У меня к реверу в редакторе такие претензии:
1) Если выделять им солирующий инструмент, то он звучит в отрыве (без танцев с бубном). Дело даже не в громкости/компрессии, а в том, что к гитарному звуку добавляется что-то за его пределами (и в ширь, и по динамике). Это различные сымитированные резонансы комнаты, высокочастотные эхо-хвосты и прочее. Меняется тембр партии и микса в целом. Особенно, если мы включаем такие настройки не на всю песню - сразу бросается в глаза, добавляется некоторая неестественность.
Мне кажется, гитарный динамик, в тандеме с выбранным микрофоном, профильтрует эти "побочные" эффекты. Гитара всегда будет сидеть на своём месте.
2) Если нужно сымитировать "пружинку" или ещё какую старину, вроде затёртой ленточки, то оно и будет как имитация. Имея высокий IQ, можно приблизить до "ну, прям, почти как настоящая", но это тоже...
К подножным решениям тоже есть вопросы:
1) Для большинства доступен только моно-вариант. Для типичной соло-партии, наверное, не проблема. Но если мы ставим комнату на аккомпанемент, то скорее всего получим не две гитары, звучащие в пространстве одной комнаты, а две комнаты по разным сторонам коридора, где играли две разные гитары. А так ли оно задумывалось?
В редакторе можно объединить две гитары в ближний (средний) план и пройтись по ним стерео-ревером. Отражения будут в панораме без изоляции одной гитары от другой.
2) Можно и не угадать с уровнем, даже если стиль микса определён. Будет компрессия, будет ещё правка частотки, скорее всего. Самый паршивый случай, когда на другие инструменты потребуется меньшее количество такого же по типу эффекта, а на гитаре уже не прибрать (только хвост, экспандером, а повторы атак - никак).
Пока видится это иструмент на концерте. Если не доверяешь звукачу, либо есть моменты, где он не успеет всё переключить. Например, нужно вырубить почти на всех инструментах ревер, чтобы близко какой-нибудь акцент подолбить, в стиле трэша, а потом обратно включить. Либо, на соло надо другой тип ревера, а в пульте только один процессор для всех каналов.