Они еще ссылались на торы. Хотя вроде как в мире хай-фай торы считают крутым видом трансформатора. Правда ли что в ламповом мире тор хуже обычного транса?
Вообще надо открыть раздел развенчания мифов.
По торам-выходникам - все очень просто!
Помимо того что они звучат по другому - ну это вкусовщина кому то нравится кому то нет... (я не большой их фанат...)
Помимо требования к сложной и грамотной намотки, которую даже не все фирмачи на торах-силовиках то правильно делают(возьмем тот же Ибанез Термион - лучит как попа просто)... это не Ш-железо, шаг влево в право и привет!...
Есть еще один весьма важный тех-момент: торы-выходники любят очень хорошо подобранные выходные лампы... а известно что редкий гитарист вообще обращает внимание на это, пока какую-нить не вышебет ))) Получаем огромный шанс, что даже при вполне живых лампах звук сильно уплывает... Ш-железу в этом плане практически пофиг... При расползании пары - большого криминала для звука и надежности не произойдет... В торах этого можно добиться, но тогда нужно брать гиганский запас по железу, и транс будет ссответственно намного больше даже чем Ш!
... и добавил:Ну если попытаться объяснить их ход мыслей, то мне кажется он был следующим: в голове подбирается преамп и оконечник друг под друга. А если сам будешь собирать преамп одной фирмы, оконечник другой, то непонятно что в итоге получишь. Хотя, данное утверждение очень сомнительное!
Нет... дело не столько в подборе связки преамп-конец...
Сколько в реализации питания... Общее питание позволяет получить звук более мощный, плотный и готовый, с более правильной динамикой и отработкой верхов... Я не утверждаю, что пред в бошке всегда лучше звучит - ни в коем случае... Все ведь разное и все звук... Но можете легко к примеру втыкнуть в разрыв Марка 4 или 5 - Триаксис... Конечно там будет разная реализация, все таки разные преды... но думаю вам захочется убрать триаксис подальше*)))