Ладно, подытожу. Най мой взгляд:
1. Производителю стоило бы сделать местонахождение и работу комнаты прослушивания более прозрачным. Например, в субботу с 18 до 20 комната точно открыта без звонка для всех желающих. Как своеобразный магазин. И указать во ВСЕХ источниках одно точное местонахождение, с картой, повесить вывеску. Я знаю этот подвал на Правде 24 с3, там огромный лабиринт, но увидел бы где вывеску так бы зашёл. Например у Андеграунда стрелки на полу и указатели наклеены на стенах.
2. Улучшить консультации не по телефону. Сделать форму вопрос-ответ на сайте, так как она не требует постоянного нахождения за компьютером, достаточно раз в день отвечать на новые вопросы.
3. Иметь в тон-зале весь ассортимент оборудования.
4. Отвечать клиентам более вежливо, предлагать другие варианты. Например, мне отказали в прослушивании конкретного усилителя, могли бы хоть сказать когда это станет возможно, и мне было бы легче гораздо на душе.