Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 268621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3880
  • перегруZофил
_dblmko_, разработчик дал разъяснения по поводу постобработки :) а методы совокупления известны ещё со времён каменного века :crazy:

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr,
На самом деле толк и в районе за сотню есть, лучше форма на низах, хайпас-фильтр нормальный вообще бесконечный, если что (поэтому и IIR).
сделаешь А/В сравнение на каком-нибудь типовом, не экзотическом импульсе, чтобы я это услышал? ;D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
ncr,
Ну разницу между импульсом в 20 мс и 100 мс наверно слышишь же?
Если укорачивать прям в самом импульснике.
Больше 100 это уже область компромиссов, для матчера когда-то сошлись на 150 мс :)
Формально, чем короче, тем ближе к аналоговым спикерсимам, т.к. частотка фильтра более сглаженная выходит.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2018, 13:42:48 от deLuther »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • The MUTILATOR
В смысле не поёт, нет призвуков? Если реактивная нагрузка - значит должна подыгрывать :hmmm:
мой вопрос почему то проигнорировали :hitrez:

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr,
Ну разницу между импульсом в 20 мс и 100 мс наверно слышишь же?
ох, совсем не всегда.
а мой давешний тест показал, что даже между 10 и 20 разницу тут отнюдь не все слышат :hmmm:

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
мой вопрос почему то проигнорировали :hitrez:
подыгрывать можно по разному, можно громко, можно почти не слышно.... плюс там есть еще нюансы... Я не хочу это обсуждать - я могу только констатировать, что работает как надо...;-)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • The MUTILATOR
подыгрывать можно по разному, можно громко, можно почти не слышно.... плюс там есть еще нюансы... Я не хочу это обсуждать - я могу только констатировать, что работает как надо...;-)
работать может нормально, не превнося "мусор" в звук на выходе, НО сам ящик будет вибрировать в любом случае по нч и вч, на частоте катушек соответственно.

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
а как реализован аттеньюатор?
сухой сигнал с лоудбокса идет на линейный усилок и из него в каб?

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
а как реализован аттеньюатор?
сухой сигнал с лоудбокса идет на линейный усилок и из него в каб?
интересно реализован  ;)

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
интересно реализован  ;)

ах ты интриган )))

а если серьезно, то как себя такой аттеньюатор ведет, насколько плавно рулится громкость, в каких пределах и насколько это "жрет" звук?
 

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Jackolo,
 аттенюатор реализован с таких соображений:
громкость от "0" до уровня на котором уже нужно повышать голос, если общаться с собеседником
Вам будет удобно мониторить себя при занятиях, записи, и при этом никому не мешать, при этом усилитель будет раскачен на максимум.
То есть, обычно все крутятся возле 1-чки, чтобы жить в гармонии с окружающими, но при этом звук усилителя не раскрыт. В данном случае Вы получите на такой же громкости звук раскаченного усилителя.  Регулируется плавно -)

Тоесть здесь нет такой ситуации, что вот вам -20дБ, но толку от этого мало, так как все-равно громко... -) Если надо громко есть Through выход и мучаетесь по обычной схеме -))

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
Jackolo,
 аттенюатор реализован с таких соображений:
громкость от "0" до уровня на котором уже нужно повышать голос, если общаться с собеседником
Вам будет удобно мониторить себя при занятиях, записи, и при этом никому не мешать, при этом усилитель будет раскачен на максимум.
То есть, обычно все крутятся возле 1-чки, чтобы жить в гармонии с окружающими, но при этом звук усилителя не раскрыт. В данном случае Вы получите на такой же громкости звук раскаченного усилителя.  Регулируется плавно -)

Тоесть здесь нет такой ситуации, что вот вам -20дБ, но толку от этого мало, так как все-равно громко... -) Если надо громко есть Through выход и мучаетесь по обычной схеме -))
спасибо )))
подожду обзора с более подробной инфой и самплами )))

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Only tube sound \_/,
Подпишусь! Автору почтение!  8)
Вы меня все простите, но это выглядит с первого захода лучше, чем АМТые наработки спустя годы относительно IR девайсов!!!  :crazy:

Оффлайн Александр Кожанов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Подпишусь! Автору почтение!  8)
Вы меня все простите, но это выглядит с первого захода лучше, чем АМТые наработки спустя годы относительно IR девайсов!!!  :crazy:
Привет. Почему?

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Only tube sound \_/,
Привет. Почему?
Это ИМХО, но прибор выглядит завершенным, не требующий последующих доработок.
АМТ шные девайсы народ адаптирует под себя, но все это куцо выглядит, кто то медиаторы приклеивает, чтоб кнопки нажимать и тд. ИМХО жуть все это, неговоря уже про количество багов и тестов на живых клиентах.
У автора данного проекта наблюдаю в корни другой подход к проектированию. Повторюсь, прибор изначально выглядит завершенным. :)
Дело каждого конечно, но такого подхода ожидал на протяжении года от АМТ, но язык не поворачивается назвать клиенториентированностью количество косяков и дефектов и прямой тестинг девайса на живых клиентах, которые тратять свое время, пока АМТ экономят деньги на качестве проверок своих девайсов. Сорри, я просто за товарищем долгое время наблюдаю, который пользует панегею, у него постоянно что то идет не так. Вместо сосредотачивания на музицировании он тратит время на танцы с бубнами.
 :rolleyes: