LetMeDrown, МНДА, Ну вот опять ты ляпнул глупость и начал хрень какую-то нести, а потом "доказывать не намерен". Классика ГП? Тебе пишут по опыту, что все это не так, в реалии все эти регулировки довольно востребованы у практикующих музыкантов, особенно в случае регулярных концертов неизвестно где и во что. А преамп как-раз такое использование и предполагает. Попробуй разработать свой вариант чтобы с минимумом везде и всюду. Вспоминается только один пример от Crypt-а, но там регулировки тона довольно специфичны, чего относительно хватает. Плюс есть определенная статистика, кому этого оказалось очень мало.
Отрыв от реального использования пагубен для любой разработки. Особенно про МИНИМУМ без понимания для чего зачем и как.
А АМТ - да побоку на производителя и т.п. Это просто пример минимализма, которое никому не по нраву. То, что можно легко найти и прочитать. Если пример как Меса, они не просто так выпустили вариант Экспресс+ с полноценной графикой, ибо большинству не хватало того самого Контура с ФИКСИРОВНАНОЙ характеристикой. Да и JP2C с двумя эквалайзерами как пример и посмотри как Петруччи их настраивает под разное применение.
Так что давай, не доказывай и далее. Просто твои теории в практике несостоятельны.
... и добавил:Они разные, Кэп, но не принципиально разная. на dual caliber такая же ботва, в те же положения ручки становятся при включенном EQ.
Ты сам с собой разговариваешь? Принципиально разные. Ну покрути в реалии! И у DC-серии как-раз по другому, ибо основной эквалайзер на перегрузе сидит уже после перегруза и там его более чем достаточно для прекрасного звука. Хтя если надо его подогнать к звуку модерновых хайгейнеров, то да, там будет примерно та-же птичка, но в менее выраженном виде.
... и добавил:AZG, а какие еще, кроме реализации контура, есть варианты для замены оконечника без ООС?
Ну можно и активную 3-х полоску, где сделать тоже самое, провалить немного середину и задрать немного НЧ и ВЧ. Короче, требуется просто эквализция. Динамическую часть эмулировать сильно сложнее и не всем это надо.