Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 243505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +528/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
У React:IR стоит кодек cs4272. У CirrusLogic это топовый кодек, у них есть отдельно более крутые АЦП, но именно кодек этот топовый.
Он используется в картах Focusrite (Saffire, Scrlet), Presonus, Tascam, Line6...
То есть, в 90% случаях он не хуже интерфейса самих карт с которыми React:IR будет работать...
Так же я считаю что в ценовой нише React:IR это более, чем приемлемое решение.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33998
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
А где конвертеры лучше - там не сильно заметишь разницу :)
Так что я не уверен что с UH-7000 по аналогу будет как-то сильно лучше, но точно менее удобно (как и с E-Mu 1616M).
Плюс цифры, для мониторинга вместе с миксом в DAW - уменьшение задержки, в том числе.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 14:35:44 от deLuther »

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Вот я тут задумал свой марк 4й продать/обменять, в связи с пополнением в семье. Может ну его нафиг, разориться на реактир и играть себе в тихую. Продавать былые мечты это не хорошо.
я бы не стал продавать усилок, который реально нравится.
тем более, что у тебя 3 варианта с реактиром будет как рубить:
-хошь в ухи с импульсами
-хошь аттенюатор юзай
-жена ушла с ребенком гулять, в дыру through подключил каб да и руби как и раньше.

Оффлайн 162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
То есть, в 90% случаях он не хуже интерфейса самих карт с которыми React:IR будет работать...
Так же я считаю что в ценовой нише React:IR это более, чем приемлемое решение.
Согласен на 100%.
Вчера получил прибор, много времени не было в нём поковыряться.
Резонанс очень понравился.
Возможно это исправили в прошивках, но сейчас очень странно реализовано решение "сохраняй, сохраняй ... ещё сохраняй ... вышел выше в меню .. ещё сохрани ... и не забудь ещё в общем меню SAVE ALL, а то после включения сюрприз будет")))
Вам виднее, но я бы добавил кабель USB в комплект))) ...
Больше ни к чему придраться не могу, звук по-моему мнению прибор выдаёт отменный. По крайней мере сейчас первое впечатление такое.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +528/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Согласен на 100%.
Вчера получил прибор, много времени не было в нём поковыряться.
Резонанс очень понравился.
Возможно это исправили в прошивках, но сейчас очень странно реализовано решение "сохраняй, сохраняй ... ещё сохраняй ... вышел выше в меню .. ещё сохрани ... и не забудь ещё в общем меню SAVE ALL, а то после включения сюрприз будет")))
Вам виднее, но я бы добавил кабель USB в комплект))) ...
Больше ни к чему придраться не могу, звук по-моему мнению прибор выдаёт отменный. По крайней мере сейчас первое впечатление такое.



когда заходишь в какое-то меню - можно поменять что-то, покрутить - можно это оставить галочкой, а можно выйти без сохранения - тогда вернется до тех настроек которые были...
так можно делать на разных слотах, ходить менять что нужно - если все устраивает - делаете save all - оно сохранит все изменения на всех пресетах

Оффлайн 162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

когда заходишь в какое-то меню - можно поменять что-то, покрутить - можно это оставить галочкой, а можно выйти без сохранения - тогда вернется до тех настроек которые были...
так можно делать на разных слотах, ходить менять что нужно - если все устраивает - делаете save all - оно сохранит все изменения на всех пресетах
Возможно так и лучше, я в целом уже привык и освоился с таким вариантом сохранения ...
Вчера было интересно, когда настраивал эквалайзер, двигаю одну полосу ... потом на другую переключаюсь .. двигаю .. смотрю, а предыдущая опять в нуле ..)))
И так с каждым окном и действием ...
Но когда я всё настроил ... выключил прибор, включил ... и всё улетело))) Это было весело) ...
Через несколько минут, я нашёл финальную для меня надпись SAVE ALL))) ...

Да, если бы в данном приборе можно было бы реализовать мультибендовый компрессор, это было бы сказка ... Низы на палмьютах давить очень хотелось бы)
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 18:50:17 от 162 »

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Низы на палмьютах давить очень хотелось бы)
Просто из любопытства: с какой цепочкой (гитара, строй, струны, датчики, усилитель) возникает желание низ давить на глушении?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33998
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вчера было интересно. года настраивал эквалайзер, двигаю одну полосу ... потом на другую переключаюсь .. двигаю .. смотрю, а предыдущая опять в нуле ..)))
И так с каждым окном и действием ...
Но когда я всё настроил ... выключил прибор, включил ... и всё улетело))) Это было весело) ...
Через несколько минут, я нашёл финальную для меня надпись SAVE ALL))) ...
Что касается EQ, то что-то не припомню такого поведения... хотя я больше всё через софт делаю, т.к. намного удобнее.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 18:57:05 от deLuther »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +528/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
162,
на счет низов на палм мьютах... Есть такая штука (я не знаю Ваш ли это вариант)... Есть такие усилки, у которых фазик начинает довольно рано (или резко) ограничивать....
Ну тоесть мастер до 12-13 часов еще нормально, а потом уже сам оконечник начинает подпёрдывать, на 12-13 часов еще звук собраный на палм мьюте, а дальше уже начинает рыхлить\фузить. Вы можете столкнуться с такой ситуацией.... Особенно когда громкость канала открыта на 15-16 часов (что абсолютно нормально). Многие свой усилок на такой громкости не слышали -) а если слышали - то там уже пофиг было - громкость улыбку натягивала -)

На счет меню - если Вы можете предложить более универсальную организацию меню - я рассмотрю ваше предложение...
Но думаю, Вам надо просто пара дней на освоится и все будет логично и понятно. Особенно когда в  софте начнете крутить.

Оффлайн 162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Много цитировать, так что просто подряд отвечу на всё))

1. На счёт эквалайзера я писал про работу с кнопками и меню на самом приборе, не через софт на ПК.
2. По поводу цепочки записи и желании давить низ ... Ну тут дело даже не совсем в цепочке ... Цепочка простая) Джексон старз солоист 2H + РнР СОЛО + РЕАКТ ИР)))
Почему я написал, что не совсем дело в цепочке объясню. Возможно я в чём-то не прав, но на сегодня у меня такое мнение сложилось из своего личного опыта, а так же из различной инфы из инета.
Как я понимаю усилки на лампах 6L6 давят по низам очень сильно, возможно это относится большей части к ректифаероподобным. Если накрутить на том же СОЛО приятный жирный звук или просто все ручки на 12 выставить, то звук интересный, пока не взять пауер аккорд, к примеру Си))) Гул и резонанс тебя убьёт) В основном, это 125 Гц, иногда 160 Гц. Т.е. на записи если вырезать посильнее эту частоту, то резонанс победить можно, но на всём остальном рифе звук станет "никаким", если оставить, то звук хорош, пока нет пауер аккордов, особенно Си)))
По-этому. на сколько я знаю, уже давным давно придумали мультибенд компрессор по низам ставить. Т.е. нет пауер аккордов, он ничего не давит, как только выстреливает пауер аккорд по низам, он давит низ, и всё звучит приемлемо. Об этом не раз рассказывал Гленн Фрикер, так же у Олы можно об этом увидеть в одном из его видео.
И если я не ошибаюсь в нагрузке UA есть мультибенд в софте.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33998
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
162,
Не ну это-то понятно, с Энди Снипа с его настройками для Waves C4 многое пошло :)
Но что-то типа C4 сделать не просто, т.к. это чуть более продвинутый вариант многополосного компрессора.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +528/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
162, Я выражу только свое ИМНО!
Я не знаю как в РнР СОЛО... у меня была только ректа...
Меса такого толка не крутиться в положение все на 12... так крутяться маршалоиды....
В месе низ это 8-10 часов, середина примерно там же - часов на 9.... а верх часов на 12...
Низ на 12 - это уже совсем передоз там.... можете почитать инструкции на ту же солдано, месу, посмотрите обзоры..
вообщем, моё ИМНО - не надо ректоподобные усилки все на 12 ставить....

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33998
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
И если я не ошибаюсь в нагрузке UA есть мультибенд в софте.
В UAD OX есть только лимитер (1176) в софте, согласно мануалу.

Оффлайн 162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
vasilius, со всем сказанным по-поводу, что так басс на таких усилках не крутится согласен на 100%, я с этим СОЛО уже года три, я на нём уже перекрутил всё что можно и нельзя)
От пауер аккорда Си не спасёт ручка баса на 9 часов)
На записи на треке висит на входе мультибенд, а для игры в реакте просто 125 Гц - 7 Дб сделал)
Если было бы возможным реализовать в нём мультибэнд, то звук на выходе в моём случае стал бы ещё лучше.

По UAD OX ... нужно ещё раз, ради интереса посмотреть, может я чего не понял, но в видео Флафа по данному прибору, когда он софт показывал там был мультибэнд компрессор.


Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
vasilius, со всем сказанным по-поводу, что так басс на таких усилках не крутится согласен на 100%, я с этим СОЛО уже года три, я на нём уже перекрутил всё что можно и нельзя)
От пауер аккорда Си не спасёт ручка баса на 9 часов)
На записи на треке висит на входе мультибенд, а для игры в реакте просто 125 Гц - 7 Дб сделал)
Если было бы возможным реализовать в нём мультибэнд, то звук на выходе в моём случае стал бы ещё лучше.

По UAD OX ... нужно ещё раз, ради интереса посмотреть, может я чего не понял, но в видео Флафа по данному прибору, когда он софт показывал там был мультибэнд компрессор.
Значит не только у меня подобное)) Низы в районе 9ч на усилке, но когда переходишь на 6ю струну( у меня  D), то тоже хочется резануть малец низа. Кабель появится DI сигнал запишу.