Вечер обещает быть веселым))).
Итак, я недавно говорил что собираюсь записать сравнение вима-оранж дроп и просил (зная, заранее зная, что потом всплывет мол надо было не эти брать, а те. А потом по кругу что не те, а другие) указать точную серию "лучших" для рэкто звука. Но ответа точного не получил и знаю почему.
ГЫГЫ! Сравнение чего и с чем? Или у тебя только два названия ОД и ВИМА? ОД есть ПЯТЬ! разновидностей в свободной продаже, ВИМА выпускает разновидностей 20-25 разных, если не больше. Если говорить про полипропилен, то у ВИМЫ МКР и FKP звучат по разному, плюс есть разновидности каждого по размеру корпуса что тоже влияет на звук.
Или ты жертва поставок доступного от Ерасова, т.е. MKP4 и FKP2? ну хорошо, сравни хотя бы эти... Я не против. Я насравнивался по уши и например мне нравится куда больше ЭПКОС. ОД тоже использую где надо, они получше на малых мощностях.
Далее вопрос по существу, ты сравнивал в лоб МиниРекту и СиинглРекту? Вот признайся, было такое? Какой из этих усилителей ближе к тру-двухканалке? Так вот в Мини стоят твои любимые ОД, в Сингле стоят Иллинойсы. Если сравнишь, то поймешь, что не в ОД счастье. Да, они дают определенную часть звука, но она повторяема и с другими конденсаторами при большом желании.
Второе. Разницу между Ш и Тором я знаю и уже давно. Ибо я б не переходил бы на Ш во всех своих моделях. Я занимался самокопанием очень много и проверил и понял для себя очень много. Но интересно другое. Почему я начал ставить ТОРы? Расскажу веселую историю. Когда то мы решили делать 2*20 усилители, что было логично после преампа. И стал вопрос, какие ж там трансформаторы надо. И начал копать интернет. Я ж верил в местных Гуру. И нахожу на Гитар.ру некоего АЗГ (кто бы это мог быть), который там другим рассказывал, что у месы 2*20 стоят ТОРы, ибо там другое и не влезет (я думаю оно еще где то в сети так и витает). Ну я смотрю, авторитет, других учит. Не станет же человек рассказывать того, чего не знает. И вот появились ТОРы. Потом, по какой то странной логике этот же человек начал мне говорить, что ТОРы это не то. И я пусть и не сразу (ведь я труда вбухал на торы просто тонну), но собрав некую личную статистику решил изменить. Был ли я отчасти неправ, да! Я признаю свои ошибки и никогда не стесняюсь их признавать. Ведь все мои действия направлены не на личное ЭГО, а на лучший результат. Именно поэтому я никогда не буду Кустом, потому что мне важнее общая "компания", а не лично я вот такой классный. И если для лучшего нужно будет еще впахивать, буду впахивать. Не обломаюсь.
Какой это год был? ГЫГЫГЫ
Быстрее всего было предположение, а не утверждение. Помню, что писал про ТОР-ы, но основывался на силовике от Маршалловского 20/20. Я в те времена и знать не знал, что можно делать плоские трансы на Ш. Это уже потом стали попадать в руки Пивики, Формулы и т.п. Если вдруг утверждал, то ОК, я был не прав. Я всегда признаю свои ошибки.
На счет месы и А1М. Вот кто так решил, что все ходят и ищут? Где статистика? Лично я могу и А2М вставить, но оно мне и даром не нужно. Я ставил и А500, и А1м и вот пришел как мне кажется, к лучшему для меня А250. Потому что мне так больше нравится. Моим друзьям так больше нравится. Кардашину больше нравится!
Где логика? Ерасов копировал первый ректифаер и там стояла А250, месы что попадались мне, стояло А250 (дюалы двухканальные), трехканалки идут А250, и меса преамп рекординг идет А250. Где эта А1М? Много людей вообще слышало на самом деле эти ТРУ усилители? Мне нужна статистика, сколько производилось (ТОЧНЫЕ) официальные цифры и каких ревизий. А не измышление "я видел, я чинил, я через руки пропускал". Вспоминаем выше историю с ТОРами и хочется нормальной статистики.
Я первую Ректу слышал, видел, играл, крутил в далеком 1995 году!!! И именно тогда этот звук вышиб все мысли о совковых понятиях, сказках и т.п. До тго как только и грезил примочками, процами и т.п. Позже стали попадать в руки Ректы разного пошиба.ю Какие-то звучали именно так, как сылшит мна альбомах и концертах, а какие-то бухтели, низ в отрыве, верх поганый, для нормального перегруза гейн почти на всю+грелка, муть лезет. Начал разбираться в чем фикус. Стали попадать в руки и первые оф схемы. Часть с А1М, часть с А250К. В очередной раз попала отменно звучащая, измерил - А1М. Я тогда еще в ревизиях и не смыслил и знать не знал, что есть разница. Только только появились трехканалки, которые стали еще хуже. Вот и пришло осознание. Стал менять для пробы - получалось ОНО. Позже клиентура стала приходить с просьбами сделать что-то чтобы стало хорошо. Буквально три детали и все получаем результат. Начал исследовать свойства прегейновых фильтров, почему и как. Это была ШКОЛА после который было четкое решение менее 500К на гейн не ставить никогда.
Просто надо перелопатить этого добра с три-четыре десятка, послушать. посравнивать и решить для себя что и как. Я ни слова не говорю, что А250К плохо, пользуйтесь. Но в моем окружении предпочитают готовый звук без кучи примочек. Выше есть и отзыв от suri о разнице до и после. M1g тоже не один раз делал это изменение и тоже доволен. Вернувшихся назад не знаю никого. Плюс попробуй поставить не АЛЬФУ на гейн, а CTS мелкий. Там другая кривая логарифма, и работает несколько иначе. Точнее в продаже даже два варианта, 10% и 20%. Второй ближе к стандарту. А вот первый это ОНО. Далее настраивать гейн по слуху, а не по положению. И попытаться уложить ЭТО в микс. Ухает да, меньше, низ плотный. собранный в кулак. Намного меньше возни с отрезом лишнего и ненужного, ибо их и так нет.
Жаль, что ты мало занимаешься ремонтами, обслуживанием, моддингом. Это прекрасная возможность узнать вкусы музыкантов, попробовать что-то новое, узнать особенности реализации конструкции и особенностей аппаратов и схематических решений. Отсюда и вырастает ОПЫТ. И рекомендации и т.п.
Анимал Саунд (по моему мнению) тоже жертва. Потому что все штампы местных гуру на лицо. Все конденсаторы пленка обязательно и вима. Хотя керамика нифига не дешевле, а звучит как то (по моему мнению) на высоких куда богаче.
Каждому свое. Я давно пишу, что применяю и керамику и СильверМику и все остальное. Учу не слепо гнаться на лучше/хуже. а слушать результат и понимать куда что поставить. Вот ы в прегейн что ставишь? Даже в современных дешевых ректах там СильверМика на Лиде. А это сильно виляет на звук.
На счет богаче надо смотреть чтобы это "богаче" не переросло в шипение и мусор. Плюс сравнить условия холодного усилителя и прогретого чтобы емкость керамики не поплыла. Зачем тебе сюрпризы?
... и добавил:Валерий Варакута-Чупакабра, Кстати, по поводу ТОР-ов. Я НИ РАЗУ никому не говорил, что это плохо. От меня звучала только фраза, что звучат по своему. И это полная правда. Вот зря ты обиду затеял. За все время только одному знакомому рекомендовал в СОЛО ставить на Ш, т.к. он хотел тру-маршаллоид на 34-ках. Я думаю ты вспомнишь кто и когда. Более ни одного случая хоть какого-то негатива.
Сам собирал на выходных ТОР-ах раза три наверное. Остались фотки от двух проектов, может и третий найду. Самый первый был фендероид на эстонских комплектующих

2006 год!
