А подключив каменный мощник к прибору (реактир или 100фх например ) и используя оунхаммеровский ИР, получить резонанс на НЧ (как на видео при включении кнопки "реакт.") не получится ?
Я не оч понимаю, почему вы боретесь именно за НЧ резонанс....
Смотрите... Есть эталон - гитарный кабинет... Есть эталон - гитарный ламповый усилитель....
Есть эталонная связка - усилитель + кабинет.... и есть эталонный тип записи - запись кабинета с микрофона....
Дальше идут резиновые женщины, с разного качества резины... то есть компромиссы - какие-то более удачные какие-то менее, но все не настоящие -)
Я не могу уловить суть о чем идет речь - то есть что является целью, получить какой звук с чего? Что является источником звука в Вашем случае?
Вы упоминаете постоянно НЧ резонанс... Но этот резонанс это не цель.... Есть гитарный кабинет, у него есть вагон и маленькая тележка параметров...
Усилитель взаимодействует с ним определенным образом... Задача нагрузки - создать максимально похожий эквивалент реальному кабинету... Тоесть чтобы электрически поведение нагрузки было максимально похоже на реальный кабинет....
если говорить очень упрощенно то кабинет можно разделить на три составляющие :
- постоянное эквивалентное сопротивление динамика - скажем привычные нам 8 Ом.
- и реактивное сопротивление которое состоит из индуктивности самого динамика (отвечает за ВЧ часть спектра) и НЧ часть, которая зависит от оформление в котором находится динамик - тоесть конструкции кабинета, типа крепления, помещения в котором он работает. и т.д. это оказывает влияние на дифузор - он в свою очередь оказывает влияние на катушку, сопротивление на определенных частотах растет и получается НЧ резонанс.... тоесть это сложная комплексная! система - ее нельзя или не правильно делить
Это я очень просто объясняю.... вот например, говорят что это все фигня - мол мы видим на графиках два НЧ резонанса и т.д..... это все связано с оформлением динамиков
Два резонанса получить не проблема - возьмите стандартный кабинет 4х12 включите его в стерео режиме чтобы работало только два динамика - и снимите импедансную кривую - и вы получите свои два резонанса по НЧ -)) в то время как полноценная работа всех четырех динамиков в этом же кабинете даст обычную привычную картину -))
так вот.... эта комплексная задача имеет кучу параметров електро-механических, тоесть это не линейная система... Симуляция таких процессов очень ресурсоемкая...
Обычно обходятся простой эквализацией : простые фильтры, импульсы, фильтры построенные по электрическим моделям и т.д.
Вы опишите что вы хотите получить и из чего? Если Вы хотите снимать сигнал с реального усилителя - вам нужно искать нагрузку для него которая бы более точно повторяла реальный кабинет.... если у вас источник звука другой : преамп, вст, проц.... то можете просто довериться тем производителям приборов, которые обещают вам некий функционал....