Bluesроцк, очень похоже по принципу
на мой педалборд
Круто! У меня просто в борде один ревер и один дилей, при чем оба используются настолько редко, что подумываю, а не убрать ли их вообще
Зато там бустер, овердрайв и два дисторшена (а как иначе играть на гитаре
)

Могу высказаться на основе своего опыта, и как бы поступал, если б этот борд собирал я. Конечно, все субъективно, как и все в музыке, потому еще раз акцентирую - это
только моя версия ответа на вопрос, на которую, конечно же, смело можно наплевать

Итак:
1. Шумодав нужен только для эстетов. Если речь о музыке упомянутой в твоей подписи, скорей всего он вообще не нужен. Многие вообще тащатся от фона хорошего перегруза на синглах (и я в их числе). И да, у меня самого основной инструмент сингловый стратокастер, потому конечно же знаю, как он шумит, и на мой взгляд ничего там критичного нет. Но да, если шум достает, значит шумодав нужно брать. Но я б советовал делать это только после того, как секция перегрузов будет сформирована, и ты точно будешь знать, что при твоем обычном использовании (а) фон действительно есть, и (б) он настолько критичен, что ты готов пожертвовать деньгами, местом в борде, патчами и выходом в блоке питания чтобы его не было.
2. IMHO ревербератор лучше брать в самую последнюю очередь. По крайней мере в шкале эволюции борда я б его в начало точно не ставил. У меня такая педаль в борде есть, но по факту я им практически не пользуюсь - хватает ревера встроенного в комбике. Если в усилителе ревербератора нет (или не будет), для домашних нужд вполне можно использовать дилей которым нарулить нужное пространство (а для концертного использования включенный ревер чаще вредит чем помогает).
3. Сердце любого борда - педали перегруза. У меня их почти как в твоем проекте - бустер, скример, дисторшн и фузз. Если по скримеру все примерно ясно (если упростить, они все примерно одинаковы), то все остальное ооооочень субъективно. Надо устраивать нормальные такие праймериз чтоб выбрать то, что впишется в твою цепочку и будет тебе нравиться. Потому сложно что-то советовать. Есть неплохие старые педали, которые можно найти на reverb.com за смешные деньги (типа дисторшена и овердрайва от Tech21, которые стоят 50-100 долларов в зависимости от убитости, а звучат на все 300). Есть масса новых типа JHS, более распространенных MXR или те же Seymour Duncan, от чьих педалей я просто без ума. Но в части драйвов и фуззов - это все же отдельный космос, и здесь нет универсальных решений. Ну, кроме того, что драйвы должны быть (и их много не бывает

)
3.1. Очередность расположения педалей перегруза у меня несколько раз менялась, пока не устаканилась так, как есть на фотке выше под спойлером. Потому в плане того, что за чем подключать стоит решать уже по факту, слушая разные способы подключения того, что ты отберешь.
3.2. И да, бустером я пользуюсь намного чаще скримера (а в Bias FX у меня вообще основной пресет где только мой комбик, бустер и пружинный ревер). Потому я б предложил глянуть еще на них - есть реально очень хорошие педали, и не исключено, что может зайти.
4. Относительно компрессора. Честно говоря, не так много встречал гитаристов, использующих его в борде. Скорей всего это связано с тем, что ним нужно уметь пользоваться, а неумелое его применение портит звук на раз-два. Когда я собирал борд, я отталкивался от того, что нужен не столько компрессор как компрессор, сколько компрессор как эффект, который можно услышать и при этом ничего не испортить. А раз так, то педаль с возможностью подмешивать компресированный сигнал к чистому имеет больше шансов на жизнь. Насколько знаю, в Boss такого регулятора вроде нет, хотя не исключено, что он тебе и не нужен.
5. Хороший дилей – всегда хорошо. Как по мне, хорошо, чтоб в нем был tap tempo - возможность настучать ногой темп в котором будут играть повторы. Это помогает использовать одну педаль в разных ситуациях (например на соло повторы более длинные чем для ритма). Еще считается, что хорошо когда дилей не красит звук гитары, а в идеале - вообще его не цифровал. Но опять же это субъективно – может быть именно тебе это понравится.
6. Педали модуляции, на мой взгляд, можно оставлять цифровыми. Мне было жалко места в борде, потому поставил Digitech Nautila которая может работать как фленджер или как хорус. Конечно, если ты этими эффектами пользуешься часто, то лучше искать именно тот, что нужен. Но у меня эта педаль включается время от времени, а сейчас я вообще думаю взять хороший Univibe с оптикой и поставить вместо хоруса.
7. Зачем нужны педали эквалайзера в борде я не знаю

IMHO звук должен отстраиваться темброблоком усилителя ну и может быть регуляторами тона в педалях. Эквалайзер – это для хирургии. В случае с ампсимами я использую его достаточно часто, но только потому, что это цифра, и там как правило есть что вырезать.
8. Ну и напоследок добавлю, что лупер для блюзрока is must. Блюзроковые группы по-английски иногда называют Power Trio, то есть команда, состоящая из гитары, баса и ударных. Если гитара одна, то хорошо иметь возможность во время концерта быренько сделать подкладку, которая будет звучать фоном. А для домашнего музыцирования к луперу хорошо бы иметь октавер просто чтоб прописать в лупер басовую партию (в моем случае это делал iStomp, но недавно заменил его на TC Electronic Sub'N'Up mini – в iStomp он чего-то вообще не работал).
Еще раз повторюсь - все IMHO, все субъективно идт итп. Если нужно, могу еще свое мнение по конкретным моделям высказать, хотя в целом понятно, что о звуке лучше не говорить. Звук лучше слушать
