1) Таскать тяжелый рэк с усилком очень неудобно, только перевозить на колесиках.
2) Нагрузка на рэковые уши очень приличная.
3) Неудобно доставть из рэка, чтобы например поменять лампы.
4) На концертах, особенно сборных, удобнее тыкаться в усилок, стоящий на кабинете.
5) Место на кабинете все-равно пропадает.
я вот наоборот подумал, что на точке всё в один шкаф составить - и басовый и вокальный и гитаристу потом рэковый оконечник и тюнер\метроном докупить рэковый. Сверху микшер и ноут.
1) У меня под усилитель SWR басовый сумка рэковая есть и всё норм, если бы не понижающий транс на 100 вольт в отдельной сумке

Мне кажется рэковая голова легче, чем той же мощности "обычная". А если ещё сравнить туровый кейс и рэковый...
2) помимо ушей салазки поставить(или как там правильно - полозья)
3) замена то обычно плановая - не вижу проблем в неудобстве.
4) в чужой усилок?
5) Не знаю как с гитарой, а басовые кабинеты вибрируют и тюнеры\медиаторы с них падают.

Ну и "с пола нельзя упасть" а если вокалист в угаре заденет стэк и уронит усилитель с кабинета)) С рэковым шкафом то посложнее будет))
Просто с басовыми усилителями все проще, там рэковый формат уже давно и стандарт. Интересно почему с гитарными не так. Ну кроме относительного удобства замены ламп...