just use the mids, luke
ты даже не понял сам, о чем сам сказал. При чем здесь "ад и израиль" в звучании американского усилителя, кто так говорит вообще? Какие "just use the mids luke" – или ты мне совет по эквализации месы даешь
ты микрофон от коробки сначала открути, а то коробку записываешь. ты спокойно можешь купить (за 500-1000 р.) б/у стойку, просто считаешь это не нужным! Так хоть к палке какой-нибудь прикрути, (если это удобно в использовании

), а то вешаешь картинко про "руки из жопы", у самого микрофон на коробке лежит, смешно выглядит.

Ректифаер - это лакмусовая бумажка гитариста. Умеет звучать сильно по разному. Стенобитно и тонковато-верхасто, жирно/сухо, мягко/зубасто, серединисто/без середины вообще. При этом в умелых руках он, как правило (любой ревизии и даже не моденный), всегда выдает "ад и израиль" и прекрасно сидит в миксе. Но даже самый-самый тру-ректифаер всегда звучит погано в кривых руках рукожопов.
Очень категоричное и более чем спорное высказывание.
Лучи поноса и зависти. У кого есть ректифаер, и кто им пользуется, никто особо не жалуется на звук, и как у него что звучит. Очень многие, наигравшись, продают. Даже тру двухканалки с маленьким лого (не там ли навесной монтаж о котором AZG говорил? везде печатные платы стоят.. Навесной может в каких-нибудь лохматых 82-83 годах еще делали, на Марках вторых).
Пользователи ректифаера – не те люди, которые что-то ищут в звуке, поэтому их все устраивает, свои функции он выполняет.
Да и звук Меса/Буги на одном Ректифаере далеко не заканчивается. Я люблю звук Марка (того же 4-го) больше, чем Ректифаера.