если есть деньги, то просто берется ректа.
далее начинаются задачи - если надо раскачать мощник из соображений, вида "пользоваться регулятором громкости без помощи пинцета", то покупается лоадбокс. да, недешево, но на ректу с кабом хватило - хватит и лоадбокс. если же стоит задача "сделать совсем тихо", то, скорее всего, проблема будет уже с раскачкой динамика, так что с того же лоадбокса берется сигнал и посылается в загрузчик импульсов или комп, но это уже сильный костыль.
основная проблема дома - это громкость
динамика. и даже если загнать сигнал в лоадбокс, или же взять просто пред без мощника и так же отправить сигнал в колонки/мониторы, то их тоже надо делать
громко, чтобы приблизиться по ощущениям к обычному стеку.
все остальное - паллиатив.
если денег нет - ну, можно развлекаться со всякими там предами и педалями, можно играть в эмуляторы и прочее, но это все тоже паллиативные меры, если поставлена задача получить ректу. если денег есть немного, можно взять ерасовский бульдозер и переползти за остальным в пункт выше, если денег нет совсем - ну, лично я бы играл в цифру и не заморачивался на всякие дешманские заменители, если только не требуется мобильность для всяких там репетиций.
1. Акустический фидбэк. Тобишь, при игре в реальный стэк имеет место акустическое взаимодействие с инструментом, оно влияет на отдачу и звук.
можно механизм расписать, пожалуйста?
Ради смеха, если есть такая возможность, запихнуть эту Скарлетт в петлю той же ректы и посмотреть чё станет с распрекрасным дорогим гитарным звуком. ЗК тупо в режиме директ-мониторинга (а-ля "горячий" байпас). Весь этот шлак (5-вольтовое USB-питание, дешманские ОУ, ноунэйм литы в тракте звука, и т.п.) превратит звук в дешёвую "пластмассу", без должной динамики и НЧ-фундамента.
а чо вдруг если нет?
