Автор Тема: Рецепты приготовления сырого мяса от ENGL и превращение его в готовое. )  (Прочитано 5103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
блин, так я тоже про извлечение :)

конечно, на любом ламповом аппарате нужно хорошее извлечение. Это давным давно очевидная вещь.

Оффлайн Bufflo soldier

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Bow-wow !!!
блин, так я тоже про извлечение :)

конечно, на любом ламповом аппарате нужно хорошее извлечение. Это давным давно очевидная вещь.

 :D разными словами про одно и то-же   :pozor:

Оффлайн Hiisi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • ESP addict
конкретно в паверболле ставил на 3-4, логейновый режим
но все равно как-то он слишком одинаково звучит с разными гитарами и в разных руках, опять таки по отдаче он не слишком "живой"
в целом - это только плюс - аппарат из разряда "плаг-н-плей"
Для ритм-партий в МДМ подобной музыке более, чем достаточно гейна на 2 на ло-гейн перегрузе, а чаще всего вообще 1.5 ставлю. Грелку или хай-гейн канал включаю только для соло, а то и вообще просто включаю focused середину.

Насчет "плаг-н-плей" тоже не совсем согласен. Играбельных настроек много, действительно можно воткнуться и играть, но чтобы добиться наилучшего варианта для конкретного гитариста и инструмента, надо основательно поработать с усилителем.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Для ритм-партий в МДМ подобной музыке более, чем достаточно гейна на 2 на ло-гейн перегрузе, а чаще всего вообще 1.5 ставлю. Грелку или хай-гейн канал включаю только для соло, а то и вообще просто включаю focused середину.

Насчет "плаг-н-плей" тоже не совсем согласен. Играбельных настроек много, действительно можно воткнуться и играть, но чтобы добиться наилучшего варианта для конкретного гитариста и инструмента, надо основательно поработать с усилителем.
Мой опыт с этим усилителем коррелирует с написанным на 100%.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Для ритм-партий в МДМ подобной музыке более, чем достаточно гейна на 2 на ло-гейн перегрузе, а чаще всего вообще 1.5 ставлю. Грелку или хай-гейн канал включаю только для соло, а то и вообще просто включаю focused середину.

Насчет "плаг-н-плей" тоже не совсем согласен. Играбельных настроек много, действительно можно воткнуться и играть, но чтобы добиться наилучшего варианта для конкретного гитариста и инструмента, надо основательно поработать с усилителем.
это да, но большинство усилков дают только одну единственную играбельную комбинацию положения ручек
причем она довольно сильно может изменяться в зависимости от инструмента и звукоизвлечения
с паверболем проще, там как хорошо сделанные пресеты на процессоре с названиями "классно", "круто", "очешуенно" и "отвал башки"))
у меня при первом знакомстве больше времени ушло на изучение органов управления, чем на их настройку

с 5150  у меня тоже никаких проблем не было) а вот на ректе поначалу играть было тяжело

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1560
    • Мой музыкальный проект
Да ладно, 5150 очень компрессирует. Как не ударь - звучит одно и то же.
это значит, что я могу и на поде играть с пресетом 5150? и будет одно и тоже? (т.к. в процессорах динамика вроде как отсутствует) мне просто интересно стало ! :rolleyes:

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
это значит, что я могу и на поде играть с пресетом 5150? и будет одно и тоже? (т.к. в процессорах динамика вроде как отсутствует) мне просто интересно стало ! :rolleyes:
Это значит, что после усилителя с хорошей динамикой, например Hiwatt, когда ты вернешься к 5150, тебе покажется, что ты играешь в ПОД  :)

Оффлайн Hiisi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • ESP addict
Но всегда ли так нужна динамика? На сцене например, лучше уж устроить шоу, чем выигрывать мелкие нюансы, которые вряд ли кто услышит в зале :)

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1560
    • Мой музыкальный проект
Turok, спасибо  8) доходчиво объяснил!

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
ну с подом в любом случае некорректно сравнивать, т.к. его скудного умишки не хватает на то чтоб играть в реалтайме)
16ми даунстроком я его на 1 долю обгоняю)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
16ми даунстроком я его на 1 долю обгоняю)
Какой темп?

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Рецепты приготовления сырого мяса от ENGL и п&#
« Ответ #57 : Апреля 14, 2010, 12:32:33 »
Но всегда ли так нужна динамика? На сцене например, лучше уж устроить шоу, чем выигрывать мелкие нюансы, которые вряд ли кто услышит в зале :)
Не услышит. Но эффект будет в сочетании звука гитар, баса и барабанов, а также их динамики звучания. В этом случае эффект будет проявляться на публике, пусть и бессознательно.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 13:03:14 от Tecwyn »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Но всегда ли так нужна динамика? На сцене например, лучше уж устроить шоу, чем выигрывать мелкие нюансы, которые вряд ли кто услышит в зале :)
Нет конечно. Я ведь об этом и не раз говорил. Аппарат имеет смысл рассматривать в контексте. Попробуй на винтажном динамичном "хай-гейнере" полабать митол - толпа разойдется скорее всего, потому что ты не привык к такому извлечению.

Но это, знаешь как..  Вот в стритрейсинге важен разгон автомобиля. Следовательно элементы подвески, например, подвергаются не такому серьезному тюнингу. Но по уму, машина с хорошей подвеской будет справляться и на прямой (при прочих равных, лучше, чем та, у которой подвеска не сделана), и закладывать ее в повороты будет одно удовольствие.

Так что стремиться к лучшему надо, но без фанатизма, попутно решая поставленные задачи. Потому что ты - музыкант, который делаешь работу. И судят исключительно по результату.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Какой темп?
да хз, 120-130....на максимуме возможностей я его заметно обгоняю
на поде очень тяжело играть на самом деле из-за этой задержки