Автор Тема: R&R SL&LD -нужен совет  (Прочитано 14625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nitrox Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #270 : Октября 08, 2011, 11:10:27 »
Dark Elf, сразу чувствуется, что чукча не водитель, чукча пассажир. Диз. Топливо стоит как 92 если что вдруг.

Кроме того совершенно конкретные примеры Я привел. Как только в конструкции автомобиля появляются улучшегия, они по возможнлости вносятся в уже проданный и эксплуатирующийся автомобиль.

Кроме того хочу отметить, что я ни у кого ничего не прошу и ,упасигосподь, не требую. Я обсуждаю уровень сервиса и подхода к клиенту данной организации.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #271 : Октября 08, 2011, 11:13:42 »
nitrox,  :pozor:

Оффлайн Klassik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • ¡Hola!
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #272 : Октября 08, 2011, 11:28:19 »
nitrox, загнул... Что то я не припомню чтобы переднеприводные авто массово переделывали в полноприводные после выхода 4WD модели...  :pozor:

Оффлайн nitrox Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #273 : Октября 08, 2011, 12:13:00 »
Ребят, ну топик читайте,а?

Передний привод, дизельный двигатель, турбины, кожанные сиденья... Кто из нас загибает,я????

Я в третий раз приведу примеры. Владельцам б.у ипонцеви автоваза не читать. Опасно для психики.

Обычно на почту приходит письмо, мол в узле таком-то обнаружен недочет. Просим прибыть в ближайший сервис для устрарения данной неполадки. Ниссан, лексус, мерседес, тойота, хонда. Тормозные суппорта, рулевые тяги, элементы полвески, механизмы запирания дверей, элементы крепления торпеды и так далее. Я понимаю, что для тех кто судит об авто по глянцевым журналам автомобиль состоит из коробки передач и двигателя, но это не так.есть
1001 нюанс, над которым инженеры трудятся даже после продажи авто.

AZG, с чего Вы взяли, что не имею отношения к производству и общению с клиентурой? Вообще то я работаю в компании, производящей оборудование для.атомных станций. И я прямо даже не знаю кто из нас что-то смыслит в производственном процессе.

Просто вы превыкли к одному отношению к себе и к клиенту. Я к другому. Вы превыкли иметь дело с одними людьми, а я с другими, на мой.взгляд более цивилизованными.

У нас скажем нет тех.потдержки. Каждый специалист отвечает на вопросы по своему профилю и все.

Не далее как на прошлой неделе клиент обратился за вопросом и обмолвился мол при транспортировке потерял три детали из пятидесяти. Я сказал об этом в соответствующую службу и уже в пятницу клиент получил БЕСПЛАТНО еще 50 деталей. Не 3 и не 5. А 50. Безусловно среднестатистическому совку это не понятно. Многик даже не поверят  ибо не превыкли к такому. Но именно это я называю сервис... А ваш подход- это кружек радиолюбителей при дворце пионЭров.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #274 : Октября 08, 2011, 12:13:47 »
приехали :pozor:

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3544
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #275 : Октября 08, 2011, 12:23:10 »
Как горохом об стену) Атомные запчасти, недоделки....
Уже тыщу раз сказали что небыло недоделки. Вышла новая версия, по словам производителя она плотнее предыдущей, но ведь енгл еще потнее, почему сразу в него не переделать? Да наверно потому что это будет уже другой предусилитель.
Вот вам еще пример, я купил на ебее датчик SD Blackout AS1, он перестал работать через 3 месяца использования. Как думаете что мне сказали оф представители сеймура? Сказали обращайтесь в ближайший сервис, где вы его покупали) Мне не прислали еще 50 таких датчиков с тысячами извинений. Я просто купил другой датчик и использую его.
А вообще видно что чукча не музыкант, чукча сильно любитель, уж простите(

... и добавил:

И примеры странные, к вам не доехали какие-то детали от преампа РР? что-то сломалось?
Думаю стоил бы преамп ну скажем не 18, а 30 тыщ, то отношения было бы другое. Ах дорого? А почему должно быть дешевле, может производитель деньги лопатой гребет и имеет возможность вкладывать в процесс ничего с этого не получая? Простите, но это именно у вас совковый подход. Это не государственное предприятие, это несколько человек, которые пытаются сделать свой бизнес и дать музыкантам возможность играть на доступных приборах. не уступающих в качестве импортным аналогам. Но дешевле в 2-3 раза. Сколько там стоит ближайший аналог меса студио преамп?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 12:30:44 от uzerPRO »

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #276 : Октября 08, 2011, 12:33:13 »
uzerPRO, да, видимо производитель сам виноват, нужно было на "борту" циферку дополнительную написать и всё, был бы другой преамп и никаких вопросов  :(

Оффлайн myasopreamp

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • R&R
    • R&RSOUND
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #277 : Октября 08, 2011, 13:24:27 »
Да на самом деле , таких как автор и его товарищ и вправду единицы, но попадаются. Все остальные отлично воспринимают наши изменения и модификации. Да, не было раньше тумблера под переключения параллельная/последовательная - внесли, не было крышек защитных под лампы - внесли. Но прибор был абсолютно работоспособный что в первом случае, что во втором.
 Ну правда, тема по моему уже всасала весь возможный и невозможный маразм.  :7:

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #278 : Октября 08, 2011, 14:21:48 »
Ну правда, тема по моему уже всасала весь возможный и невозможный маразм:7:

...Валера, - ещё не весь.... (маразм) ....  надо ещё на 20 страниц...  ;D


 :popcorn:

Оффлайн nitrox Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #279 : Октября 08, 2011, 14:27:24 »
uzerPRO, для вас вероятно дорого. За мой кошелек не беспокойтесь. Это раз.
Два: вот замена скажем тормозных суппартов улучшает процесс торможения. Можно прикинуться шлангом и сказать- это просто другие тормоза, ребят. ТЕМ.БОЛЕЕ СТАРЫЕ ТО ТОЖЕ ИСПРАВНЫ!!! Угу?

Вот тут мне говорят, ой, да вышла ПРОСТО НОВАЯ ВЕРСИЯ. На перегрузе звук ПЛОТНЕЕ, СФОКУСИРОВАННЕЙ, ЧИТАЕМЕЙ! Не такой размазанный, рыхлый и ватный, какой был прежде. НУ И Я ПРЯМ ВЕСЬ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. Каааааакой же ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? НЕТ НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ, ТУТ НЕ ОДИИИН ЛУЧШЕ ДРУГОГО. Воооооовсе нееееееет. Они просто раааааазные. УТИ КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. Это прям вовсе не улучшение, просто другая версия... Уиииииии как мило
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 21:33:28 от nitrox »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #280 : Октября 08, 2011, 15:33:25 »
Уже противно читать. Честное слово. ТС в упор не слышит того, что ему говорят.
Вот пример. Простой. (за сим я замолчу и больше не встряну, честное слово) Есть фузз и есть дисторшн. Дист ЧИТАЕМЕЙ, СФОКУСИРОВАННЕЙ, ПЛОТНЕЕ. А фузз - размазанный, рыхлый и ватный. А теперь вопрос: все владельцы фуззов были жестоко найопаны производителем? Фузз неисправен? Нет. Просто это специфика звука. Но мне кажется, что ТС будет упорствовать в том, что фузз - поломан! Как это так, производитель не хочет мне его переделать в дисторшн? Причем бесплатно и улыбаясь, постоянно извиняясь, что недостаточно быстро и вообще, что пришлось ехать куда-то, а не на дому у ТС...
Маразм крепчал, в общем. Ну вот честно, не понимаю я этого. Без обид, пожалуйста...

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #281 : Октября 08, 2011, 16:19:16 »
uzerPRO, для вас вероятно дорого. За мой кошелек не беспокойтесь. Это раз.
Два: вот замена скажни тормозных суппартов улучшает процесс торможения. Можно прикинуться шлангом и сказать- это просто другие тормоза, ребят. ТЕМ.БОЛЕЕ СТАРЫЕ ТО ТОЖЕ ИСПРАВНЫ!!! Угу?

Вот тут мне говорят, ой, да вышла ПРОСТО НОВАЯ ВЕРСИЯ. На перегрузе звук ПЛОТНЕЕ, СФОКУСИРОВАННЕЙ, ЧИТАЕМЕЙ! Не такой размазанный, рыхлый и ватный, какой был прежде. НУ И Я ПРЯМ ВЕСЬ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. Каааааакой же ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? НЕТ НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ, ТУТ НЕ ОДИИИН ЛУЧШЕ ДРУГОГО. Воооооовсе нееееееет. Они просто раааааазные. УТИ КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. Это прям вовсе не улучшение, просто другая версия... Уиииииии как мило

По поводу атомной промышленности, то там все решают откаты и личные связи. Естественно качественно выполненную работу в срок никто не отменял.

По поводу машин, уже задолбало! Если ты про суппорты, то видимо они могут в определенный момент не справится и что то лопнет, в итоге жуткая авария и не дай бог со смертью. И это тоже можно считать недоработкой. Да и вообще авто - это потенциальное опасное для жизни транспортное средство. По этому и так трепетно их разрабатывают и дорабатывают. Как еще зазвать клиентов на сервис? Если они сделают услугу платной - никто не поедет и машины так и будут недоработаны. Если бы все готовы были платить, то сделали бы платной, я в этом уверен!  Если тебе уж и нравится аналогия с машинами, то мой вариант наиболее уместен! Это где мозги к мотору.

По поводу звука и "рыхлый, ватный, размыленный" и "четкий, сфокусированный, рычащий". Это два разных звучания, которые имеют место оба. Первый очень хорошо ведет на певучих соло, блюз и т.д. Второй для пилилова и всяких агрессивных стилей. Если ты не знаешь что тебе нужно, то тут уже не производитель виноват.

п.с. Тема вечный лол по моему. Хватит уже обсасывать эти вопросы. Пусть ТС с сотоварищем больше не обращаются и делают свои выводы. В общем никому это не интересно.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 16:22:59 от _SlipknoT_ »

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3544
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #282 : Октября 08, 2011, 17:14:06 »
nitrox,
Если для вас это не дорого то купили бы еще один марк 4...  :7:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #283 : Октября 08, 2011, 19:19:37 »
nitrox, Это у тебя пионерские понятия о бизнесе и сопровождении. То, что дали 50 деталей это не жополизство, просто нормальное отношение к клиенту. Я многим и лампы запасные даю и много работы делаю по дружбе и хорошему отношению. Но это не значит, что я стелюсь перед ними или еще что. Жополизство это и есть чистейшая пионерия и самообман. Имей хоть каплю собственного достоинства, иначе об тебя будут вытирать ноги. И судя по всему ты этого очень так хорошо добиваешься.

На счет преампа - еще раз, с какого перепугу ты взял, что это недоработка? Ну скажи, откуда ты родил такое мнение? Тебе разжевали много раз и с примерами - разные варианты звука. ВСЕ!

p.s. пора бы тебе лечиться, а не атомными реакторами торговать... Блин, как 15-летний школьник! Реально, больше не дам, ибо понятия на уровне слегка повзрослевшего подростка.

Оффлайн nitrox Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
Re: R&R SL&LD -нужен совет
« Ответ #284 : Октября 08, 2011, 21:34:44 »
По поводу атомной промышленности, то там все решают откаты и личные связи.
свечку держал или бабка нашептала? вы понятия не имеете во первых ничег ооб атомной промышленности. впрочем как и я. по этому лучше лишний раз не выставлять себя тем, кпм бы не хотелось...

... и добавил:

nitrox,
Если для вас это не дорого то купили бы еще один марк 4...  :7:
да действительно. почему я не купил стоватный стек в многоквартирный дом? я прям даже не знаю

... и добавил:

nitrox, Это у тебя пионерские понятия о бизнесе и сопровождении. То, что дали 50 деталей это не жополизство, просто нормальное отношение к клиенту.
это то, чего у вас нет. я не проВас лично. я достаточно обобщенно.

... и добавил:


По поводу машин, уже задолбало! Если ты про суппорты, то видимо они могут в определенный момент не справится и что то лопнет, в итоге жуткая авария и не дай бог со смертью. И это тоже можно считать недоработкой.
если будете чуть внимательней, то в одном из первых сравнений с автопромом я привел лично мой пример. мне меняли замочки на торпеде. я спросил - зачем? скрипа меньше будет. ч постеснялся задавать лишние вопросы ибо скрипа никакого и так не замечал... по крайцней мере пока. возможно со временем бы и появился. уж что что, а тут ни о какой безопасности речи нет.

ну и раз речь пошла о безопасности. тут однин достаточно известный напольник людей током бьет. я по крайней мере от трех ребят слышал слезливую историю об этом. почему грю продаешь? да вот бьется током... такая херня вот. все трое получили от производителя ответ в стиле - сам дурак. этот производитель кста тут активно отстаивает позицию местных пояльщиков.

еще по поводу сервиса и тех.подов.

вот спрашиваю - ребят, с выхода на амп звук более собранный, но начисто лишен низа. с линейного выхода ситуация обратная. размазня, но низы на месте. господь с ним. "особенность прибора". решил грю включиться с обоих входов дабы иметь и собранность и низ - так при этом по каким-то причинам звуки становсятся идентичные. почему?

ответ РиР- не знаю.

ответ нормальной компании-я переведу вас на специалиста, который... ну скажем занимался разработкой данной части схемы. он постарается Вам помочь.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 21:49:48 от nitrox »