Владею рнр дп 13, встал некоторый вопрос, особенно при игре вживую но и в записи тоже - середину приходится буквально рисовать заново эквалайзером, чтобы добиться звука например offspring, тараканов (звуки разные но суть одна, добиться классического звучания, богатого и не теряющегося под остальными инструментами.. классического перегруза а-ля поп панк, русский рок, рекламные заставки по телеку и т д и т п).. приходится писать квадротрек, иногда собирать лишний низ грелкой.. в стоке же, дашь меньше верха и больше середины с низом - глухой звук, навалишь верхов - жидко в миксе.. с импульсами от гитар рига, тху и прочих vst процессоров лучше выходит (так использую с пангеей) .. вживую проблема становится ярче.. либо звучишь глухо либо режешь уши песком и ему подобными шумами (а тон при этом теряется в миксе).. в очередной раз насмотрелся ютуба, где у jmp 1 в обзорах середина адекватная и низ собран, четкое дж-дж вместо бубубу.. возможно это так же продукт тщательного сведения и допиливания эквалайзерами, хз.. в общем интересует мнение тех кто пробовал оба аппарата в сравнении, желательно лоб в лоб.. есть ли смысл докупать жмп или тем более менять на него дп13? (недавно наткнулся на маршалл 6101 - хорош, глянул цены и закрыл вкладку, проще сразу на 800ку собирать)
Пример искомого звука, выжат из дп 13 путем обработок эквалайзером и многополосным компрессором.. речь наверное даже не столько о частотке, сколько о характере.. плотный, ничего не вываливается и нет "фантомности" (звук слышно, но как будто больше в голове чем в реале.. ну в вокале это называется отсутствием опоры и зажимами, а тат вот так назвал, по ощущениям).. такой можно и поярче сделать и поглуше, как унодно, когдав микс сажаешь.. а суть та же остается..