Svarter, конечно, у каждого свои вкусы и требования к звуку, но в целом качество эффектов в HX Stomp на достаточно хорошем уровне. Но понимаю, что здесь есть разные подходы: кто-то ищет эффект чтоб крутить его со всех сторон и поражать себя и соседей ультрасовременным эмбиентом и нойзом. А кому-то нужен эффект как дополнительный технический инструмент для игры на гитаре, и тогда эффект добавляется лишь самую малость, и понимание, что он есть, приходит только если его отключить
Я лично не крутить не очень люблю, ибо все же больше кайфую от звука гитары, чем гитарного эффекта. Наверное, для таких как я и делаются процессоры - в том же hx stomp есть намного больше чем мне нужно, и из тонны различных эффектов в нем я пользуюсь тремя дилеями (лента, аналог какой-то еще, сейчас не вспомню) и только одним пружинным ревербератором. Все достаточно прозрачно, при чем много настроек, что позволяют отстроить эффект практически как только в голову придет. К примеру, в некоторых пресетах дилей и ревер вывожу в отдельный тракт, так чтоб ревербератор обрабатывал только повторы дилея, но не основной сигнал. Потом этот "дилейный тракт" пропускаю через эквалайзер чтоб отрегулировать яркость, и уже такой сигнал подмешиваю к основному гитарному тракту. Получается очень тонко, очень точно, и очень мягко за счет того, что ты и частоты повторов приглушил, и к миксу это все подмешал очень аккуратно, отчего звук гитары не пострадал.
Но еще раз повторюсь, если процессор не подходит, тогда в целом есть масса различный вариантов. Страймоны, наверное, хороши, но кроме цены есть еще вопросы размеров и адекватности его функционала моим потребностям. Из того, что видел, в США страймоновский ревер чаще всего встречается в бордах музыкантов, играющих в церквях (в этой стране вообще церковь является основным работодателем для музыкантов). И причина более-менее очевидна - во-первых, прибор покупаешь не ты, а тебе, а во-вторых, особенности стилей церковной музыки предполагают все эти украшательства. Украшательства, которые в обычном роке-блюзе-кантри и их ответвлениях вообще непонятно как использовать.
Видимо потому в
туровых бордах большинства музыкантов можно найти миллион педалей Boss, но практически нет страймонов.