому советуют получит совсем не то, что хочет. Но мнение вон того человека же послушал, он говорит, что круто, а оно не круто... Что-то тут не так. Вот и начинаются бесконечные покупки-продажи. резюмирую - у всех вкусы разные. Поэтому очень правильно самому слушать и выбирать и НЕ слушать советы других людей. Ну то есть я конечно прислушаюсь к совету "а послушай-ка вот тот каб", но к совету "это бяка, только то - хорошо!" - нет.
Надеюсь понятно объяснил свою мысль :)
про 1960 я сказал для примера.  Вот ты писал что в магазине слушал крутой кабинет и он тебя устроил и даже вызвал эффект вау - какой конкретно там был кабинет? и потом ты пишешь что бмт очень близок к тому кабинету. То есть ты уже признал то что пошел на компромисс. И я уверен, на б.у. рынке этот кабинет так же стоил бы в 2 раза дешевле чем во всяких музторгах. И ты бы мог взять то что хотел, а не компромисс. Про ректокабы энглы и хайваты с 1960 верно сказано. Поэтому Если хочешь ректокаб или энгл то нужно брать именно их, пусть и б.у. Но не БМТ или что либо другое. 
Никогда не стоит обманывать себя, потом дороже выйдет . имхо

... и добавил:

Anomaly, Типичный отечественный подход, против которого и выступает ТС. Музыканту нужен звук и определенные эксплуатационные характеристики за требуемый бюджет, а не то, что можно купить хлам и потом его удачно сплавить. Обычно второй вариант бывает у начинающих музыкантов, которые еще ни в чем не определились и боятся пролететь по деньгам, т.к. мама с папой спонсируют. И серьезным подходом такое не назовешь.

100500 раз возвращались к этому и все-равно всплывают любители перепродать...
то что музыканту нужен звук это верно. но определенный звук стоит определенных денег, не стоит этот звук искать за пол цены, не бывает одинаково звучащих кабинетов с разницей в пол цены.   Отечественный подход - это, например, покупать педаль АМТ R1  и лупить в линию, вместо того что бы купить Rectifier, и утверждать что оно звучит реально как ректифаер  :)


п.с. и я никак не против продукции БМТ, Если нравится то все отлично. конкуренция на рынке муз оборудования это только плюс для музыкантов
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 20:39:02 от Anomaly »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
про 1960 я сказал для примера.  Вот ты писал что в магазине слушал крутой кабинет и он тебя устроил и даже вызвал эффект вау - какой конкретно там был кабинет? и потом ты пишешь что бмт очень близок к тому кабинету. То есть ты уже признал то что пошел на компромисс. И я уверен, на б.у. рынке этот кабинет так же стоил бы в 2 раза дешевле чем во всяких музторгах. И ты бы мог взять то что хотел, а не компромисс. Про ректокабы энглы и хайваты с 1960 верно сказано. Поэтому Если хочешь ректокаб или энгл то нужно брать именно их, пусть и б.у. Но не БМТ или что либо другое. 
Никогда не стоит обманывать себя, потом дороже выйдет . имхо
Каким языком мне ЕЩЕ РАЗ написать, что кабинет, который я приобрел является тем, который меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ и НИКАКОГО КОМПРОМИССА НЕТ?
тут наверно стоит сделать небольшую ремарку: я играю на гитаре больше пятнадцати лет (это плотно в рамках групп, аранжировок, сессионной работы и т.д.) плюс я профессионально занимаюсь звукорежиссурой и саундпродюсированием. Именно поэтому полумеры в виде 1960 и т.д. для меня неприемлемы. Я искал вполне конкретный звук и я его нашел. Качеством доволен, звуком тоже. Но вы почему-то упорно пытаетесь доказать мне ущербность моего выбора... Почему?

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
W. Angel, я ничего никому не пытаюсь доказать, и тем более не говорил про ущербность выбора. Если нравится то все ок.  Вопрос про кабинет в магазине остается в силе, что бы знать каков он "требуемый звук"
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 20:46:19 от Anomaly »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
W. Angel, я ничего никому не пытаюсь доказать, и тем более не говорил про ущербность выбора. Если нравится то все ок.  Вопрос про кабинет в магазине остается в силе
krank Revolution Cab. Но справедливости ради у него в звуке есть свои нюансы, отличающиеся от нюансов в звуке каба БМТ (Кранк более модерновый, БМТ - более олдскульный), а вот общая структура, или правильнее сказать "направление звука" - очень близко. Видимо разница в том, что Кранк из массива тополя, тогда как БМТ - фанерный. Лично мне ближе именно олдскульная составляющая, поэтому БМТ идеально вписался в видение моей звуковой картинки :) 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
наверно, фиг его знает. Мне всегда кажется, что левый нижний динамик имеет чуть более полный окрас по нижней середине. Но при этом правый нижний - нет... Может и шизофрения на лицо )))))))))))))))))))

Поддержу Андрея - вполне реально, что сам по себе динамик самый лучший в этой позиции. А то, что снизу, я уже написал.

Понял.
Зачем этот низ на записи? (речь о всей пачке)
Пардон  за тупые вопросы, я в записи пока мало соображаю.

Может все же с этого надо было начинать? И почему ты решил, что этот низ не нужен? Срезают ровно столько, чтобы дать место бочке, напольным томам и басу. Но не более. Нормальные звукорежи звук не кастрируют. Плюс то, что я ранее тебе писал про наклон характеристики.

... и добавил:

то что музыканту нужен звук это верно. но определенный звук стоит определенных денег, не стоит этот звук искать за пол цены, не бывает одинаково звучащих кабинетов с разницей в пол цены.   Отечественный подход - это, например, покупать педаль АМТ R1  и лупить в линию, вместо того что бы купить Rectifier, и утверждать что оно звучит реально как ректифаер  :)

Ты путаешь заведомо нищебродский вариант (R1) и нормальный, где хороший каб , но без громкого шильдика. Никто не говорит о копиях и т.п., тут по сути самостоятельный продукт, который полностью соответствует запросам конкретного покупателя-музыканта.

Это и есть совок, когда измеряют все шильдиком и ликвидностью. По сути такие люди заведомо сами себя ущемляют в выборе, не имеют собственного мнения по звучанию группы и т.д. и т.п. А оторвись от всех этих условностей и в бюджет можно вписать намного более приемлемый вариант, если не идеальный.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 21:33:29 от AZG »

Оффлайн Павел Якимов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • гармоничный шум
Обычно даже на раскочегаренном усилке больше 12-часов добавлять низа вредно)
оно может на слух показаться, что круто типа, но когда миком все это снимешь,
то бубнеж уже невозможно скомпенсировать пост обработкой или добавление
середины, верха, презенса на усилителе.
Такимже образом проявляется и хлюпанье Маршаловского каба,
на слух практически не слышно это явно, но когда все это пишешь,
то все становиться очевидным.
Хотя с другой стороны, например для дома, на малой громкости это не критично,
дома раскрученный бренд лучше вписывается в обстановку :)
вот на записи раскочегарил убершелл подключенный в экстази каб, и добавил баса до 3ёх часов, каб аж загудел, а при пал мюте чуть ли не трещал, прям как будто задышал :) мне понравилось, а вот звукач (она Девушка) за сердце схватилась :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
вот на записи раскочегарил убершелл подключенный в экстази каб, и добавил баса до 3ёх часов, каб аж загудел, а при пал мюте чуть ли не трещал, прям как будто задышал :) мне понравилось, а вот звукач (она Девушка) за сердце схватилась :)
Часто когда кажется что типа круто, конечный результат бывает противоположным.
Такой бубнеж не вырезается ничем, не подрезать можно, но звук будет все равно ватным в своей основе,
так как эта бубнилка множиться более высшими гармониками и попадает уже в самый информативный диапазон.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Не большей эксперимент, чист ради фана и что бы разбавить дискуссию.
Настройки торпеды и уровней сигнала абсолютно одинаковые, менял лишь положение микрофона так, что если где тише или громче или еще, что-то это все зависит только от выбранного "кабинета".

[cloudset]http://soundcloud.com/metalurg-1/sets/marshall-r-slash-signature[/cloudset]
Микрофон: Шур57, кабинет: Marshall® Slash Signature 4×12″ Celestion® V30 closed back
530-11: Расстояние от центра динамика 0%
530-12: Расстояние от центра динамика 10%
530-13: Расстояние от центра динамика 20%
530-14: Расстояние от центра динамика 30%
530-15: Расстояние от центра динамика 40%
530-16: Расстояние от центра динамика 50%

[cloudset]http://soundcloud.com/metalurg-1/sets/mesa-boogie-r-rectifier-r[/cloudset]
Микрофон: Шур57, кабинет: Mesa/Boogie® Rectifier® Standard 4×12″ Celestion® V30 closed back
530-21: Расстояние от центра динамика 0%
530-22: Расстояние от центра динамика 10%
530-23: Расстояние от центра динамика 20%
530-24: Расстояние от центра динамика 30%
530-25: Расстояние от центра динамика 40%
530-26: Расстояние от центра динамика 50%

[cloudset]http://soundcloud.com/metalurg-1/sets/marshall-r-slash-signature-1[/cloudset]
Микрофон: Neumann U87, кабинет: Marshall® Slash Signature 4×12″ Celestion® V30 closed back
530-30: Удаление от динамика 0%
530-31: Удаление от динамика 20%
530-32: Удаление от динамика 40%
530-33: Удаление от динамика 60%
530-34: Удаление от динамика 80%
530-35: Удаление от динамика 100%

[cloudset]http://soundcloud.com/metalurg2/sets/mesa-boogie-rectifier-u87[/cloudset]
Микрофон: Neumann U87, кабинет: Mesa/Boogie® Rectifier® Standard 4×12″ Celestion® V30 closed back
530-40: Удаление от динамика 0%
530-41: Удаление от динамика 20%
530-42: Удаление от динамика 40%
530-43: Удаление от динамика 60%
530-44: Удаление от динамика 80%
530-45: Удаление от динамика 100%
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 02:38:59 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн Павел Якимов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • гармоничный шум
Анатолий Незнаю, Удаление от динамика 100% - за 100% какое растояние выбрано? в см

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Анатолий Незнаю, Удаление от динамика 100% - за 100% какое растояние выбрано? в см
Важнее не точка в 100%, а точка "0".
У меня создалось впечатление, что она не одинакова у двух кабинетов.
в случае с Marshall® Slash Signature 4×12″ Celestion® V30 closed back,
по ощущениям она вроде ближе к динамику.
По всей видимости внутреннее расстояние от сетки до динамика у этих кабинетов разное,
если даже за "0" принять сетку,
у Mesa/Boogie® Rectifier® Standard 4×12″ Celestion® V30 closed back,
она скорее всего больше, на 1.5-2см.

Про что я и говорил, для более объективной оценки, нужен конденсаторник,
установленный на большом расстоянии, где практически отсутствует эффект "близости". 

И оценивать реальные кабы с помощью импульсов, не совсем корректно.
Импульсы -это уже готовый инструмент, а не реальный прибор.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Павел Якимов,
Увы не знаю, регулировка идет в процентах. Но если судить по виду когда подключаешь к компу (в ПО там комната, кабинет и микрофон наглядно показаны) то возможно метров 5, но это не факт.

ARB,
А кто спорит, что надо с настоящими кабами. Но других то реальных примеров я тут вижу огромное множество  ;D
Для примерной оценки и прикидки очень даже правдоподобно. Можно много разных тестов провести которых в реале вряд ли получится или очень проблематично и долго. Я потратил на все минут 40.


В примере имитация мощника выставлена на лампах 6L6 (класс АВ), громкость 20дБ из 30 дБ, Presence 100%, Depth 80%.


И в примерах собственно видно, что каждый из двух кабов обладает своим основным тоном/характером и как микрофон не ставь одинакового звука не получить.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 14:32:49 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance

ARB,
И в примерах собственно видно, что каждый из двух кабов обладает своим основным тоном/характером и как микрофон не ставь одинакового звука не получить.
Конечно это очевидно, особенно фронтальная установка динамиков у Mesa/Boogie® Rectifier,
у него отсутствует эффект "трубы/рупора" по сравнению с  Marshall® Slash Signature 4×12″,
где динамики установлены с внутренней стороны передней стенки.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Конечно это очевидно, особенно фронтальная установка динамиков у Mesa/Boogie® Rectifier,
у него отсутствует эффект "трубы/рупора" по сравнению с  Marshall® Slash Signature 4×12″,
где динамики установлены с внутренней стороны передней стенки.
в моем ректокабе, да и во всех, которые я когда-либо рассматривал внимательно, динамики прикреплены изнутри