Перед тем, как что то купить, покупатель делает выбор. А чтобы его сделать, нужно собрать информацию о товаре, где так и нужна поддержка до покупки.
А насчет АЗГ что пишет мне понятна его позиция, что более менее известным он может и делает хорошо в рекламных целях, а простые смертные для него все 15 летние тролли, не заслуживающие его внимания и поддержки, которым можно впарить любую какашку и пусть потом доказывают свою правоту. Вот именно поэтому массы и не любят таких отечественных производителей.
А разве знакомство с аппаратом в живую не дает самую полную информацию? ну так есть такая возможность, производитель её предоставляет. Что мешает ей воспользоваться?
Прямо какая-то теория заговора получается
у кого-то звучит, значит для него специально сделали как надо, а меня такого бедняжку обманули, поэтому у меня не звучит. Смешно, ей богу. Надеюсь, это не ваш случай,
stmaster, Немного отвлекусь от темы: никогда не задумывались, почему маленький мальчик дома может кричать на маму по малейшему пустяку, а в школе не говорит в ответ ничего более крупному задире, который только что зарядил ему в шнопак?
потому что, если вякнет что-то, то от задиры может получить еще больше, а мама любит и простит. Вот так и получается, что "получает по голове" тот, который меньше этого заслуживает. Этакое согласие жертвы (я про маму).
Мне кажется, что тут прослеживается некоторая аналогия. Крупным мировым производителям, грубо говоря, какать на некого Васю Пупкина из России, которому что-то не в жилу в их продукте, а отечественные производители вот они, прямо тут. При желании можно устроить истерику и судилище с привлечением подсудимого. Вот и получается, что кто больше старается идти на встречу, более открыт, больше и получает по шапке. Вполне закономерно, что в этом случае наше производителю остается просто так же не обращать внимание на таких истеричных потенциальных клиентов и ориентироваться на более морально устойчивых людей. В этом отношении вполне понимаю и разделяю позицию AZG.
Я все это к тому, робяты, что забудьте о том, что кто-то что-то вам якобы должен. Это далеко не так. Все просто: есть деньги - покупай топовый аппарат за килобаксы, нет денег - либо заработай, либо покупай из соответствующей ценовой категории, но потом не плачь, что не звучит, как на тех самых записях тех самых крутых чуваков. Если купил новый аппарат, то есть гарантия, манибэк, ежели не понравится. Если не воспользовался этим вовремя, то это твои проблемы. А ежели купил б/у, то должен понимать, что в этом есть свои риски и быть к ним готовым, а не кричать, что тебя обманули. Не обманули, друзья, а вы что-то упустили и недоглядели.