Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 290828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2189
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Относительно. Для понимания: у меня усилитель AZG Benzol (KT88 60W) - с отжатой кнопкой PAD могу себе позволить громкость канала на 9:00, мастер - 10:00 (без перегруза входного тракта UAD) , с нажатой PAD канал так же, мастер на 12:00.

То есть, по хорошему, раскачать оконечник в таком режиме не получится. Только MAIN OUT, где можно и INPUT поджать и в софте приубавить.
Ну и в принципе, как мне кажется, отдельная регулировка выходного уровня ЛБ была бы не лишней. Чтобы подстроить сигнал по вкусу. Ну, лично мне.


честно говоря очень странно.... обычно у интерфейсов есть запас по уровню... некоторые фокусрайты имели не большой запас по балансному XLR и их спасал PAD.
а так обычно должно быть ок - там понижение в 11 и 22 раза. Возьмем 100Вт на 8 Ом это примерно 28В. Соотв 2,54В и 1,27В на максимумах... обычно любой интерфейс с этим справляется....
Может ваша карта уникальная - хз. Но тогда в ней должен быть скорее-всего балансный джек, и вам имеет смысл сделать шнур стерео-джек в хлр...
К примеру у меня пресонус 44 всл, там гейны каналов меньше 12 часов без пада....

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93809
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
UAD какой? Не припомню там проблем даже с +20 дБ. Надо еще покопаться в настройках входа карточки,там можно менять чутье. Плюс для линейного режима есть PAD.

Оффлайн Sendrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
UAD Apollo Twin MKII
Использую балансный выход реактира / микрофонный вход карты
Входной уровень (Gain) +10dB - минимальный
Вот спеки карты:






При указанных выше настройках (даже в варианте EL34 50W) +- входной уровень не перегружает (+ пара dB c запасом есть). Что выше - клипит.

Но суть то не в этом. Не в ту степь коней гоним. Я в принципе про то, что мне лично было бы удобней иметь регулятор Line Out нагрузки (не путать с уровнем аттенюации, который как раз имеется в наличии), в обход DSP. Собственно, если не ошибаюсь, практически во всех ЛБ он есть.

Это сугубо моя пользовательская хотелка, которая упростила бы мне жизнь. Допускаю, что многие даже не задумываются об этом и им это не нужно.

То есть, я бы хотел иметь возможность выставить мастер на 3-4 часа и прибрать выходной уровень нагрузки чтобы линия не перегружалась, при этом избежав двойного ЦА преобразования (один в реактире, второй уже при входе в UAD).

Да, кстати (прошу только без сарказма, ибо я не специалист и тех нюансов не знаю и могу искренне ошибаться) - субъективно, при использовании PAD (особенно в UAD) звук теряет в динамике. Но это не точно)

ПС. Раз уж про хотелки/пожелания - было бы здорово решить нюанс с кириллицей. Василий в курсе, я полагаю. Буду премного благодарен!

С Уважением!
« Последнее редактирование: Июня 28, 2025, 20:24:16 от Sendrus »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93809
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Sendrus, На предмет регулятора согласен, с ним удобнее и не надо лазить по настройкам интерфейса. Но Василий выше правильно сказал, перепаять провод на балансный джек и использовать линейный вход, а не микрофонный. И по шумам будет сильно лучше и входная чувствительность будет адекватной. Входной гейн рулится родным шаттлом на интерфейсе.

На Бензоле канальную громкость все же лучше ставить не менее 10 часов. Ниже звук зажимается.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2189
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
... и использовать линейный вход, а не микрофонный. И по шумам будет сильно лучше и входная чувствительность будет адекватной. Входной гейн рулится родным шаттлом на интерфейсе.

Именно такая логика и преследовалась.

Да и обычно когда что-то цепляешь в звуковую, всегда крутишь ручку входа на карте.... 
и странно что по спецификации +25дБУ оно держит с включенным падом на карте и перегружается
Тоесть пад на реактире и пад на карте и все-равно перегружается - тут что-то не то....
в реактире там делитель 10к + 430 + 430 -тоесть,  это если точно в 13 и 25 раз...
Что бы там усилок не выплевывал, получить более 2В не реально.
а карта должна с включеным на ней падом 13В держать...

Интересно разобраться даже чисто спортивно...

На счет пада в УАД не скажу ничего... в реактире пад - это просто делитель двух ступенчатый буферизированный... потерять там в динамике сложно, можно на слабых сигналах потерять в шумах.... Можно взять сигнал с сенда - это тот же ДИ только не балансный.... будет тише, но по шумам баланс предпочтительней.

На счет не английских символов - проблема известна, но пока руки не доходят... Если интересно тех. детали, то у нас используется DLL в которой все функции по дсп части и по юсб соеденению. Она универсальная на все ОС: винда, osx, ios, android. У эпла свое, отличное от всего мира виденье wchar и там вечный геморой с совместимостью с виндой. Конвертация через спину, чтобыне сказать ниже.. из-за этого у нас есть проблемы с загрузкой импульсов с путей не с asccii 0..127 символами. ну и возможно с доступом к самой длл, так как в маке она в каталоге с софтом... в винде должно все работать ок...
как-то так... надо исправить не похерив легаси.... но пока занят иным



Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93809
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vasilius, ну я на ЛБ просто пишу, что это Линейный выход, даже в случае XLR. Обычно разночтений не бывает в данном случае. Есть карты, которые понимают по XLR линейный вход. А есть, у которых напрямую на микрофонник и ничего с этим не сделать. А он не предназначен на такие уровни если уж по серьезному подходить. Но Аполло как то не бюджетный сегмент.

Оффлайн Sendrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот спеки линейного входа:



PAD на реактире понижает уровень, но не сильно и потерь в звуке (динамике), должен признать, практически нет.
PAD на Apollo понижает входной уровень существенно (20 dB), и в принципе можно раскачать мастер. Но звук при этом ощутимо теряет в динамике (субъективно конечно же).

Если включить оба PADа то да, думаю мастер на 3-4 часа можно ставить с канальным на 12 или около того. Надо пробовать.

Есть небольшой нюанс который стоит упомянуть - ток на выходных лампах пока не отстроен (была замена ламп и выходного транса), но я не думаю что там критично. Завтра отсроим и напишу. Но умаю это ни как не повлияет, поскольку и на вполне настроенных и подобранных EL34 +- было тоже самое (разве что на одно деление мастер можно было выше поставить).

Если спортивный интерес есть - могу (в силу своего понимания вопроса) предоставить какие то замеры или описание.

ПС. Про кириллицу понял/принял! Спасибо в любом случае за поддержку! И Вам и Кириллу.

Про линейный вход - попробую. 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93809
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Sendrus, Ну вот по спекам линеного должно хватать с головой. И написано, что на TRS оно, т.е. только джек.

А лампы - не влияет. Ну будет не 60 ватт, а 55. Это никак не скажется на данную проблему.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2189
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
PAD на реактире понижает уровень, но не сильно и потерь в звуке (динамике), должен признать, практически нет.

ну PAD на реактире это -6дБ тоесть в два раза.
Вы точно пользовали PAD на реактире ранее?

PAD на Apollo понижает входной уровень существенно (20 dB), и в принципе можно раскачать мастер. Но звук при этом ощутимо теряет в динамике (субъективно конечно же).

ну так вы можете использовать этот пад и ручкой добавить сколько нужно под максимум чтобы не клипило



Оффлайн Sendrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вы точно пользовали PAD на реактире ранее?

Честно говоря нет. Не использовал, ибо я полагал, что это переключение между балансным и не балансным выходом. Но даже с ним уровень не сильно понижается.

Собственно в итоге, я, по совету Кирилла, просто подключил прибор через главный выход в стерео и просто регулировал уровень в программе и Input сигнал. Кабинеты отключая при необходимости или наоборот записывая готовый звук. Конвертеры в приборе не плохие и двойное преобразование особо не ощущается (ну разве что задержка длиннее на 1.7 мс).

Но я бы предпочел для определенных стационарных целей забирать звук непосредственно с ЛБ и гибко его подстраивать под уровень усилителя. Одна маленькая крутилка - а сколько пользы)) именно что - гибко!

В домашних условиях, рулить сырой звук удобнее в том же Logic, вешая и кабинеты и обработку (в моем случае мне очень нравятся кабинеты и обработка плагинов NDSP). Benzol - Reactir - Archtype Rabea X ммммм ... конфета)

А так, React:IR, как прибор все в одном, не заменим на концерте, или сессии в студии. И звучит шикарно. Универсальный прибор в общем.

ПС. А если еще заимствовать алгоритмы Фрактала по части пост обработки .. ммм ... ну это так) лирика)

В любом случае, Василий спасибо за обратную связь! Прибор радует и работает. Вам удачи и развития! И Добра!


Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2189
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Честно говоря нет. Не использовал, ибо я полагал, что это переключение между балансным и не балансным выходом. Но даже с ним уровень не сильно понижается.

Ну он понижается  в 2 раза - это -6дБ, этого должно было бы хватить чтобы попасть в диапазон вашего входа.
В целом для этого, эта кнопка там и есть... и называется соответственно.

ДИ в любом случае правильней по аналогу брать.

ПС. А если еще заимствовать алгоритмы Фрактала по части пост обработки .. ммм ... ну это так) лирика)

Заимствовать у кого-то алгоритмы это разве что украсть -)
Но всё, что позволяет проц - уже там..

ну разве что задержка длиннее на 1.7 мс).

она там 1.3 мсек

« Последнее редактирование: Июня 28, 2025, 23:03:40 от vasilius »