Ну во первых, если я правильно понял, то тема шла о максимально приближенном звуке. Вроде как все сравнивали всякие демо и искали миллиметры схожести. Откуда взялось что то там улучшить. Если говорить об авторском подходе, то это совсем другая тема как мне кажется. Но если я не прав, то тогда извините, не так понял. Нет в МЕСЕ синей керамики и всё тут. Нет Сильвер мики ни на брайте, ни на высоких. И я сниму скоро ради интереса видео, где через тумблер мы все вместе будем слушать как тип конденсатора не влияет в презенсе. Я давно всё проверил через тумблер и только поэтому так уверен. Но почему б не снять видео для всех. У меня вообще нет никакой обиды ни на кого =). Смысл от неё! Я же использую какие то советы от тебя и никогда не буду от этого отпираться. Итак подведем итог. Если автора устраивает +- похожий звук, но типа "лучше" -тогда я совсем не в теме и зря влез. Но если нужна максимальная копия, то надо делать копию. Да, у нас есть много частей не как от Месы. Например электролиты или резисторы - это факт. Купить их можно и установить, только цена на прибор поднимется на пару тысяч как минимум. Платить кто будет. И можно еще раз ссылку на керамику желтую, чтоб я хоть глянул какие я покупаю. А то желтая керамика понятие растяжимое. И фирм очень много. И я куплю мурато и тоже сделаю через тумблер прямое сравнение для видео.
Ну и что, что нет. А своя голова и уши на что? Или будем слепо копировать, особенно косяки? Знаешь сколько попадало в ремонт 3-хканалок где прошило плату кенотронов? У старых с навесным этой проблемы нет и не было никогда. Так что, мы должны как придурки в обязаловку эту плату клепать, ибо Меса так делает? Валера, никто не говорит, что это плохо или хорошо. Но если есть более лучшее и ПРОВЕРЕННОЕ решение с обоснованием, почему бы и не попробовать. От звука там не убудет, ибо некуда. А вот получить результат многого стоит. Я вот поделился вариантами. А снимешь варианты с переключением - честь тебе и хвала. Только надо все по честному делать. И чтобы разницу было слышно, а не ловить мелкие нюансы с микроскопом в аудиоредакторе.
На счёт Солдано, то как то очень всё же различаются твоё фото и моё. И Синие электролиты испарились, и синяя керамика туда же. Что говорит только о том, что они постоянно куда то меняются внутри с годами. У месы в этом плане наверное масштабы по больше и приборов выпущено побольше. А Солдано делает постоянно по разному и хрен его знает где там "классика".
Именно так! Майк не гнушается любого варианта, который ЗВУЧИТ. Основные цепи, где идет формирование тона, стабильны от версии к версии. Т.е. там, где есть высоковольтное смещение. Остальное опосредованно и может работать только в минус.