Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 265784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Demon of silver,
Это в реактивно-резонансном режиме?
А есть примеры такой мутной записи?
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 16:58:47 от deLuther »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Demon of silver,
лучше бы с примерами.... чтобы мы все понимали на сколько все мутно...
какой импульс используете? При одном и том же импульсе запись с кабинетом и с реактиром ? и реактир мутный?

а еще лучше если бы вы сделали реампинг через реактир и через ваш кабинет....
чтобы понять и справнить... а может и сделать Вам "импульс-превращалку" -))) реактир в ваш кабинет -)))

Пишите, пожалуйста, Ваши посты более информативными

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
deLuther, vasilius, примерчиков сделаю. пожалуй даже просто DI без всяких импульсов.


Цитировать
При одном и том же импульсе запись с кабинетом и с реактиром ?
импульс был один, кабинет в одном случае вообще никак не участвовал, а в другом был нагрузкой, потому что был воткнут во through.
но громкость была разной на усилке.
я просто грешу на своё восприятие звука, типа усилок на тихой громкости звучит для меня лучше, чем не на тихой.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 17:36:45 от Demon of silver »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Demon of silver, если можете сделайте реампинг - тоесть на вход одно и тоже...
чтобы можно было матчинг сделать

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
vasilius, реампинг точно не смогу.
а так попробую просто сравнить как на тихой громкости звучат нагрузка динамика и реактира.
склоняюсь, что сильно разницы не будет и вероятно всё таки дело в усилке.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
вообщем запишите что-то - чтобы все смогли послушать... можно ди, можно с импульсом.... 
а то просто "мутно" мало информативно... Я всегда говорю, что нужно сравнивать с реальным кабинетом.... поэтому я только "ЗА", за такие честные сравнения...


Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вчера экспериментировал немного, на тему одного плагина и писался через реактир немного, вот пассивный режим это глухо, реактивно-резонансный нет (при этом презенс на мощнике скручен в ноль):
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=406247.msg11157154#msg11157154

Девайс последней версии, писалось по s/pdif.
Для тех кто будет пробовать - обязательно не забывать выставить синхронизацию по s/pdif (от REACT:IR), а то будет плохо. Если есть проблема с синхронизацией, то проверить кабель, я сначала использовал какой-то аудио-кабель, по нему стабильной синхронизации не было. Потом проверял на других, даже тонкая дешёвка около 1.5 м длины работала, а так писал с кабелем длиной 2 м, довольно средненьким. При синхронизации не от реактира, будут проблемы с качеством сигнала (джиттер) :)
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 18:02:56 от deLuther »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
кстати на счет мутности... вот не далее как позавчера - мне сказали, что реактир слишком яркий, и пассивный режим заходит лучше, чем реактивный -)))
а как звучит усилитель на реальной громкости в реальный кабинет и снятый микрофоном не знают, потому что так не пишутся никогда -))
и т.д. и т.п.
я уже просто реагирую на это все с таким лицом  :7:  пластмассовый мир победил (с)

Реактир - это не волшебная кнопка, которая сделает всё за вас... Реактир повторяет, и достаточно точно! поведение гитарного кабинета - в частности очень похоже на Marshall 1960A.
И это не отменяет все те танцы с бубном, которые необходимо делать при записи с реального кабинета...
Мое общение с клиентами показывает, что многие вообще не знают звучание своих усилителей в положении мастера в диапазоне хотя бы 4-6...
Не знают, как звучат их кабинеты на нормальной громкости.... И практически никогда не сталкивались с записью с микрофона, или этот опыт мягко говоря не презентабельный...
Но при этом любят использовать какие-то популярные импульсы, которые рекомендует какой-то крутой чувак на форуме...
Не беря во внимание с каким сэтапом, с каким усилителем, с какой музыкой, в каком строе их пользуют и т.д. Главное, что кто-то сказал, что это круто -))
Я понимаю - это GAS - и он так работает -)) Но свою голову никто не отменял -))

Относитесь к реактиру как к "другому" кабинету... Я понимаю, что порой играя годами в 1х12 с эминенсом для фендер стайла, включиться в привычной обстановке в тот же 1960А - будет не привычно по звуку, будет не привычно в плане отстройки своего привычного сетапа, что-то придется менять, подкручивать - но это, черт подери, абсолютно естественный процесс...

Нельзя сделать одну нагрузку, чтобы удовлетворить все привычные всем кабинеты. НО! Если пользователи реактира - будут скидывать мне характеристики своих кабинетов, я смогу сделать авто коррекцию реактира в ваши кабинеты,  в любые другие... Это можно будет менять в софте - пробовать, корректировать, подбирать более привычный для себя окрас...

Но из, довольно большой, семьи пользователей реактира никто! ничего не прислал... никто не сделал слепок со своего кабинета... 
Я делаю логичный вывод - что это никому не нужно... Что ж пусть остается все как есть...



« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 20:56:44 от vasilius »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91783
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vasilius, Ох, правда-матка! Все так и есть. Я в мастерской могу легко качнуть любой аппарат. Владельцы очень часто удивленное лицо делают, что типа как круто может все звучать. Сильно реже морщатся, как ты выше и написал, от яркости и т.п.

deLuther, Если синхра не от источника SPDIF, то это уже не джиттер, а полная несинхра. И большинство нормальных интерфейсов в таком режиме просто ничего не принимают по этому интерфейсу. Я пока что в своей практике не встречал карт с  синхронными портами где можно было бы поток загнать с внутренней синхрой.

А асинхронные порты удел мультимедии в основном. Хотя есть крутые карты, которые самостоятельно восстанавливают синхру, но это обычно четко указывается в спеках. Вот там джиттер минимален.

А, и на предмет кабеля - попробуй RG95 flex. Наилучшее решение за адекватные деньги. Разъемы тоже надо нормальные цельнометаллические. У меня кабели Tasker RG59, все супер.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 21:15:28 от AZG »

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Так, я накидал, кривых и косых сэмплов :)
В общем 2 реактивых лоадбокса и родной кабинет.

Один импульс на всех. Пытался как-то вырулить уровни громкости, но походу плохо вышло :pozor:
Эквализация одинаковая, разница только в громкости усилка, в "1" файле это в районе 1-1.5, в другом в районе 0.9.
На мой слух нагрузка похоже звучит.
Но частотка меняется очень сильно, если сравнивать 2 файла между собой....

Цитировать
а как звучит усилитель на реальной громкости в реальный кабинет и снятый микрофоном не знают, потому что так не пишутся никогда -))
а если бы писались, то зачем тогда ваще нужны эти лоадбоксы?)
даже, если у тебя есть собственная комната, то с микрофоном всё равно геморроя много. чуть сдвинул и на колу мочало, начинай сначала.
поэтому лоадбоксы и выручают, да и просто для демки держать микрофон наготове тоже как-то смысла нет.

Цитировать
Относитесь к реактиру как к "другому" кабинету...
не совсем понятен тогда нюанс, когда ты играешь через аттенюатор в кабинет.
если относиться к реактиру как к кабинету, то получается, я втыкаются в кабинет(реактир) и потом из него тыкаюсь в другой кабинет(реальный)?
 
Цитировать
Но из, довольно большой, семьи пользователей реактира никто! ничего не прислал... никто не сделал слепок со своего кабинета... 
Я делаю логичный вывод - что это никому не нужно... Что ж пусть остается все как есть...
нелогичный, чтобы его прислать нужен микрофон и стойка.
если просто тыкнуться и че-нить записать без микрофона ваще не вопрос.



Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
AZG, я понимаю людей - привычка... банальная ситуация.... очень долго играл в кабинет 2х12 - там был винтаж + 128... усилок СЛО стайл...
привез и поставил на этот каб сверху 1960А.... звук блин другой, надо все по другому... взял усилок Маршал стайл - опять все иначе....
убрал 4х12 вниз на пол - опять все иначе... сменил размер комнаты (переехал в большую комнату), опять по другому...
например, сидеть напротив 1960А  не оч приятно, но сбоку оч нравится... ко всему нужно привыкать...

другая ситуация - когда работал над аттенюацией... слишком тихо - динамики не раскачиваются и песочат... чуть громче одни динамики уже звучат, другие все еще нет....
делаешь громче - звук вообще открывается, все замечательно - но назвать это уже аттенюацией нельзя - ибо валит "дай дорогу".... Где остановится? Это все компромиссы...
Нельзя сделать, что-то  мега универсальное под все вкусы, все привычки, все стили...

Усилители с открытием мастера тоже звучат по разному... Если есть громкость канала и мастер - в зависимости как открыты эти ручки - разный звук...
Просто нагрузка позволяет это накрутить, но многие не понимают, как относиться к тому результату, что в итоге получают... просто потому, что до этого привыкли и играли с другим звуком....

Еще один момент - мастер на максимум - хочу звук оконечника -))) Устал объяснять... Для хайгейна, как правило, мастер должен быть до 12 часов, потому как дальше фазик перегружается и начинается пердеж...  Опять же многие этого не понимают просто потому что никогда этого не слышали, а когда слышали (это было редко)- было так громко, что все остальные эмоции не отпечатались -))
для кранча в лоугейновых усилках мастер на 12-14 часов может быть чтобы догружать кранч с преампа.... это нормально
для чистого - мастер по более это нормально...

и т.д. и т.п.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
AZG,
Как оказалось просто исправный кабель надо :)
Без внешней синхронизации по спектру сигнала видно наличие дополнительных гармоник, как при перегрузе некотором.

... и добавил:

нелогичный, чтобы его прислать нужен микрофон и стойка.
если просто тыкнуться и че-нить записать без микрофона ваще не вопрос.
Речь идёт не о записи микрофоном, надо сигнал с DI-выхода с нагрузкой в виде реального кабинета (т.е. когда кабинет подключён к THROUGH).
Просто надо подать с не сильно большим уровнем в ретурн усилка тестовый сигнал (который можно сгенерировать в матчинге).
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 21:40:00 от deLuther »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
нелогичный, чтобы его прислать нужен микрофон и стойка.
если просто тыкнуться и че-нить записать без микрофона ваще не вопрос.

вообще не нужен никакой микрофон - просто нужно вытерпеть 20 секунд при мастере на 12 часов -)

опыт записи с микрофона нужен для того, чтобы понимать какой звук идет с микрофона и что с этим звуком и как потом делать....
если опыта нету, то как правило возникает куча проблем - много верха, середина и как с ней бороться, что делать с низом, почему все такое сырое и т.д.

на счет аттенюатора - там динамик кабинета оказывает минимальное влияние на звук... звучание больше определяет нагрузка реактира...



... и добавил:

по SPDIF - просто брать синхронизацию по SPDIF - и без вариантов...
кто-то должен быть мастером - или прибор или комп, оба мастерами быть не могут 
чтобы мастер был комп - тогда нужно что бы прибор умел синхронизироваться от внешнего источника....
это возможно, но дороже... в реактире сделано - цена\качество...
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 21:47:35 от vasilius »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91783
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vasilius, Да, все так как пишешь. Постоянно народу объясняю, да и на форуме регулярно. Нарулить звук искусство. Плюс еще один момент добавлю, 2/3 музыкантов рулят любимый знакомый звук, а не лучшее, что дает система. Это вообще очень большая проблема. Если аппарат не дал тот самый эфемерный любимый звук, то все, аппарат "хлам" и т.п. мнение. Вот вчера с одним знакомым объяснялись, он любитель Рекозвука и регулярно гнобит Маршаллы, что звук УГ по определению. Долго выяснять даже не пришлось, оказалось, что просто Маршалл не дает его любимое, не то, что сам по себе аппарат чем-то плох.

Крепись, работа с клиентом она такая, сложная и тяжелая. Часто приходится держать себя в руках и по 20-му разу объяснять прописные истины.  :alc:

Сувать в прибор WordClock - зачем? Смысла мало, ИМХО. При качественном соединении по SPDIF родной синхры достаточно.

deLuther, Поверь, исправный и качественный кабель несколько разное. Это тоже слышно, ибо влияет именно на джиттер. Когда фронты сигналов четкие - проблем нет. На системе с хорошим разрешением проверяется легко.

Оффлайн Дмитрий Чаусов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Василий.
 
Я с радостью пришлю слепок своего каба, но есть сложность.
У меня каб на 16ом, Реактир на 8ом. Я понимаю, что не могу каб включить во Фру с таким раскладом по сопротивлению. Ректифаер у меня может рубить и в 8 и в 16ом.

И вообще...
Кому мой слепок будет нужен?
Мой слепок корректно будет применять только к такой же голове как у меня, ибо в слепке моего каба будет след моей головы. Плюс комната даст свои пять копеек, если не рубль.

Приём...