Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 265719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3238
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
А что если взять сигнал с наушникового выхода РеактИР и подать на вход ХайФай системы?
Может это будет неплохим промежуточным решением.
Если зайдет, то можно будет сделать кабель ХЛР->РЦА, а кабинет вместо подставки для усилителя тогда.

Можно конечно!
Совершенно не нужно, причем, с наушникового. Для этого есть на ReactIR специальный выход. Этот вариант прекрасно работает. Звук в колонках тихий и красивый.
Так же можно подключить выходом диайника к звуковой карте компьютера и обрабатывать чистый сигнал усилителя импульсами, плагинами (и чем угодно) в DAW. Этот вариант тоже отлично работает.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Phil Vlady,

Я почти уверен, что то, что Вы слышите при минимуме ручке аттенюации, это "пение" трансформатора или катушек.
Это легко проверить : нужно разнести голову и реактир  от кабиета на метр-полтора.... убедитесь, что звук идет от усилителя (или реактира), а не от кабинета.

Скажу прямо - Реакт:ИР не проектировался для работы на таких уровнях громкости. Ни первый, ни второй, ни третий, не четвертый... никакой из последующих, если таковые будут.
Обмануть физику еще никому не удалось. Да и не зачем...

1 - ревизия - начало
2 - 1 + спдиф, внутренние технологические усовершенствования   
3 - 2 + "новый" атенюатор, внутренние технологические усовершенствования   
3+ - 3 + юсб изолятор, внутренние технологические усовершенствования   

Я еще раз выскажу свое мнение :
Если Вас интересует результат, а не сам путь мученика, потратьте время\деньги на два переходника (или на один) - 3.5мм папа в 6.35 мама.
1. Вы сможете подключать свои наушники.
2. Вы сможете подключить кабинет в выход для наушников.  Получите именно ту регулировку и то поведение, которое вам нужно.  Желательно соединить два сигнальных провода вместе, но для понимания и так заработает.

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3238
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Я почти уверен, что то, что Вы слышите при минимуме ручке аттенюации, это "пение" трансформатора или катушек.
Это легко проверить : нужно разнести голову и реактир  от кабиета на метр-полтора.... убедитесь, что звук идет от усилителя (или реактира), а не от кабинета.

Конечно это легко проверить. Просто вытащить кабель из кабинета и звук (бубнеж такой) на полностью убранной громкости аттенюатора тут же прекращается. Из-за этого мне приходится вечером вытаскивать каждый раз шнур из кабинета, так как в отличие от неподключенной (в наушниках) гитары, этот низкочастотный звук кабинета достаточно мощный, чтобы мешать моей подружке спать. Он не громкий совсем, но достаточно мощный такой. Я не знаю как объяснить.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
У меня кста, если ручку реактира выкрутить в ноль слышно как из монитора рядом идет гитарный звук)
Не громко, конечно) Но идет)
При этом ни реактир, ни сам усилок не поют)



Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
У меня кста, если ручку реактира выкрутить в ноль слышно как из монитора рядом идет гитарный звук)
Не громко, конечно) Но идет)
При этом ни реактир, ни сам усилок не поют)

может наводка по земле....

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3238
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
К звуку этому, который слышен при нулевой громкости претензий нет. Мне он не мешает, подружка у меня ночует далеко не каждый день. Я просто сказал, что он есть.
Не устраивает только запас громкости по ручке аттенюатора. Слишком резкий скачек от нуля до очень высокой громкости. Был бы этот диапазон хотя бы в секторе с 7 до 10 часов, то и вопросов бы не было вообще. А так приходится ручку двигать по микрону и то резко получается.
Кстати, я писал про фон от РеактИр. Мне ответили, что это моя проводка.  Так вот фон ушел сразу и абсолютно, как только я выбросил блок питания, который шел в комплекте и подключил прибор от своего блока питания для примочек. Стала абсолютная тишина.

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2114
какой усилитель и на каком уровне громкости играете?

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3238
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
какой усилитель и на каком уровне громкости играете?

Marshall JTM-45 + MR1960AX. Громкость обоих каналов с перемычкой на 13-14 часов примерно.
А какое это имеет значение?

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2114
мне стало интересно на какой громкости используется усь...

обычно я останавливался в диапазоне 10-11 часов, максимум 12

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
мне стало интересно на какой громкости используется усь...

обычно я останавливался в диапазоне 10-11 часов, максимум 12


Собственно вот...

https://youtu.be/OECu_WJHifY

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2114
да... специфика усилка... тиха на нем не поиграешь...

у меня все усилители были модерновые, у них наоборот оконечник не нужно раскачивать...

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Ну, я не могу, когда струны звенят громче, чем кабинет. В таком случае лучше в наушниках играть ИМХО

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8652
  • Зарегистрированный
Ну, я не могу, когда струны звенят громче, чем кабинет. В таком случае лучше в наушниках играть ИМХО
Дело говоришь, я тоже так не могу играть.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ну, я не могу, когда струны звенят громче, чем кабинет. В таком случае лучше в наушниках играть ИМХО
Аналогично. Причём желательно чтобы не просто громкость сравнялась, а перекрыла звук струн, собственно и с теми же ампсимами через колонки так же.
Получается не звук, а чёт его знает что, т.к. звук гитары подмешивается к звуку усилителя и получается непотребство.