На данный момент у людей вот до такого дело доходит (без напольника):

в итоге решать производителю, нужно ему занимать нишу эту или нет. Потому что она пуста в данный момент.
А к потенциальным покупателям какие-то вопросы про обеспечение рынка сбыта вообще не уместны, тем более не понятно, какое именно отношение и интерес эти люди имеют. Наймите менеджеров, рекламщиков. Это точно не забота покупателя, думать о том будет ли спрос или нет. Меня лично интересуют: 1) звук 2) качество 3) надежность 4) стоимость. Все.
А для того чтобы что-то предлагать к продажам, нужно это сначала предложить. Или вы хотите гарантированно набрать заказов на массовое производство сначала – да где вы такое видели, в долевом строительстве? Еще деньги заранее соберите.. я в такие игры сразу говорю, не играю.