Вот устроили споры на ровном месте
АМТ, БМТ, РнР, спасибо что выбор есть, а там уже что кому нравится, или даже что кому нужно для конкретных условий. Есть у меня знакомый с H&K 100 ваттным на точке, и амт М2 в кофре гитары, для подстраховки на концертах, и нормально ему всё.
А насчет спора о комплектациях... тоже лишнее, просто у мастеров свой взгляд, Валерий, судя по его сообщениям, хочет сейчас повторить "тютелька в тютельку", AZG такой подход неинтересен, что он часто говорит. Причем конкуренции на рынке у них всё равно нет и не будет, если Валерий будет себя так и позиционировать, как поставщика именно ректифаерного звука. AZG себя позиционирует как "по мотивам со своим видением", разные группы же. Если таки получится сделать у Валеры грамотный напольник из грайндкраша, появится еще выбор для покупателя, что замечательно 
Не совсем так. Я не приемлю слепое и тупое клонирование. И за многие года понял что на что и как влияет. Давно прошли времена и безумного моддинга, хотя Валера этого никак не может понять и зачем-то вспоминает древность 15-летнюю когда только только начали постигать как и что делать. Все через это прошли. Но кто-то шагнул дальше, а кто-то затаил непонятную обиду и бросился в омут как-раз слепого копирования. Это же фирма! Они знают! БЛИН!!! На дворе 2-е десятилетие 21-го века, а размышления как в 90-е года прошлого.
Я вообще я предпочитаю делать СВОЕ. Плюс работа на максимум, т.е. что можно выжать из конструкции и т.п. Это намного интереснее, чем пытаться приблизиться еще на пару процентов к звуку тру-Ректы.
LetMeDrown, Спасибо, что вернулся! на счет сделать - я показал, что делал более 10 лет назад. Ввиду малой перспективности прибора просто отправил схему в сеть, потом еще и второй вариант наваял по просьбам. Много кто собрал и доволен. Запросов на создание нового прибора ко мне не поступало. Делать просто так мне сейчас просто некогда. Работой завален и в разработке 4 заказных аппарата. Плюс серийка и куча ремонтов и всякой текучки по перепайке гитар и т.п.
По поводу почему Валера, это у нему вопросы. Вроде все сошлись в том, что интерес наибольший к его производству, чем к чему-то другому. Но на сколько в курсе, он занят мастерской. Так что ждем...
А вопросы - я давал рекомендации по проекту Забродина, а не то, что надо ставить в напольник. Обосновал. Но ведь там не тру-цвет оказался. Все, мир рухнул!
Валерий Варакута-Чупакабра, Причем тут круг или овал? И даже если отталкиваться от этого, есть овал с приближением к ровной линии и есть овал, где линия ровная. Это примерно как разрешение картинки в 100 пикселей или в 300 например. Все тоже самое, но качественнее.
А ценник - я тебе даже ссылку дал! Коричневая стоит 14 центов, синяя Мюрата 38 вроде как. Это типа не дороже? Производителю в соотв масштабах цена другая, но и выгода тоже не мизерная. Так что давай адекватно думать, а не писать "мне достается". Напоминает гордость от экономии громадной суммы на отбракованных лампах. Похрену что не звучат, имеют низкий срок службы, шумят и т.п. Но ведь экономия! Или кто-то опять увидел в тру-Ректе, что родные лампы отбраковка и надо обязательно именно такие ставить? (это не к тебе претензия, но как пример).
... и добавил:А, СЛО на последней фотке - тоже много признаков оригинальности изделия. На Брайте сильвер-мика, кстати. Странно!