Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 242011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15806
  • Репутация: +25145/-37
  • SAFE AND SOUND

airstamp, Я сам разберусь что мне делать, кому и что писать. Ясно?

это конечно...
но учитывай что все  в этом топике в шоке от тебя.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: +324/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Но это никак не поддерживает отечественного производителя. И даже наоборот.
Я видать не так выразился. Если мы покупаем продукцию отечественного производителя, но бу, поддерживаем ли мы нашего производителя, или нет? Вот у меня все гитарное добро - бу, кроме двух педалей. Но производитель-то моих денег не увидит. Максимум - мои восторженные отзывы, но отзывы на хлеб не намажешь.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34291
  • Репутация: +3384/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Я видать не так выразился. Если мы покупаем продукцию отечественного производителя, но бу, поддерживаем ли мы нашего производителя, или нет? Вот у меня все гитарное добро - бу, кроме двух педалей. Но производитель-то моих денег не увидит. Максимум - мои восторженные отзывы, но отзывы на хлеб не намажешь.
Деньги за девайс же всё равно так или иначе заплачены... с одной стороны.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90258
  • Репутация: +9985/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Alex Leem, Это подход простого потребителя. А производителю хорошо, когда на вторичке МАЛО приборов его производства. Шанс заказа нового возрастает. Плюс когда прибор хороший, сарафанное радио тоже дает многое. Абсолютно одиноких музыкантов практически нет.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: +324/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Alex Leem, Это подход простого потребителя. А производителю хорошо, когда на вторичке МАЛО приборов его производства. Шанс заказа нового возрастает. Плюс когда прибор хороший, сарафанное радио тоже дает многое. Абсолютно одиноких музыкантов практически нет.
Ну я о том же говорю. Надо генерировать новые продажи.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5692
  • Репутация: +1271/-10
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Так
Продажи Качественного продукта ( а не маркетинга ) даже через продажи б/у товаров генереруются 

Оффлайн InV82Ice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +8/-0
Заранее извинюсь, если ответ на мои вопросы уже был в этой ветке, но все прочитать здесь не хватило терпения. Мануал ответов не содержит. Так вот, исходя из мануала, реактивная нагрузка расчитана на сопротивление 8 ом. С усилом проблем нет, на моем есть переклюк 4-8-16 ом. При этом я располагаю кабом 2*12, который может сопротивление только 4 или 16 ом. Как быть мне в такой ситуации, если буду использовать реакт:ир как аттенюатор? Нормально ли будет если я скоммутирую усил в режиме сопротивления 8 ом с прибором, а в его выход подключу каб в режиме 4 или 16 ом? И второй вопрос, менее значимый, но тоже не лишний для меня: Планируется ли обновление железа до переваривания импульсов с частотой дискретизации 48, 88 ну и 96 кГЦ без внутренней реконвертации в 44.1 кГЦ и увеличение контейнера импульса с 8448 сэмплов?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6534
  • Репутация: +1675/-205
  • The MUTILATOR
InV82Ice, сопротивление самого кабинета не имеет особого значения. С 16 Ом будет чуть тише, с 8 погромче - вся разница.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Просто глупый (наверное) и совершенно не принципиальный вопрос: почему выход XLR, а не TRS?

Вроде как, Torpedo Live, UA OX, Suhr RL IR - у всех balanced line-out - TRS.
У обычного Suhr RL - XLR.

Прочитал обоснование в IR-версии Suhr RL выхода на TRS в отличие от XLR в обычном RL такое: в некоторых аудиоинтерфейсах - приводился в пример UA Apollo, но я немного посмотрел, и в некоторых других так же - если даже есть комбо-вход TRS/XLR - при подключении XLR работает только mic level, а TRS - только line-level. Странное поведение аудио-интерфейсов, или нет? Тем не менее, такое есть, и получается, что нужен кабель XLR->TRS, что для начинающих (видимо, нубов типа меня) может быть совершенно неочевидно, и люди испытывали проблемы, тыкаясь кабелем XLR->XLR. Так что в IR-версии сделали TRS-выход.

... и добавил:

И ещё вопрос, на правах любопытства и болтологии: какие в приборе DAC/ADC чипы?
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2018, 12:30:57 от Cock-Rock »

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2068
  • Репутация: +977/-11
Просто глупый (наверное) и совершенно не принципиальный вопрос: почему выход XLR, а не TRS?

Вроде как, Torpedo Live, UA OX, Suhr RL IR - у всех balanced line-out - TRS.
У обычного Suhr RL - XLR.

Прочитал обоснование в IR-версии Suhr RL выхода на TRS в отличие от XLR в обычном RL такое: в некоторых аудиоинтерфейсах - приводился в пример UA Apollo, но я немного посмотрел, и в некоторых других так же - если даже есть комбо-вход TRS/XLR - при подключении XLR работает только mic level, а TRS - только line-level. Странное поведение аудио-интерфейсов, или нет? Тем не менее, такое есть, и получается, что нужен кабель XLR->TRS, что для начинающих (видимо, нубов типа меня) может быть совершенно неочевидно, и люди испытывали проблемы, тыкаясь кабелем XLR->XLR. Так что в IR-версии сделали TRS-выход.

TRS это тот же самый XLR, просто другой джек, паяльник и 5 минут делов и все готово. и даже бывают вот такие переходники если лень паять
https://www.thomann.de/gb/neutrik_na3fp_adapter.htm?ref=intl&shp=eyJjb3VudHJ5IjoiZ2IiLCJjdXJyZW5jeSI6IjIiLCJsYW5ndWFnZSI6ImVuIn0%3D

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
belensky, потому и пишу, что не принципиально. Просто любопытно. Хотя любопытно даже не столько то, почему выбран тот или иной разъем на выход, сколько почему в некоторых аудио интерфейсах такое разграничение.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90258
  • Репутация: +9985/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Cock-Rock, Так спроси у создателей интерфейсов, почему так.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
AZG, да поди их спроси  :D. Вон, типа "круто" считается RME, так там в старом Babyface Hi-Z вход был где-то 470kOhm, а ведь это как-то не очень для пассивных датчиков, да? Вроде считается, что нормальный Hi-Z - это 1MOhm? Ну так кто-то на форуме у них спросил, тут ворвался "главный", облил вопрошающего одной субстанцией, и сказал, что это нормально, разницы нет, и всё такое, в довольно грубой манере, и закрыл "глупый и бесполезный тред". (Правда, вроде, в следующем Babyface PRO уже 1MOhm поставил  :crazy:).

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
  • Репутация: +525/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
InV82Ice, для данного типа аттенюатора - нет разницы какой кабинет 4/8/16 - разница будет только в громкости от 4=громче до 16= тише
Главное усилитель включать в режиме 8 Ом.
На счет апсемплинга я уже тут детально описывал что и как и почему... В этом нет смысла - потому не планируется...

Cock-Rock, ответ простой - потому что на сцене нет места балансным джекам - когда вы приходите на площадку у вас кишка с XLR.
Балансный TRS это более "студийный"\домашний вариант. Поэтому XLR. При этом на этом выходе есть переключатель PAD, который регулирует уровень с линейного в микрофонный.
про кодек я тоже писал уже - cs4272


Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
vasilius, спасибо за ответ! Ждём... ждём следующей поставки в RnR.  :buba_phone:
Я не тороплю, просто самому не терпится, что и выливается в такую болтологию.  :pozor: