Просто я стараюсь оставлять настройки усилка какие использую при игре в чистом виде, хотя возможно это и не совсем правильно 
Я понимаю, Вы как производитель закладывали в реактивный режим более правдоподобное поведение, но я использую разные режимы где, как мне кажется, они лучше себя проявляют. И наличие такой возможности это только плюс. 
Тема пассива\реактива в последнее время че-то под";%;"а меня...
Я постараюсь сейчас описать свою позицию, и больше к этому не возвращаться...
Исторически сложилось, что гитарные усилители работают определенным образом в силу своей схемотехники...
Этот режим в котором они работают стал эталонным... Я к этому факту не испытываю никаких за и против, я это уважаю и принимаю как данность, константу...
То есть не важно, что я думаю, и как к этому отношусь... Так работают гитарные усилители, которые стали иконами стиля.
Все эмуляции, это компромисы... бОльшие или меньшие... Что сделано в реактире : взят кабинет 4х12 - райдерный маршал, и сделана реактивная нагрузка под его характеристику...
Вот режим реактив+резонанс повторяет поведение реального кабинета... Просто реактив сделан для того, чтобы показать, что будет если сделать эмуляцию на половину, как сделано у некоторых конкурентов. Пассивный режим это противовес этому всему...
Теперь про ручки : на эту частотную связь (усилитель-кабинет) вляют ручки презенса\депса, и ручка мастера... Презенс и депс влияют на "форму" ачх, и на обратную связь... Мастер с увеличением сильно влияет на резонанс по верху, - его задирает сильнее и меняется его форма...
Вот почему крутить какие-то ручки может оказаться полезным, и почему...
Теперь о возможных проблемах:
Перед тем как описать "проблемы". Я хочу, чтобы все было по-чесному... Если Вы уверены что со звуком что-то не так, и Ваш сетап звучит ну совершенно иначе.
Есть только один способ в этом убедится : выставляете свои настройки усилителя, подключаете кабинет в THROUGH и пишите ДИ сигнал, потом тоже самое при реактире...
При полной громкости, по-настоящему вообщем...
и дальше в тихой обстановке слушаете результат через импульсы.... И вот только так мы можем говорить о корректном сравнении....
И крайне желательно сделать реампинг, просто чтобы не обманутся - ни перед собой и ни перед кем другим.
Разные кабинеты могут и отличаются между собой - это нормально! Но самое забавное, если проделать такой тест, то можно сделать матчинговый импульс в софте реактира, и я уверяю, будет настолько близко, что Вы врядли сможете к чему-то придраться -))
И так к проблемам :
- может оказаться, что звук реактира вам не нравится в плане, как не нравится звучание какого-то кабинета - это решается как описано выше, и поэтому я прошу у юзеров их отклики, и эту ситуацию можно исправить выше описаным способом - но надо заморочится..
- звук с аттенюатора : в данном приборе это тоже некий компромисс между громкостью, между звуком с нагрузки и звуком через ваш кабинет... Если решать проблемы записи и мониторинга - считаю его весьма приемлемым...
Тут тоже очень много подводных камней:
1. тихое звучание - разные кабинеты по разному звучат на одном и том же "уровне громкости", какие-то более плоские, какие-то песочат и т.д. например, мне звучание аттенюатора на 12 часов на моем кабинете не нравится - оч много песка, вот явное сыпение - хочется добавлять, чем громче тем лучше....
2. положение относительно кабинета, комната - в зависимости от того какая комната и как вы сидите\стоите относительно кабинета, как установлен кабинет - меняется звук....
опять же опишу свою ситуацию для примера. у меня кабинет 4х12 он у меня стоял на кофре от головы в комнате 9 кв.м - один звук... этот же кабинет в комнате 25кв.м. стоящий на полу - ощущается иначе... Если сесть перед динамиками - оч много верха, больно, сбоку от кабинета клево.... Тоесть на сколько близко от кабинета, на каком угле от on-axis ощущения меняются сильно...
Бывает что утром и вечером ощущения от звука разные -))) да, такое часто и бывает -))
3. Звук во время игры и при прослушивании - многие делают тихо - и звук от струн соизмерим со звуком с кабинета - при игре слышишь одно, слушаешь на записи - другое... упирается в опыт....
4. привычный свой звук.... многие люди играют в один и тот же сетап годами... у них в голове свой звук, они привыкли к звуку своего кабинета в своей комнате, к своим настройкам... Это абсолютно естественно. Стоит заметить, что это как правило 1х12 или 2х12. Тут же им подсовывают другой звук, он может соответствовать их видению, а может нет... и прийдется или привыкать, или что-то крутить, или более глубоко настраивать - как описано выше, или искать что-то дальше... GAS must go on....
Поэтому никаких правил нет, есть традиции и устаканенный подход. Можете делать и включать что и как угодно... Но нужно понимать, что вы делаете и для чего...
Мне вот только один момент не то чтобы жизнь портит, но хотелось бы прояснить. Есть возможность сделать в настройках переключение частоты SPDIF? Хотя бы 44.1/48. У меня вся система и проекты работают в 48, а так приходится выставлять синхру по SPDIF, а она в 44.1 и все благополучно отъезжает. Или частота жестко завязана на DSP? Как мне кажется в контектсте цифрового девайса забирать звук напрямую минуя ЦАП более уместно, ну если есть такая возможность, конечно.
Можно и 48к, но нужно чем-то пожертвовать:
Или длинной импульса, или FX ефектами, или задержкой. Чем больше делать частоту тем, больше "ИЛИ", нужно заменить на "И".
Как нужно понимать, такие изменения весьма фундаментальны, и они касаются и прошивки устройства, и изменений в софте....
Я не хочу и не буду плодить зверинец прошивок, версий софта - для "мне уберите то, мне дайте это".
Устройство должно быть максимально стандартизировано для всех пользователей.... То есть если убирать FX секцию, то все юзеры должн от этого отказаться, если урезать длину импульса, то все должны быть согласны.. А латенси не хочу увеличивать лично я -)))
Вот делать импульс длинной 200 мсек при латенси в 3-4 мсек - как сделано, сами знаете у кого, это как-то вообще жесть... Я так могу сделать длину в секунды... Это будет клево только в рекламе и рекламных обзорах, а в реальной жизни жесть...
Кто дочитал до сюда, и понял все - спасибо -)