Ребят, ну топик читайте,а?
Передний привод, дизельный двигатель, турбины, кожанные сиденья... Кто из нас загибает,я?

Я в третий раз приведу примеры. Владельцам б.у ипонцеви автоваза не читать. Опасно для психики.
Обычно на почту приходит письмо, мол в узле таком-то обнаружен недочет. Просим прибыть в ближайший сервис для устрарения данной неполадки. Ниссан, лексус, мерседес, тойота, хонда. Тормозные суппорта, рулевые тяги, элементы полвески, механизмы запирания дверей, элементы крепления торпеды и так далее. Я понимаю, что для тех кто судит об авто по глянцевым журналам автомобиль состоит из коробки передач и двигателя, но это не так.есть
1001 нюанс, над которым инженеры трудятся даже после продажи авто.
AZG, с чего Вы взяли, что не имею отношения к производству и общению с клиентурой? Вообще то я работаю в компании, производящей оборудование для.атомных станций. И я прямо даже не знаю кто из нас что-то смыслит в производственном процессе.
Просто вы превыкли к одному отношению к себе и к клиенту. Я к другому. Вы превыкли иметь дело с одними людьми, а я с другими, на мой.взгляд более цивилизованными.
У нас скажем нет тех.потдержки. Каждый специалист отвечает на вопросы по своему профилю и все.
Не далее как на прошлой неделе клиент обратился за вопросом и обмолвился мол при транспортировке потерял три детали из пятидесяти. Я сказал об этом в соответствующую службу и уже в пятницу клиент получил БЕСПЛАТНО еще 50 деталей. Не 3 и не 5. А 50. Безусловно среднестатистическому совку это не понятно. Многик даже не поверят ибо не превыкли к такому. Но именно это я называю сервис... А ваш подход- это кружек радиолюбителей при дворце пионЭров.